Chief-NET

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Chief-NET » Переводы » Terminator, The (E) [!] [SMS]


Terminator, The (E) [!] [SMS]

Сообщений 1 страница 20 из 53

1

Марат, попробуй опять вставить в ром заставку. В прошлый раз что-то не так сжалось в надписи ПЕРЕВОД ИГРЫ CHIEF-NET. Может, теперь прокатит?

А! Всё, разобрался. Надо было выключить в эмуляторе оверлей.

Но всё же можно ещё сделать патч и на нижеприведённый файл? Я потом лучшее из лого выберу...

Отредактировано Guyver (2015-01-26 09:16:11)

2

Вот ещё графика. Её вообще реально вынуть?

Отредактировано Guyver (2015-01-26 08:52:05)

3

Вот сейвы для DEGA 1.16

Нужно просто пойти вправо, и потом появится эта заставка.

Отредактировано Guyver (2015-01-26 08:48:01)

4

Ещё вопрос по поводу ввода имён. Если с сейва этого проиграть - появится ввод имени. Как там буквы вводятся? Есть какое-то место в роме, где перечислены буквы и как их поменять? Хочу оставить цифры и алфавит, а остальное убрать.

Рисовать по-порядку буквы не получается. Так как, к примеру, в титрах не используется вообще буква Z - и букву на её месте рисовать нельзя, иначе в титрах будет кракозябра. Т.е. алфавит не влезает и рваный получается.

Отредактировано Guyver (2015-01-26 09:28:13)

5

Ещё вопрос по поводу движущейся надписи. Её вообще реально переделать? Думаю, это очень трудно, но вдруг я смогу. Мне бы для начала карту тайлов указать. Может, я смогу без правки графики это сделать. Если нет - графику сложно вынуть будет?

Отредактировано Guyver (2015-01-26 09:19:29)

6

Вот сейвы для DEGA 1.16

Нужно просто пойти вправо, и потом появится эта заставка.

А зачем мне сейв для Dega? Мне надо на MEKA. Я в ней дебажу. Скачать можно с форума smspower.org.

7

ОК. Попробую скачать этот эмуль. Тем более, вроде там есть конвертер сейвов...

Попробуй сконвертированный сейв в аттаче.

Отредактировано Guyver (2015-01-26 10:20:28)

8

Можно открыть сейв в дега, и сделать экспорт сейва в мека. Т.е. в эмуляторе дега есть такой пункт. Вот.

Отредактировано Guyver (2015-01-26 10:18:07)

9

Вот обновлённый патч. http://rghost.ru/6RgNFxYTt
Остальное пока не смотрел.

10

Не, надо мне видимо пакер дать, а то испорченный телефон. Марат, выложи его, а? И расскажи как пользоваться. В какой адрес вставлять сжатые данные.

11

Вечером.

12

Вот держи пакер. Пока он только сжимать умеет.
Адрес графики $34240 - $34AB9.

Файл удалён

Отредактировано Марат (2015-01-28 21:05:37)

13

А вот дамп видеопамяти, в котором содержится графика и тайловая карта справочника. Графика начинается с адреса $0000, а тайловая карта с адреса $3800. Размер карты 32 * 24 тайлов.
В самом роме графика и карта сжаты и находятся по адрсеам:
$3B832 - $3CDF4 - Графика справочника
$3CDF5 - $3CFBF - Карта тайлов

Отредактировано Марат (2015-01-27 22:16:27)

14

Марат, не получается. Я пакую файл - и он в итоге весит 9 байт. Надо ли какие-то операции с файлом проводить перед паковкой? Я пакую файл, который ты мне выслал. С заставкой...

Отредактировано Guyver (2015-01-28 11:59:43)

15

Марат, не получается. Я пакую файл - и он в итоге весит 9 байт. Надо ли какие-то операции с файлом проводить перед паковкой? Я пакую файл, который ты мне выслал. С заставкой...

Может 9 килобайт?
Я тебе дал дамп видеопамяти. Зачем его паковать. Надо выделить тайлы и сохранить в отдельный файл. Тоже самое надо сделать с картой тайлов. Потом паковать и вставлять по указанным адресам.

16

Вот обновлённый кодек.
Теперь упаковывает и распаковывает. Это не финальная версия. Но для Терминатора, думаю, этого будет достаточно. О багах сообщаем. Предыдущий архив удалил. Гайвер, теперь ты можешь отдельно распаковать карту и графику.

17

Или вот готовый файл.

18

"Надо выделить тайлы и сохранить в отдельный файл" - это чем и как?

19

Карта тайлов, графика и палитра справочника для MapImage 2.

20

Ещё вопрос по поводу движущейся надписи. Её вообще реально переделать? Думаю, это очень трудно, но вдруг я смогу. Мне бы для начала карту тайлов указать. Может, я смогу без правки графики это сделать. Если нет - графику сложно вынуть будет?

Тайловая карта находится по адресу $3EDE5. Это вертикальный RLE. Размер карты тайлов $141 байт.
Алгоритм следующий:
Читаем байт.
Если байт равен FF, то следующий байт счётчик. За ним следует байт повторения.
Если байт равен FE, то перейти на следующий столбец, т.е. увеличиваем координату X.
В остальных случаях просто копируем байт в карту.
Пример:
Представим что у нас высота карты 8 байт.

Код:
\x33\xFF\x07\x00\xFE\x1E\xFF\х07\x00\xFE\x1F\xFF\x07\x00\xFE\x20\xFF\x07\x00\xFE\x22\xFF\x07\x00\xFE\x23\xFF\x07\x00\xFE\x24\xFF\x07\x00\xFE\xFF\x03\x12\x13\x14\x16\x14\x13

Байт 33, просто копируем в видеопамять.
Следующий байт FF. Значит за ним следует счётчик и rle байт.
Копируем 0x07 байт нулей. получается вот такая картина
33
00
00
00
00
00
00
00
Читаем дальше FE. перейти на новый столбец.
Следующий байт 1E просто копируем в видеопамять.
Далее FF. Значит за ним следует счётчик и rle байт.
Копируем 0x07 байт нулей. После этого карта выглядит таким образом.
33|1E
00|00
00|00
00|00
00|00
00|00
00|00
00|00
После полной распаковки карта будет выглядеть вот так.
33|1E|1F|20|22|23|24|12
00|00|00|00|00|00|00|12
00|00|00|00|00|00|00|12
00|00|00|00|00|00|00|13
00|00|00|00|00|00|00|14
00|00|00|00|00|00|00|16
00|00|00|00|00|00|00|14
00|00|00|00|00|00|00|13

На этом всё. Думаю понятно объяснил.


Вы здесь » Chief-NET » Переводы » Terminator, The (E) [!] [SMS]