Chief-NET

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Chief-NET » Программирование » The Best Tools v RAW


The Best Tools v RAW

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

пока сырой варинт но работает
ограничения
текстовых блоков не более одного
нет поддержки dte и mte
нет поддержки возврата текста без поинтеров поэтому не использовать оный.
глючит хекс, и редактор таблиц работает не так как надо.
http://chief-net.fatal.ru/files/best.zip
Ну вот и скрин.
http://chief-net.fatal.ru/images/rmega.gif

увеличить картинку

2

Скачал уже - бегу ссмотреть...

3

Чёй-то вынуть текст у меня не получается - вроде составил табл. файлы + указал ром оригинала и перевода, а "вынимание" не получается - сама иконка не активируется... Как?

4

Сорри за глюки, сохрани проект и открой его, обращаю внимание на то, что файл проекта должен находится в папке с РОМом.

5

Ёлки программа работает не так как я думаю, для пробы создайте проект вручную, на основе ducks.prj И откройте его всё будет работать. Нормальная прога скоро будет выложена. Я думаю что не позже пяти.

6

Выложена исправленная версия.
Изменения:[list][li]Добавлена кнопка обновления[/li][li]Исправлены глюки с невозможностью вынуть скрипт[/li][/list]
Порядок работы с программой[list][li]Ввести имя рома и таблица оригинала[/li][li]Ввести имя рома и таблица перевода[/li][li]Сохранить проект(обязательно в папке с РОМОМ)[/li][li]Обновить данные[/li][li]Добавить текстовый блок[/li][li]Ввести (выбрать по хексу) адреса поинтеров и текста[/li][li]Вынуть текст[/li][li]Редактировать скрипт[/li][li]Скомпилировать текст[/li][li]Вернуть в РОМ[/li][/list]

7

При возврате создается резервная копия.
ОБращаю внимание что программа понимает поинтеры двубайтные
И чтобы универсализировать ее я сделал ввод поинтеров так:[list][li]Ввод начального и конечного адреса для старшего байта поинтера[/li][li]Ввод начального и конечного адреса для младшего  байта поинтера[/li][/list]Скрипт можно вынуть только при наличии всех адресов.

8

Ну что могу сказать:
Я всегда стремился к упрощению и минимизации работ.
В данной программе мы видим массивное дерево объектов, которое привело к необходимости ввода множества данных:
- шесть адресов (которые по сути являются четырьмя), причем разбиение поинтеров в Duck Tales наложило свой отпечаток (из-за чего и появились "лишние" адреса);
- данные для таблицы МТЕ, когда МТЕ проще вынести в отдельную таблицу и грузить отдельно, так как МТЕ может храниться в РОМе различными способами, а их (способов) количество довольно велико;
А вот ввод кода конца строки я так и не нашел.
И напоследок: когда я открыл проект с ромами СТ прога "зависла" на 15-17 секунд (видимо из-за большого объема файлов).

Шеф, не обижайся, но Besttools требуют основательной переработки.

9

При возврате создается резервная копия.
ОБращаю внимание что программа понимает поинтеры двубайтные
И чтобы универсализировать ее я сделал ввод поинтеров так:[list][li]Ввод начального и конечного адреса для старшего байта поинтера[/li][li]Ввод начального и конечного адреса для младшего  байта поинтера[/li][/list]Скрипт можно вынуть только при наличии всех адресов.

Вот это как-раз лишнее, обрабатывать поинтеры можно также и по одному начальному адресу.

10

Ну то что требует доработки я не спорю, что касается лишних адресов, да может DuckTales всему виной, но это не такая уэж едиственная игра
поинтеры могу идти интервалом, могут идти подряд, могу идти вначале старшими потом младшие байты, и все это укладывается в идеологию моей проги, да и пропадает значение headera, вот так.

11

Ну с хедером мы уже давно разобрались, а вот с "лишними" адресами можно поступить проще -> вводить количество поинтеров (одним числом, а не двумя адресами).
Идея с разными адресами для старшего и младшего байтов поинтера хороша, но только для двухбайтовых поинтеров.

Хочу тебе обосновать мою точку зрения:
Основной алгоритм в твоей программе подразумевает структуру поинтеров как в Duck Tales.
По моим же соображениям основным должен быть алгоритм работающий с самым распространенным видом поинтеров, а остальные алгоритмы должны быть надстройками над основным.

12

Этот алгоритм действенен, согласен можно убрать адреса конца текста и конца поинтеров, но я делал упор на шестндцатиричный редактор, что выбор адресов идет через него. А тут проще поставить курсор на конец текста или поинтеров, чем высчитывать их количество.

Ну да ладно вот что я поправил:
Сделал сохранение скрипта в файл автоматически, ты был прав вынимать текст постоянно долго.
Горец там твой проект, посмотри файл ff.prj
имена файлов подправь на свои.

13

:D Ща посмотрим)

14

Внимание!!
Таблица должна содержать как минимум символ разделения(конца) сообщений.
пример:

Код:
FE=</сообщение>

ну а если будет еще и этот вообще замечательно

Код:
FF=<конецстроки>

15

Новое обновление благодаря алексу и его советам, я ускорил загрузку.
Адреса для скачивание теже смотри выше.


Вы здесь » Chief-NET » Программирование » The Best Tools v RAW