Chief-NET

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Chief-NET » Архив » Bahamut Lagoon


Bahamut Lagoon

Сообщений 761 страница 780 из 793

761

Poison Bag в игре не видел, есть Poison Swamp, перевел как Топь, потому что Ядовитая топь не помещалась (но нужно перепроверить будет).

Настоя бояр в том сундуке на самом деле 31 штук.

Баг со спящим Биккебаком надо вылавливать. А так как я вообще ни разу не видел в игре эту иконку, то даже не знаю где её можно подцепить :(

Баг зависания вызван всего-навсего вылезающим за рамку многоточием в реплике Созера, поправить не сложно, сейчас патч сварганю.

762

Вот.

763

Poison Bag в игре не видел, есть Poison Swamp, перевел как Топь, потому что Ядовитая топь не помещалась (но нужно перепроверить будет).

Poison Swamp-то ты перевёл верно совершенно (топь). А Swamp - топь, на которую наложено заклинание лечения, или же "swamp" изначально, как "болото". Тут всё верно. Речь о Poison Bag - эксклюзивной игровой клетке, встречающейся только в 12-й главе.

You can't walk on it, but if you hit it with any attack technique or spell, it'll turn the eight squares adjacent to it into a Poison Swamp! Be careful! Featured in chapter 12.

Вот её и стоит обозвать "топный мешок/топная ловушка" - как-то так.

Настоя бояр в том сундуке на самом деле 31 штук.

http://i53.fastpic.ru/big/2013/0206/90/8dc77e84655e917e48ef986238389b90.png
А тут, видимо, 31 рыцарская броня "Реконкиста"? Да ну, брось...

Баг со спящим Биккебаком надо вылавливать. А так как я вообще ни разу не видел в игре эту иконку, то даже не знаю где её можно подцепить

Что мы можем с этим сделать? Подойдёт тебе сохранение от моего эмулятора? На случай, если вдруг встречу.

Патч работает, всё ок.

Есть ещё момент. Когда выбираешь "Продолжить бой", может быть два варианта:
- в бой, где сюжетный сценарий;
- и в бой, где задание.

Там разные надписи. Когда грузишься в задание, там кажется писали что-то вроде "side quest, turn такой-то". У нас в задании сейчас:

http://i51.fastpic.ru/big/2013/0205/43/6a35d8efb02367e567121ecbfa6c8a43.png[

Проверь на всякий случай.

И ещё. Это же промежуточный патч, да? А то столько непоправленного из прошлых правок. Звук на поле боя, да и "интимность".  :rolleyes:

Отредактировано KenshinX (2013-02-06 03:02:23)

764

Для этой клетки нет отдельного названия в игре (вроде).

А почему бы и нет? Драконов же нужно чем-то кормить.

Сэйв, к сожалению, не пойдет, скажи просто, какой враг усыпляет персонажей.

И да, это почти тот же ром, что и раньше, только не зависающий.

765

А почему бы и нет? Драконов же нужно чем-то кормить.

Не, Алекс. Я проверил. Реконкиста после боя в инвентаре будет одна. Баг это же...

Сэйв, к сожалению, не пойдет, скажи просто, какой враг усыпляет персонажей.

Вот это я щас вряд ли вспомню. Кто-то из магов, судя по всему... Возможно, что дело не во враге. Я попутно встретил ещё пару подобных багов с исчезновением или искажением класса.

766

А вот и подоспела часть четвёртая - заключительная. )

[spoil=Часть четвёртая]1)

http://i52.fastpic.ru/big/2013/0206/fd/bd48df30b2cae13efd88c90ed83cfcfd.png

Вот опять затруднительно. Слитно "не важно", раздельно?

2)

http://i52.fastpic.ru/big/2013/0206/f9/27354dbc77de2157c560fed38958e4f9.png

"Временами" - его надо с двух сторон запятыми. Вводное слово.

3)

http://i54.fastpic.ru/big/2013/0206/3f/f3a00867f00dfce4dfa1b096f4d2433f.png

После "чудищами" запятая.

4)

http://i51.fastpic.ru/big/2013/0206/43/676e400045c1342f8c8558cbffbaca43.png

Запятая после "Однако" не нужна.

5)

http://i54.fastpic.ru/big/2013/0206/af/7eef32654e4e1e993145ac0273db9baf.png

"Там", на мой взгляд, в данном контексте лишнее. Какой-то библейский мотив даже навевается без этого слова... И запятая после "Потому".

6)

http://i52.fastpic.ru/big/2013/0206/38/e91ef26d7eab8f822b77ea10849e8a38.png

Запятая после "Однако" не нужна.

