Вот перерисованное лого с алфавитом. С картой тайлов, которая находится в 11.dtm - открывать в джиннтайлмэппере модифицированном. В рабочей области.
Отредактировано Guyver (2014-11-11 22:13:20)
Chief-NET |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вот перерисованное лого с алфавитом. С картой тайлов, которая находится в 11.dtm - открывать в джиннтайлмэппере модифицированном. В рабочей области.
Отредактировано Guyver (2014-11-11 22:13:20)
Добавил букв, плюс обрезал файл до его исходного размера.
Марат, можно попробовать вставить титульник. Вместо надписи PUSH START BUTTON - НАЖМИТЕ КНОПКУ START. c2000 SUNSOFT оставляем без изменений.
В файле также есть шрифт, содержащий маленькие и большие буквы. Где он используются, пока непонятно. Им я хочу написать текст заставки:
В 2052 году по космическому календарю началась война с тёмным скоплением Инбем. Силы противника были разбиты на планете София с помощью универсальной боевой машины, называемой "Бластер Мастер". После завершения этой миссии техника была отправлена на консервацию.
В 2107 году по космическому календарю на планете, находящейся на краю галактики Лямбда, обнаружили следы загадочной аварии. Оказалось, что это произошедшее 200 годами ранее крушение транспортного корабля L-229, перевозившего космических колонистов и их животных. Случилось ужасное: несмотря на то, что они выжили, они стали мутировать, пока не превратились в свирепых зверей. Лишь вопрос времени, когда они начнут представлять опасность для Софии.
На Норе, спутнике Софии, базируется Академия наук. Проанализировав ситуацию, учёные приняли решение запустить "Бластер Мастера" для отправки в галактику Лямбда и назначить пилотом боевой машины одарённого юношу Леонардо Гарднера.
Вот перерисованное лого с алфавитом. С картой тайлов, которая находится в 11.dtm - открывать в джиннтайлмэппере модифицированном. В рабочей области.
Что же ты ближе к краю не взял?
Надо вот так.
Отредактировано Марат (2014-11-22 05:56:00)
Вы гляньте, что я нашёл в игре!
Попробую найти карту тайлов. Она должна быть где-то рядом. Нам очень повезло, потому что я нем мог найти сободного места.
Отредактировано Марат (2014-11-26 19:32:45)
Хм, это тот же самый титул, что и в английской версии.
Радует то, что теперь места в этом банке полно.
Вставил титульник.
Также нашёл карту тайлов вот такого скрина
Отредактировано Марат (2014-11-26 22:14:32)
Молодец, Маратыч! Гайв зачётно нарисовал!
Возможно, что в нипонском роме также есть и остальная графика из заставки английской версии.
Марат, это тайловой картой выводятся вставки перед въездом в зону. В общем, нужно постараться сделать так, чтобы шрифт для надписей NEW GAME, PASSWORD и ENTERING INTO AREA X и экрана ввода пароля был разным. То есть для ввода пароля мы оставляем английский вариант, а вот для надписей русский. Сами надписи переводятся так: НОВАЯ ИГРА, ПАРОЛЬ и ВХОЖДЕНИЕ В ЗОНУ Х.
Приложил подправленный шрифт.
Слово ВХОЖДЕНИЕ напрягает. Может, вход хотя бы?
Изменил карту выбора Новая игра, Пароль. Выровнял по центру.
Изменил карту ввода пароля.
Может быть стоит написать Введите пароль?
Ещё одна карта готова.
Как будем переводить?
По порядку.
PASSWORD - везде оставляем как ПАРОЛЬ. Нет необходимости писать "введите пароль";
ENTERING INTI AREA - Гайвер, здесь указывается процесс, а не предмет. На НЕСе у меня так и было, "вход в зону"; М. б. ПРИБЫТИЕ В ЗОНУ?
AREA - ЗОНА;
GAME OVER - ИГРА ОКОНЧЕНА;
CONTINUE - ПРОДОЛЖИТЬ;
END - КОНЕЦ.
Марат, приложил картинки с интротекстом. Уместилось всё на 4 скринах.
Как-то нужно умудриться их вставить в ром, сделав 2 и 3 следующей друг за другом.
Так ты же их просто в паинте написал. Там тайлов получается больше, чем 256 в одной картинке. А надо, чтоб хотя бы не больше 256 тайлов было. Либо писать, как обычно. Нарисовать алфавит и тайлами рисовать текст.
Учитывая, что всё равно придётся увеличить количество страниц, я вижу здесь два выхода. Либо рисуем шрифт и набираем текст тайлами. Это даст экономию, так как на все страницы будет использоваться одна графика. Либо набираем текст в паинте, но так, чтобы количество тайлов не превысило 256. Тогда придётся подыскать дополнительное место.
По порядку.
PASSWORD - везде оставляем как ПАРОЛЬ. Нет необходимости писать "введите пароль";
ENTERING INTI AREA - Гайвер, здесь указывается процесс, а не предмет. На НЕСе у меня так и было, "вход в зону"; М. б. ПРИБЫТИЕ В ЗОНУ?
AREA - ЗОНА;
GAME OVER - ИГРА ОКОНЧЕНА;
CONTINUE - ПРОДОЛЖИТЬ;
END - КОНЕЦ.
Готово!
Класс! Показалось, что "игра окончена" можно сдвинуть правее на одну клетку.
Пробуй теперь вставить. Шрифтом не получится писать, так как пробелы будет 8 пикселей и буквы без таблицы ширин будут выглядеть уродски.
Картинки - самый красивый вариант.
Отредактировано Mefistotel (2014-12-01 15:31:43)
Класс! Показалось, что "игра окончена" можно сдвинуть правее на одну клетку.
Можно сдвинуть, но тогда слева будет на 1 тайл больше.
Класс! Показалось, что "игра окончена" можно сдвинуть правее на одну клетку.
Можно сдвинуть, но тогда слева будет на 1 тайл больше.
Тогда не надо.
Класс! Показалось, что "игра окончена" можно сдвинуть правее на одну клетку.
Пробуй теперь вставить. Шрифтом не получится писать, так как пробелы будет 8 пикселей и буквы без таблицы ширин будут выглядеть уродски.
Картинки - самый красивый вариант.
Марат, не пробовал ещё?
Вставил.
Ром прилагаю.