Ребята, очень нужна помощь программиста, написать конвертер для некоторых форматов графики, использующихся в 3DS, а именно .ctxb и .bflim (заголовок просто FLIM), а также распаковщик и упаковщик архивов (скорее, просто контейнеров) .zar.
Я отчаялся найти утилиты... Эта графика используется в Zelda Ocarina of Time 3D / Majora's Mask 3D (.ctxb и .zar) и Zelda A Link Between Worlds (.bflim).
Ocarina и Link Between Worlds в настоящее время активно переводятся, но не хотелось бы выпускать переводы без отредактированной графики.
Из существующих программ, работающих с этими форматами, я сумел найти только 3.
1. Texturipper (прилагается в архиве) - конвертер ctxb/bflim и других форматов -> png. Также вытаскивает png-шки из ctxb, находящихся в .zar, .sarc и других контейнерах. Обратного процесса нет... Для конвертации просто перетащить нужный(е) файл(ы) на прогу - создастся png+txt с параметрами картинки.
2. Every File Explorer (прилагается в архиве) - bflim -> png. Обратного процесса нет. На данный момент поддерживает создание bClim из png. BCLIM очень похож внешне на BFLIM, но немного не то... к тому же прога открывает png-шки, портя их качество.
3. N3DSCmbViewer (прилагается в архиве) - открывает .zar контейнеры, позволяет вытащить оттуда любой файл (в т.ч. нужные мне .ctxb). Обратного процесса, понятно, нет. =)
Немного инфы по .zar - https://tcrf.net/Notes:The_Legend_of_Zelda:...rina_of_Time_3D
EveryFileExplorer - http://gbatemp.net/threads/release-every-f...xplorer.373615/
(там ссылки на исходники на github есть). Также, прога поддерживает плагины. Возможно, нужно просто написать к ней плагин...
Архив (3,5 Мб) с примерами файлов и распаковщиками:
http://www.mediafire.com/download/ubqappla...im_zar_stuff.7z
Помогите, кто-нибудь, пожалуйста, сдвинуться с мертвой точки с этой графикой...
Отредактировано Anton299 (2015-04-10 21:32:14)