пока сырой варинт но работает
ограничения
текстовых блоков не более одного
нет поддержки dte и mte
нет поддержки возврата текста без поинтеров поэтому не использовать оный.
глючит хекс, и редактор таблиц работает не так как надо.
http://chief-net.fatal.ru/files/best.zip
Ну вот и скрин.
The Best Tools v RAW
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться12006-04-17 16:43:40
Поделиться22006-04-17 18:46:32
Скачал уже - бегу ссмотреть...
Поделиться32006-04-17 18:53:55
Чёй-то вынуть текст у меня не получается - вроде составил табл. файлы + указал ром оригинала и перевода, а "вынимание" не получается - сама иконка не активируется... Как?
Поделиться42006-04-18 08:04:07
Сорри за глюки, сохрани проект и открой его, обращаю внимание на то, что файл проекта должен находится в папке с РОМом.
Поделиться52006-04-18 08:09:12
Ёлки программа работает не так как я думаю, для пробы создайте проект вручную, на основе ducks.prj И откройте его всё будет работать. Нормальная прога скоро будет выложена. Я думаю что не позже пяти.
Поделиться62006-04-18 09:59:43
Выложена исправленная версия.
Изменения:[list][li]Добавлена кнопка обновления[/li][li]Исправлены глюки с невозможностью вынуть скрипт[/li][/list]
Порядок работы с программой[list][li]Ввести имя рома и таблица оригинала[/li][li]Ввести имя рома и таблица перевода[/li][li]Сохранить проект(обязательно в папке с РОМОМ)[/li][li]Обновить данные[/li][li]Добавить текстовый блок[/li][li]Ввести (выбрать по хексу) адреса поинтеров и текста[/li][li]Вынуть текст[/li][li]Редактировать скрипт[/li][li]Скомпилировать текст[/li][li]Вернуть в РОМ[/li][/list]
Поделиться72006-04-18 11:41:15
При возврате создается резервная копия.
ОБращаю внимание что программа понимает поинтеры двубайтные
И чтобы универсализировать ее я сделал ввод поинтеров так:[list][li]Ввод начального и конечного адреса для старшего байта поинтера[/li][li]Ввод начального и конечного адреса для младшего байта поинтера[/li][/list]Скрипт можно вынуть только при наличии всех адресов.
Поделиться82006-04-18 11:57:44
Ну что могу сказать:
Я всегда стремился к упрощению и минимизации работ.
В данной программе мы видим массивное дерево объектов, которое привело к необходимости ввода множества данных:
- шесть адресов (которые по сути являются четырьмя), причем разбиение поинтеров в Duck Tales наложило свой отпечаток (из-за чего и появились "лишние" адреса);
- данные для таблицы МТЕ, когда МТЕ проще вынести в отдельную таблицу и грузить отдельно, так как МТЕ может храниться в РОМе различными способами, а их (способов) количество довольно велико;
А вот ввод кода конца строки я так и не нашел.
И напоследок: когда я открыл проект с ромами СТ прога "зависла" на 15-17 секунд (видимо из-за большого объема файлов).
Шеф, не обижайся, но Besttools требуют основательной переработки.
Поделиться92006-04-18 11:59:43
При возврате создается резервная копия.
ОБращаю внимание что программа понимает поинтеры двубайтные
И чтобы универсализировать ее я сделал ввод поинтеров так:[list][li]Ввод начального и конечного адреса для старшего байта поинтера[/li][li]Ввод начального и конечного адреса для младшего байта поинтера[/li][/list]Скрипт можно вынуть только при наличии всех адресов.
Вот это как-раз лишнее, обрабатывать поинтеры можно также и по одному начальному адресу.
Поделиться102006-04-18 12:05:54
Ну то что требует доработки я не спорю, что касается лишних адресов, да может DuckTales всему виной, но это не такая уэж едиственная игра
поинтеры могу идти интервалом, могут идти подряд, могу идти вначале старшими потом младшие байты, и все это укладывается в идеологию моей проги, да и пропадает значение headera, вот так.
Поделиться112006-04-19 09:23:28
Ну с хедером мы уже давно разобрались, а вот с "лишними" адресами можно поступить проще -> вводить количество поинтеров (одним числом, а не двумя адресами).
Идея с разными адресами для старшего и младшего байтов поинтера хороша, но только для двухбайтовых поинтеров.
Хочу тебе обосновать мою точку зрения:
Основной алгоритм в твоей программе подразумевает структуру поинтеров как в Duck Tales.
По моим же соображениям основным должен быть алгоритм работающий с самым распространенным видом поинтеров, а остальные алгоритмы должны быть надстройками над основным.
Поделиться122006-04-19 09:37:41
Этот алгоритм действенен, согласен можно убрать адреса конца текста и конца поинтеров, но я делал упор на шестндцатиричный редактор, что выбор адресов идет через него. А тут проще поставить курсор на конец текста или поинтеров, чем высчитывать их количество.
Ну да ладно вот что я поправил:
Сделал сохранение скрипта в файл автоматически, ты был прав вынимать текст постоянно долго.
Горец там твой проект, посмотри файл ff.prj
имена файлов подправь на свои.
Поделиться132006-04-19 22:32:16
Ща посмотрим)
Поделиться142006-04-20 08:21:36
Внимание!!
Таблица должна содержать как минимум символ разделения(конца) сообщений.
пример:
FE=</сообщение>
ну а если будет еще и этот вообще замечательно
FF=<конецстроки>
Поделиться152006-04-28 11:28:07
Новое обновление благодаря алексу и его советам, я ускорил загрузку.
Адреса для скачивание теже смотри выше.