Chief-NET

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Chief-NET » Прохождение... » ПРОХОЖДЕНИЕ КАК ПРОВЕРКА ПЕРЕВОДА


ПРОХОЖДЕНИЕ КАК ПРОВЕРКА ПЕРЕВОДА

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Вот такой вопросец... допустим, перевёл я рпг и хочу проверить, что у меня получилось... Но сам процесс прохождения может занять у меня чуть ли не больше, чем сам перевод... В связи с этим вопрос - как ускорить этот процесс...

Я знаю людей, которые за один день находили ошибки в чужом переводе под самое окончание игры - не могли они физически пройти её так быстро... Может есть какие-то проги, которые помогают просматривать графику в играх поэкранно (на спектруме такие были) или как вообще это делают? Хелп!

2

Можно взломать показатели, даже через тот же ARTMONEY (жизни силу, итд)
И проити не напрягаясь, убивая противников с одного удара, быть неуязвимым.

3

Если хорошо знать игру, то можно её за несколько часов пройти, имея за пазухой Artmoney: часок лома и все персы прокачаны по максимуму, а если еще и тех. документация по игре есть, то вообще можно сюжет кроить как вздумается.

4

Artmoney это конечно хорошо, вот только у меня не получается им ломать плейстейшновские игры, другие приставки я пока не пробовал - пойду попробую, надеюсь получится... С компьютерными играми проблем не возникало...

5

Желательно пользоваться встроенными в утилиту Чит менеджерами. Найти что то через артмони можно, но сложно. Получается наложение как эмулятор представляет в памяти данные.

6

зависит еще от эмулятора. Через Nestopia и Gens нахожу без проблем.
Правда с эмуляторами PSX дольше.

Отредактировано evgeny (2006-09-28 04:31:21)

7

а зря вы так о артмани я лично ей взламывал не одну ЗЫЧ игру а несовских
и прчочих вообще не упомню скока
даж время, а не только лайфы или уровни и мочил всех


Вы здесь » Chief-NET » Прохождение... » ПРОХОЖДЕНИЕ КАК ПРОВЕРКА ПЕРЕВОДА