Chief-NET

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Chief-NET » Архив » Bahamut Lagoon


Bahamut Lagoon

Сообщений 141 страница 160 из 793

141

Вот так, примерно, оно будет выглядеть.

142

Думаю дракон не святой, а священный.  Темы из игры не звучит. Для меня не очевидно что за темы такие. Хотя бы "музыкальные темы" тогда уж.

143

Ну, в игре драконы 'Holy', то есть святые.
А вот 'музыкальные темы' мне нравится.

144

Думаю дракон не святой, а священный.

Вот-вот. Священные гораздо удачнее. Причём в обоих случаях (и sacred и holy).

Army of Kahna{A1} Армия Каны{A1}

Это как "Армия России". ) Часто мы слышим такое выражение? ) М.б. лучше Канская армия? И сделать так замены по всему тексту?

Granbelos' Imperial Army{9B} Армия Империи Гранбел{9B}

Армия Гранбелосской империи

Aqua Land Maharu{8A}Лагуна Озёр - Махал{8A}

Махал — королевство среди вод (имхо)

Magic City Godorando{8B} Волшебный город Святоземья{8B}

"Годорандо" искажённое God land - Божественная земля (см аналогию л-р в "Махар-Махал" и "Дафира-Дафила").

Алекс, а ты уверен, что "Godorando" не название самого города, а именно название некоего королевства? :ph34r: А то Диснейленд - тоже не страна, а город, в общем-то. )))
Просто если это город, то будет "Святоземье - волшебный город", если это город в королевстве, то "Волшебный святоземный город".

Ballroom Dance{90} Танец на балу{90}

Мне тоже интересно, а почему не "бальный танец"? Само напрашивается ведь.

Отредактировано KenshinX (2011-11-26 04:22:09)

145

Я дико извиняюсь, но вы в игру вообще играли? Лагуны - своеобразные города-государства расположенные на летучих островах.

146

Я уверен, что в игру он играли.:) Алекс, вариант „священный” предпочтительнее. Если там ограничение, то тогда уж святой.
Армия Каны - вариант нормальный. А то иначе канский фестиваль какой-то.
Про божественную землю в точку. Но вариант волшебный город Святоземья вполне нормальный. Только мне как не играющему в игру, не совсем понятно,  город называется „волшебный” или „святоземье”. Алекс, поясни, пожалуйста.
Бальный танец и никак иначе.

Отредактировано Mefistotel (2011-11-28 05:28:34)

147

Бальный танец - блин, как сам не догадался в прилагательное переделать, супер.

Священный - ну может быть, но тогда все пакеты придётся заново переделывать и перепроходить игру, чтобы проверить пакеты на извлекаемость - к новому году точно не успеем :(

Волшебный город Святоземья - здесь я имел в виду следующее: есть лагуна (королевство, парящий остров), называемая "Godland" - "Святоземье" (варианты "Божественная земля" и "Земля бога" мне совсем не нравятся), в Святоземье стоит город населенный (видимо когда-то в прошлом) магами и волшебниками, отсюда такое название.

148

Священный - ну может быть, но тогда все пакеты придётся заново переделывать и перепроходить игру, чтобы проверить пакеты на извлекаемость - к новому году точно не успеем

Священный/святой - синонимы. Но первое - удобочитаемее. Я б переделал.

Алекс, а тестинг будет? Я бы мог  помочь, наверное... Только вряд ли к НГ успеем. ( По-моему лучше немного потянуть и сделать хорошо, чем поторопиться и потом доделывать (проверено ))). Но для этого нужно, чтобы ты со всем до конца определился и выложил РОМ (и ещё бы желательно финальный скрипт). Даже если к Новому Году не успеем, можно будет зарелизиться к Рождеству.

PS: И ещё что-то надо делать с глоссарием. Лично мне в нём не всё по душе, но своих вариантов либо нет, либо я просто чего-то не знаю/не понимаю. Кто вам в таких случаях помогает?

Отредактировано KenshinX (2011-11-29 08:37:59)

149

На кастлу пришлось просить помочь фанатов, Моррис и товарищи помогали, помню... И тут может поискать?

