Поковырялся и выяснил ещё немного информации о карте.
Оказывается есть ещё поинтеры на столбики.
Поинтеры начинаются с адреса $3EB5D. Поинтеры двухбайтные относительные. Поинтер вычисляется относительно адреса первого поинтера, т.е. относительно адреса $3EB5D.
Таким образом. Сначала вычисляем адрес поинтера, потом распаковываем столбик FE - означает конец распаковки столбика.
Terminator, The (E) [!] [SMS]
Сообщений 21 страница 40 из 53
Поделиться212015-01-29 23:49:53
Поделиться222015-01-30 11:23:26
Вот распаковал карту и конвертнул в png.
Поделиться242015-01-31 13:31:54
Пока вот. Очень трудно перерисовывать. Немного кривовато вышло, но пока оставлю так...
Поделиться252015-01-31 14:05:08
А вот заставка как вышла
Поделиться262015-01-31 14:07:54
А теперь про движущуюся надпись... Как я понял, на данном этапе я ничего сделать пока не могу? Да?
В идеале мне надо распакованную карту тайлов и распакованную графику.
Я их сращу, отредактирую в идеале только карту тайлов, и опять разделю на 2 файла. Именно по такому алгоритму я правил справочник.
Отредактировано Guyver (2015-01-31 14:13:11)
Поделиться272015-01-31 14:23:50
Т.е. даже теми тайлами, что есть, можно попробовать выложить русскую надпись:
Поделиться282015-01-31 15:53:07
А теперь про движущуюся надпись... Как я понял, на данном этапе я ничего сделать пока не могу? Да?
В идеале мне надо распакованную карту тайлов и распакованную графику.
Я их сращу, отредактирую в идеале только карту тайлов, и опять разделю на 2 файла. Именно по такому алгоритму я правил справочник.
Я же выложил карту и графику в архиве movingtitle.zip
Поделиться292015-01-31 16:07:55
А-а-а-а... Пропустил...
Поделиться302015-01-31 16:48:51
Эх. Видимо, пока придётся отложить эту надпись. Так как имеющимися на данный момент средствами я её, конечно, смогу отредактировать. За месяц-другой каждодневной работы...
Поделиться312015-01-31 17:47:59
Такс... А пакер карты тайлов для движущейся надписи написать сложно будет? Из карты тайлов для MapImage.exe...
К примеру, вот моя тестовая карта тайлов для движущейся надписи:
Отредактировано Guyver (2015-01-31 18:30:08)
Поделиться322015-01-31 20:48:30
Не думаю, что будет сложно. Как время будет, напишу.
Поделиться332015-01-31 22:17:35
Эх. Видимо, пока придётся отложить эту надпись. Так как имеющимися на данный момент средствами я её, конечно, смогу отредактировать. За месяц-другой каждодневной работы...
Почему бы тебе просто не нарисовать не достающуися буквы Р и Н в обычном графическом редакторе? Не обязательно ведь править карту тем набором тайлов, что имеется. Можно свои тайлы дорисовать.
Поделиться342015-02-01 05:08:47
Тайлы, как раз, править несложно. Сложно у такой растянутой картинки править карту тайлов. Одна строка - 2568 тайлов.
Отредактировано Guyver (2015-02-01 05:32:31)
Поделиться352015-02-01 09:40:38
А зачем править всю строку? Нарисовал букву скопировал и перенес куда надо. И это надо делать в каком-нибудь паинте, а не в djintilemapper. В крайнем случае, это можно сделать в map editor of dreams, но для этого надо написать плагин.
Поделиться362015-02-01 10:52:11
Править надо именно всю строку, так как буквы сдвинутся в итоге. Про пеинт - бредятина. Стоит только сдвинуть там тайл на 1 пиксель - как будет большая жопа. Проверено. Всего 1 тайл на 1 пиксель. Ведь после этого кол-во тайлов в графике увеличится на порядок, так как из-за сдвига появятся новые тайлы, непохожие на те, что уже используются игрой.
Какой ещё пеинт? Нужен редактор графики с возможностью расширить строку до 2000 с гаком тайлов...
Поделиться372015-02-02 12:01:57
Править надо именно всю строку, так как буквы сдвинутся в итоге. Про пеинт - бредятина. Стоит только сдвинуть там тайл на 1 пиксель - как будет большая жопа. Проверено. Всего 1 тайл на 1 пиксель. Ведь после этого кол-во тайлов в графике увеличится на порядок, так как из-за сдвига появятся новые тайлы, непохожие на те, что уже используются игрой.
Какой ещё пеинт? Нужен редактор графики с возможностью расширить строку до 2000 с гаком тайлов...
А кто говорит надо двигать на пиксель? Надо двигать на целый тайл и тогда не будет никаких косяков. Например, в графическом редакторе GraphicsGale можно включать сетку и поставить привязку к сетке, потом копировать нужную область и вставлять куда тебе надо. Вот я сдвинул надпись и уменьшил шрифт.
И не нужно привязывать себя к тайлам оригинала, можно ведь сгенерировать новые тайлы. Лишь бы их количество в итоге было не больше 256 и всё это можно было бы ужать до размеров оригинал, так как места особо не видно в роме, кроме тех небольших кусков, что удалось найти.
И кстати, я написал плагин для MED.
Поделиться382015-02-13 21:13:21
Уф!!! Наконец-то написал пакер для движущейся надписи.
Сжатая карта вместе с поинтерами начинается с адреса $3EB5D.
Её размер 2568 байт.
Гайвер, можешь вставлять свою карту.
Поделиться392015-02-14 05:30:48
Вот готовые файлы движущейся заставки для MapImage новой версии.
Сможешь вставить это в нетронутый ром Terminator, The (E) [!].sms и сделать патч на него? По идее нужно изменить только карту тайлов в роме, так как графику я не трогал совсем...
Добавлено позже: Хотя нет! В твоей программе есть баг серьёзный - она всегда изменяет графику! Даже если графика не изменялась совсем. Надо сделать это опционально!
А то я графику не трогал, а теперь и её придётся вставлять, так как тайлы теперь поменялись местами. А неиспользуемые исчезли!!! Это плохо! Вдруг в этой картинке тайлы неиспользуемые не нужны, а в других как раз понадобятся, если игра будет графику из этого места брать опять...
Отредактировано Guyver (2015-02-14 05:49:20)
Поделиться402015-02-14 15:33:39
Похоже что не совсем одинаковая. Так как я склеил английский и русский вариант, а в итоге тайлов стало больше, чем в оригинале.
Отредактировано Марат (2015-02-14 15:33:58)