Chief-NET

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Chief-NET » Программирование » Плагины для MED


Плагины для MED

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Сюда буду выкладывать плагина для Джинновского редактора Map Editor of Dreams

Начну, пожалуй, с плагина для ныне переводимой игры Langrisser 2.
Карты этой игры запакованы RLE. Для распаковки используется отдельный инструмент.
Карта в заголовке содержит Хедер. Ширина 2 байта. Высота 2 байта. Карта хранится в BigEndian формате, что характерно для игр Сега.
Для примера добавил одну из карт Лангриссер.

Отредактировано Марат (2014-05-18 22:16:29)

2

Вторым номером пойдёт SNES на примере игры Shadowrun.

3

Сделал страницу программы на сайте, но не публиковал.
Марат, необходим плагин на NES. В качестве примера можно взять титульник из Тину Тун 2 (проект и все необходимые файлы, м. б. кодер). Сразу убьём двух зайцев, так как игра в плане на перевод.

Отредактировано Mefistotel (2014-11-14 10:25:38)

4

Хорошо. Вечером посмотрю.

5

В игре используется рле + прогрессия. Пакет, который лежит на сайте не подходит.

6

В игре используется рле + прогрессия. Пакет, который лежит на сайте не подходит.

Ты имел в виду этот пакер?
Значит, нужно написать софтину конкретно под эту игру.

7

Марат, ты плагин для дендика ненаваял ещё?
Пока страница программы выглядит так:
http://chief-net.ru/index.php?option=com_c...%ED%E5%ED%EE%21

8

Пока готова только загрузка, а сохранение ещё не доделал.

9

Готов плагин к NES. В архиве сам плагин, карта титульника Тини Тун 2, палитра и тайлы. Аттрибуты тайлов находятся внутри карты тайлов по адресу $3C0. Аттриубты и карты сохраняются раздельно. Палитра сохраняется в формате фотошопа RGB888.

10

Марат, в SMD плагине есть файл настроек. В нём упоминается AttributesFile=C:\Users\w\Desktop\Map.map
Но такого файла нет в архиве. И без него всё загружается.

11

Готов плагин к NES. В архиве сам плагин, карта титульника Тини Тун 2, палитра и тайлы. Аттрибуты тайлов находятся внутри карты тайлов по адресу $3C0. Аттриубты и карты сохраняются раздельно. Палитра сохраняется в формате фотошопа RGB888.

Попробовал загрузить, вот что получилось...
Мой ини файл:

Код:
TilesFile=C:\Map_Editor_of_Dreams\NES_Tiny_Toon\TitleCHR.chr
MapFile=C:\Map_Editor_of_Dreams\NES_Tiny_Toon\TitleMap_no_attribute.map
AttributesFile=C:\Map_Editor_of_Dreams\NES_Tiny_Toon\Attributes
ColorsFile=C:\Map_Editor_of_Dreams\NES_Tiny_Toon\Palette

Атрибуты (64 байта) сохранил из карты тайлов отдельно. Из карты тайлов эти 64 байта удалил.

12

Ты бы файлы приложил.

13

Марат, в SMD плагине есть файл настроек. В нём упоминается AttributesFile=C:\Users\w\Desktop\Map.map
Но такого файла нет в архиве. И без него всё загружается.

Так он и не нужен. В самом плагине ведь такой опции нет. Видимо, хвост остался.

14

Готов плагин к NES. В архиве сам плагин, карта титульника Тини Тун 2, палитра и тайлы. Аттрибуты тайлов находятся внутри карты тайлов по адресу $3C0. Аттриубты и карты сохраняются раздельно. Палитра сохраняется в формате фотошопа RGB888.

Попробовал загрузить, вот что получилось...
Мой ини файл:

Код:
TilesFile=C:\Map_Editor_of_Dreams\NES_Tiny_Toon\TitleCHR.chr
MapFile=C:\Map_Editor_of_Dreams\NES_Tiny_Toon\TitleMap_no_attribute.map
AttributesFile=C:\Map_Editor_of_Dreams\NES_Tiny_Toon\Attributes
ColorsFile=C:\Map_Editor_of_Dreams\NES_Tiny_Toon\Palette

Атрибуты (64 байта) сохранил из карты тайлов отдельно. Из карты тайлов эти 64 байта удалил.

У меня всё работает.

http://savepic.ru/6386968.png

15

Посмотри, пожалуйста.
Файлы во вложении.

16

Так это я карту перепутал. Вот та карта.

17

Написал плагин для Sega Master System.
Внутри архива плагин, карта тайлов для надписи TERMINATOR, графика в формате 4 bpp, и палитра из дампа эмулятора MEKA, также в архиве можно найти проект для MED.


Вы здесь » Chief-NET » Программирование » Плагины для MED