150

Тестирование устроить, конечно, можно, но толку от него будет мало, так как весь текст перепроверен, все ошибки/опечатки исправлены, проверено отображение текста. Единственное, что нужно проверять - извлекаемость пакетов, но кроме меня это сделать некому, потому что при такой ошибке игра встает колом и нужно пережимать пакет и заново размещать его в роме.
Но я не против провести тест.

По глоссарию: помогает сама игра, смотришь на морду монстра и пишешь, что видишь.

151

На кастлу пришлось просить помочь фанатов, Моррис и товарищи помогали, помню... И тут может поискать?

Да не, где ты найдёшь-то. Это ведь не финалка. ))) Джинни вам не сможет подсказать что-то?

Тестирование устроить, конечно, можно, но толку от него будет мало, так как весь текст перепроверен, все ошибки/опечатки исправлены, проверено отображение текста. Единственное, что нужно проверять - извлекаемость пакетов, но кроме меня это сделать некому, потому что при такой ошибке игра встает колом и нужно пережимать пакет и заново размещать его в роме.
Но я не против провести тест.

Да нет, я не про ошибки, опечатки и баги. Речь про лёгкое олитературивание скрипта. Эмм... ну могу поискать какие-нибудь дословности, малопонятные для игрока моменты и т.д. Но чтобы это проделать понадобится ром (видеть в игре - в динамике), английский и русский скрипт (чтоб было что с чем сравнивать).

Отредактировано KenshinX (2011-11-29 09:33:33)

152

Тестинг нужен в любом случае - сколько раз уже было так, что выплывали всякие разные баги и ошибки, а думалось что их уже быть не может...

153

А что мы в новый год уперлись!? На нг попробую зарелизить какую-нибудь версию анчердж ватерс. Уперся тупо в нехватку места под русский текст. Свободное место есть, но оно служит для сохранений игры.

Отредактировано Mefistotel (2011-11-29 20:53:21)

154

Закончил исправление "Святой" -> "Священный" в тексте, теперь нужно текст по пакетам распихать, пережать пакеты и вернуть в ром.

155

По пути вставки нашел еще пару опечаток. Вставил весь текст, осталось только пожать и впихнуть обратно.

156

Вот, если кто хочет, можете начинать тестирование, но если где-нибудь игра повиснет (вероятнее всего при переходе от одной сцены к другой), бросайте в меня сэйвстейт перед зависанием. В архиве также SRM-ка с пройденной игрой и активированным пунктом "Новая игра +", при желании можно использовать третий слот для новой игры, там герои прокачаны сильнее всего.

А я пока займусь поисками ситуаций, когда драконы действуют/бездействуют в бою взвода.

Отредактировано alex_231 (2011-12-05 08:00:12)

157

Чего-то ни одного желающего, хотя разговоров было...

158

Почему? Сейчас подтянутся =)
Так... Начну-ка тест =)

ПС
Вот джап. ром с хеадером, мало ли... Не смотрите на "U"! Прост описка!
*скачать*

Отредактировано <GD> (2011-12-07 07:55:36)

159

:), [spoil=Удалено]но только не пытайтесь патчить этот ром, патч для J-версии.[/spoil]

Ладно,  тогда так, последующие патчи в рамках тестирования будут для рома пропатченного первым патчем.

P.S.:Guyver, из-за снега форум жутко тупит у меня на телефоне. Можно с этим что-нибудь сделать?

Отредактировано alex_231 (2011-12-07 07:59:58)

160

Можно отключить или поставить другой скрипт, проверю на своём телефоне...

П.С. А форум меджиктимовцев тоже глючит? Там скрипт подобный...

П.П.С. проверил на своём телефоне - и правда, немножечко тормозит. Отключу снег или другой поставлю. А новостей на телефоне не видно (виджет)... Ну и да ладно, заходить на форум через телефон всё-равно извращенство ;о)

Отредактировано Guyver (2011-12-07 02:25:10)


Вы здесь » Chief-NET » Архив » Bahamut Lagoon