Chief-NET

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Chief-NET » Базовый хакинг » Помогите разобраться с графикой


Помогите разобраться с графикой

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Файлик: https://dl.dropboxusercontent.com/u/579 … f3/0001.7z
Картинка начинается с 0x80
Codec: 8bpp linear
Block size: custom 2x1
Mode: 2-dimensional
Размер полотна: 10х8 тайла

Отредактировано lupus (2013-08-09 10:24:13)

2

Другой файл, поправил данные по настройкам молестера.
Как-то можно выставить аналогичные в Кристалле?

3

Вопрос решён.

4

Вот так в кристале, если что... (офсет лучше 9700 поставить, хотя пофиг, в общем-то).

Отредактировано Anton299 (2013-08-11 11:30:32)

5

Спасибо. Хоть и не пригодилось.

6

Тему просто сразу не заметил.
А как решилось-то все?

7

Под чутким руководством ХоРРоРа поковырял настройки gimconv'а и подогнал их под формат, используемый в FFIII.
Так что просто конвертнул графику в png, отредактировал в фотошопе, а затем конвертировал обратно в gim.
Перевод игры готов. Как только решим все тех. вопросы с патчером, будем выкладывать в открытый доступ.

8

Есть ещё вот такой шрифтик:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/579 … SP/0001.7z
offset - 40
width - 16
Height - 8
GBA - 8bpp
Matrix - 16x16
Палитра судя по всему в конце, но прикрутить её или получить вменяемую картинку в серой палитре что-то не получается :(

9

Там скорее "GBA 4 bpp", Tile 32x8, matrix 9x16 (именно этот первый шрифт).

Но палитра нужна, т.к. все равно погано показывает (лучше всего видно в серой палитре combo).

10

Ага, спасибо, так оно больше похоже.
Палитра скорее всего в конце файла лежит, последние 16 dword'ов по 4 байта, но вот как их прикрутить - не ясно :(


Вы здесь » Chief-NET » Базовый хакинг » Помогите разобраться с графикой