Chief-NET

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Chief-NET » Новости сайта группы » Кладезь


Кладезь

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

http://papermario.ucoz.com/3/chest.jpg
После удачных, на мой взгляд, проектов Базы переводов и Лотерии хотелось бы замутить чего-нибудь новенького. Родилась идея проекта с рабочим названием "Кладезь".
Краткое описание. На сайте создаётся одноимённый раздел для сбора полезных вещей от сторонних переводчиков: утилиты, скрипты, полезная инфа и прочая информацию, имеющая отношения к ромхакингу. На первых порах вносить инфу буду только я, но если Гайв прикрути нормальный компонент с заданными полями и удобным интерфейсом (наподобие базы переводов), то можно будет предоставить эту возможность и зарегистрированным пользователям. С названиями полей я пока определяюсь, но скоро обсудим.
Цель проекта: не дать добру пропасть.
Миссия: увеличить количество русских качественных переводов.
Все знают, что из ромхакинга уходят много народу, но не каждый выкладывает свои наработки, и они навсегда пропадают. Или есть такие вещи, которые ты сам точно не будешь доделывать, но для заинтересованного лица они будут весьма полезны. К примеру, наш Тигран оставлял наработки к Willoy, которого добил Гайв, и к Earthbound SNES, которые, к огромному сожалению, были утеряны. А ведь был готовый проект и два качественно переведённых города...
Хотелось бы слышать мнение остальных членов группы по поводу актуальности такого проекта, да и вообще.  :)

Отредактировано Mefistotel (2014-11-08 03:04:17)

2

Согласен, такая штука будет полезной. (Потирая руки) Столько всего можно будет туда навалить...  :rolleyes:

3

Идея хорошая - у меня тонна разных плюшек. Но кто будет реализовать? И как? ;о) Как - я пока не знаю...

4

Такс, нужно компонентом каким-нибудь сделать, в котором можно будет задавать поля и описание. Можно тот же что и для базы переводов. Рабочие наименование полей следующие.

1) Платформа
На какую платформу. Может быть universal.

2) Меценат (филантроп)
Собственно тот, кто жертвует своими наработками для народа. Может быть, Anonymous

3) Наименование
То, что добавляют

4) Описание
Здесь понятно

5) Ссылка для скачивания
Тоже понятно.

6) Скриншот
Усё. Предложения, пожелания?
Гайв, ты поищи подходящий компонент.

Отредактировано Mefistotel (2014-11-09 11:43:17)

5

Цель проекта: не дать добру пропасть.
Миссия: увеличить количество русских качественных переводов.

Гарантии, что переводы, выполненные таким образом, окажутся качественными - никакой. Если контент будет не от анонимов, то встаёт вопрос о добросовестном соблюдении копирайтов. И мы, надеюсь, говорим только о хакерских трудах. Поскольку лично я не представляю вменяемого переводчика, отдающего скрипт на доделку (и наверняка переделку) не пойми кому.

и к Earthbound SNES, которые, к огромному сожалению, были утеряны. А ведь был готовый проект и два качественно переведённых города...

Желающий хорошо перевести, скажем, Earthbound, переведёт и без чужих наработок: найдёт близкого по духу хакера/станет им сам, осилит весь скрипт, не пропустит ни одной отсылки к "Битлз" и найдёт способ сверки с оригиналом... Дело не в отсутствии наработок, дело в отсутствии переводчиков навроде Тиграна. С достаточным культурным уровнем, знанием языков, игры, заинтересованностью и так далее.

Хотелось бы слышать мнение остальных членов группы по поводу актуальности такого проекта, да и вообще.  :)

Лет 8-9, как всё это неактуально. :)

Отредактировано KenshinX (2014-11-09 22:42:13)

6

Суть не в том, чтобы взять чей-то полупереведенный непонятный скрипт и сделать с него качественный перевод.
Суть в использовании наработок для создания нового перевода. Основная масса таких вложений: чистые проекты к круптару, софт для перевода и информация по сжатию, адресам и прочему.
А грамотно фильтровать информацию мы сможем.

7

Так в сказанном и не было упоминания, чтобы чьи-то недобитые скрипты брать и отдавать кому-то. Тем более непонятные.

Нет, в целом, суть идеи с наработками изначально ясная. И прочие цели, мотивы там.

Когда примерно планируется внедрять эту идею? Просто есть шикарный вариант. Ему там при таких раскладах будет самое место, считаю.

Ну и расскажи хоть, наработки по каким проектам планируешь обнародовать? Всё-таки интересно...

8

Так в сказанном и не было упоминания, чтобы чьи-то недобитые скрипты брать и отдавать кому-то. Тем более непонятные.

Нет, в целом, суть идеи с наработками изначально ясная. И прочие цели, мотивы там.

Когда примерно планируется внедрять эту идею? Просто есть шикарный вариант. Ему там при таких раскладах будет самое место, считаю.

Ну и расскажи хоть, наработки по каким проектам планируешь обнародовать? Всё-таки интересно...

В общем-то, хотелось бы до конца ноября запустить это дело.
Я такой человек, что "всё в дом и в хозяйстве всё пригодится в будущем". :) Поэтому от себя не планирую слишком много инфо закидывать. В качестве первенца добавлю проект к Круптару для Downtown Special - Kunio-kun no Jidaigeki Dayo Zenin Shuugou! (NES). Думаю, это мы точно переводить не будем, так как чтобы качественно это сделать нужны слишком много усилий в хакинге (расширение рома, увеличение выводимых строк, перекройка всех меню и прочее).

9

Когда примерно планируется внедрять эту идею? Просто есть шикарный вариант. Ему там при таких раскладах будет самое место, считаю.

Что за повод? Просто мы с Вовой обсуждали уже. У меня еще документация по указателям, а у него обновление патчера.

10

Володя, ты не смотрел по компонентам?
Добавь пока раздел кладезь под строку лотерея.

11

Создал, можешь наполнять.

12

С отдельным компонентом было бы конечно красивее, но коль пока так, то внёс первую запись.
http://chief-net.ru/index.php?option=com_c...id=38&Itemid=73
Предложения к добавлению писать в эту тему.
В скором времени перенёс её в открытый доступ.


Вы здесь » Chief-NET » Новости сайта группы » Кладезь