Chief-NET

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Chief-NET » Базовый хакинг » Fire Emblem: Radiant Dawn (E) [WII]


Fire Emblem: Radiant Dawn (E) [WII]

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Текст насколько я понимаю не запакован. Читается и редактируется в hex-редакторе.

Латинский алфавит соответствует ASCII. Как только не пытался вставить кириллицу (перебор диапазона hex) - в лучшем случае появлялись умлауты, в худшем не выводились знаки.

У меня есть подозрение, что буквы в шрифте - располагаются блоками. А в файлах, содержащих текст игры - ссылка на блок шрифта.
Но это лишь мои больные предположения.

Буду благодарен за любую помощь и подсказку.
а вот и кусок шрифта как обещал
http://photoshare.ru/data/0/350/1/71onqu-xza.jpg

Отредактировано alex-terek (2015-03-12 16:13:21)

2

Название игры в студию. И заголовок темы нужно подправить.
Похоже, что перед шрифтом идёт его кодировка (двухбайтная, 0041 - A, 0042 - B, 0043- C....0064 - d и так далее вниз по строкам) и задаются параметры вывода букв (ширина и пр.).
Но это так, с первого взгляда на скриншоты. Поэксперементируй со значениями одной буквы и посмотри в игре (нули не трогай).

Отредактировано Mefistotel (2015-03-12 00:26:25)

3

насчёт 0041 - A, 0042 - B... как я уже писал, я это делал.
Латинские символы  заменяются, что с нулями, что без них:
[spoil=таблица символов латинского алфавита]20=
21=!
22="
23=#
24=$
25=%
26=&
27='
28=(
29=)
2a=*
2b=+
2c=,
2d=-
2e=.
3f=?
30=0
31=1
32=2
33=3
34=4
35=5
36=6
37=7
38=8
39=9
40=@
41=A
42=B
43=C
44=D
45=E
46=F
47=G
48=H
49=I
4a=J
4b=K
4c=L
4d=M
4e=N
4f=O
50=P
51=Q
52=R
53=S
54=T
55=U
56=V
57=W
58=X
59=Y
5C=\
60=Z
61=a
62=b
63=c
64=d
65=e
66=f
67=g
68=h
69=i
6a=j
6b=k
6c=l
6d=m
6e=n
6f=o
70=p
71=q
72=r
73=s
74=t
75=u
76=v
77=w
78=x
79=y
7a=z[/spoil]
А с кириллицей не получается подставить в таблицу: a0-a9, b0-b9, c0-c9...
Отображаются умляуты, либо пустые ячейки.

Отредактировано alex-terek (2015-03-12 14:58:45)

4

Ты вычислил коды некоторых умляутов, рисуй на их место кириллицу, предварительно найдя их в шрифте. Как правило, символы идут друг за другом и коды соответственно тоже.
Более сведущие в этой платформе люди может быть что подскажут, как появятся.

5

Думаю это оно: SHIFTJIS

6

Кхм, а двухбайтовую кодировку символов вы не рассматриваете? Как в utf-8?

7

Кхм, а двухбайтовую кодировку символов вы не рассматриваете? Как в utf-8?

Вот именно. Там явно юникод.

8

Думаю это оно: SHIFTJIS

Кхм, а двухбайтовую кодировку символов вы не рассматриваете? Как в utf-8?

а можно пример таблицы... до создания темы как только не пытался.
например:
Something
HEX значение - 53 6f 6d 65 74 68 69 6e 67

как в таблице должна выглядить запись для буквы Б ???
0x8441=Б
0x0411=Б
8441=Б
0411=Б
U+0411=Б

и самое главное как будет выглядеть в HEX слово  Something
если первую букву S изменить на Б

может у меня руки кривые... pokeperevod ругается на некоторые записи.

9

А вообще, приложи архив с шрифтами к сообщению, а то с мыльного облака моя опера ничего скачивать не хочет :(

10

Если там всё-таки двухбайтовая кодировка (типа utf-8), то вместо "Something" ты сможешь написать только "Бmething". Чтобы сказать конкретные коды, нужен файл шрифта - как минимум.

11

а можно пример таблицы...

Можно и пример

[spoil=Спойлер]8440=А
8441=Б
8442=В
8443=Г
8444=Д
8445=Е
8446=Ё
8447=Ж
8448=З
8449=И
844A=Й
844B=К
844C=Л
844D=М
844E=Н
844F=О
8450=П
8451=Р
8452=С
8453=Т
8454=У
8455=Ф
8456=Х
8457=Ц
8458=Ч
8459=Ш
845A=Щ
845B=Ъ
845C=Ы
845D=Ь
845E=Э
845F=Ю
8460=Я
8470=а
8471=б
8472=в
8473=г
8474=д
8475=е
8476=ё
8477=ж
8478=з
8479=и
847A=й
847B=к
847C=л
847D=м
847E=н
8480=о
8481=п
8482=р
8483=с
8484=т
8485=у
8486=ф
8487=х
8488=ц
8489=ч
848A=ш
848B=щ
848C=ъ
848D=ы
848E=ь
848F=э
8490=ю
8491=я

а может быть запись и наоборот 9184=я и так далее... Так как там определённо BE (BigEndian) — таблица верна. А вот посмотрел Utf-8 где LE и появились сомнения, мол вращается только юникод... [/spoil]

И если она такая, а кодировка умляутов от A0 до FF то лучше уж перенести координаты и ширины с этих символов на С0-FF вместо ссылок на умляуты, Oraculum наглядно продемонстрировал, что я имею в виду, т.е. с картинками. (это наиболее простой вариант кмк)
И это базовый хакинг, а не экстрим...

Отредактировано Rus (2015-03-13 23:46:33)

12

Бог ты мой... вот это я нуб...

у меня же с самого начала была такая таблица вида
8440=А
8441=Б

но pokeperevod выдавал: Ошибка однако... Subscript out of range 9
сейчас напрямую в hex редакторе изменил - и кириллица отображается.

Cкажите... или ткните что почитать - как в покеперевод подсунуть такую таблицу ? Или надо осваивать круптар...

13

Думаю, с этим все согласны (что теме место в базовом хакинге).
Что не тема, то на всех форумах. Что за привычку взяли. Не помогли в одном месте, пиши в другом.

Cкажите... или ткните что почитать - как в покеперевод подсунуть такую таблицу ? Или надо осваивать круптар...

В топку этот покеперевод. Лучше Круптара в свободном доступе прогу не найти.

Отредактировано Mefistotel (2015-03-12 14:35:28)

14

Хватит менять название темы. Должно быть полное название, в скобках название консоли и код диска.


Вы здесь » Chief-NET » Базовый хакинг » Fire Emblem: Radiant Dawn (E) [WII]