7)

http://i51.fastpic.ru/big/2013/0206/29/488882e2c01115c9fce580c48f9a3f29.png

"Ха..." - с горькой иронией такой.

8)

http://i53.fastpic.ru/big/2013/0206/b3/6be291aea57652e8e420c586cf26b9b3.png

http://i54.fastpic.ru/big/2013/0206/d2/6441ea153a4ed1eb3e61273a22f77fd2.png

http://i54.fastpic.ru/big/2013/0206/7f/9843f2af912fe21a03c5740e3da6a77f.png

Блин, третий по счёту скрин найти не могу. Но не суть. Во-первых, нет у нас многоточий с двумя точками, да и "всего-навсего" (опять моя ошибка :(), а во-вторых, давай чутка поправим. У деджапов эта реплика выглядела так:
Sauzer: ...This is the new me. Inside me... Are all the things I scorned. There's uncertainty... Regret... Fear... And a weak mind...
Sauzer: Ironic, isn't it. I lack only the true strength needed to overcome those weaknesses...

Созер: Да нет, это я... осознавший себя, я... И в этом "я" всё мной же и презираемое: неуверенность... уныние... страх... малодушие...
Созер: Подумать только, не правда ли... А ведь, чтобы преодолеть собственные слабости, мне недоставало сущей мелочи - могущества...

Ваще...

9)

http://i51.fastpic.ru/big/2013/0206/d3/5a72436dbaa8010deae6efd42f84f5d3.png

У нас по глоссарию он назван "Царь мучений". Так и на карте его зовут.

10)

http://i52.fastpic.ru/big/2013/0206/ff/32b13f820b52e83a866b712dbccdafff.png

Вот стоит выбрать "Автопостроение", так начинаются странные метаморфорзы с классом Зоры. Через какое-то время баг пропадает. Сэйв есть.

11)

http://i51.fastpic.ru/big/2013/0206/43/8577cde65973eccc217f530491332443.png

Тут опять у рапирщицы пропадает название класса. Заметь, что никакого статуса в этот момент не наложено. Может, дело не в иконке сна было, и не во враге? Ну, может в длинне названий классов или в промежутках между ними, не? Класс возвращается после обычного пополнения HP в данном случае. Сэйв есть.

12)

http://i54.fastpic.ru/big/2013/0206/ad/365a7cd3338b38f12bbda65a396683ad.png

Лишний пробел.

13)

http://i53.fastpic.ru/big/2013/0206/14/b283c3d5cf321d4d34330239373d8a14.png

пройдЁт

14)

http://i52.fastpic.ru/big/2013/0206/ca/9983d155cefc436c66bf876db7ac54ca.png

"Б/У" со строчных лучше.

15)

Может, лучше "Превращение в нечто" или "Превращение в кого-то"? Он ведь в драконов будет превращается, а не во что-то неодушевлённое.

http://i52.fastpic.ru/big/2013/0206/d1/546c3c56862a7df768d70f870e4ebcd1.png

16)

http://i51.fastpic.ru/big/2013/0206/9b/09c9d954bf42ed34480ee2742b57509b.png

После "молодчинка" запятую не надо.

17)

http://i52.fastpic.ru/big/2013/0206/47/896a0d2498370ffbe67ad86bebff0047.png

"Ах, да" без запятой лучше тут. И после "оберег" запятую.

18)

http://i52.fastpic.ru/big/2013/0206/90/34dc5d58b4991b6e1f7c4def86961d90.png

Запятая после "Однако" не нужна.

19)

http://i53.fastpic.ru/big/2013/0206/91/cdf34da6b35a166facf4a3fc153f1591.png

Только никак не пойму - сверху или снизу?

20)

http://i52.fastpic.ru/big/2013/0206/e7/213025414238eb863432784a02e922e7.png

После "наверняка" запятая. И лучше вместо "М-м?" сделать "Как думаешь?"

21)

http://i54.fastpic.ru/big/2013/0206/33/82646a4a4cd604697c8112ea53a72633.png

После кавычек точка.

22)

http://i53.fastpic.ru/big/2013/0206/b7/e086e5be290643ffeb2494675dc5c9b7.png

Кольцеброс-шпион?

23)

http://i51.fastpic.ru/big/2013/0206/e3/0ddc2598c9c43c668943bd8a43545be3.png

Кольцеброс-вожак?

24)

http://i53.fastpic.ru/big/2013/0206/ff/2bf1315c688344791d3f7ac80c6d7cff.png

После "люди" запятую не надо было. И лучше давай так: "Обретшие силу, слабовольные люди неустанно враждовали друг с другом, а Священные Драконы..."

25)

http://i54.fastpic.ru/big/2013/0206/ee/5cf66bc40174e1dccc36ee14ab0fefee.png

Запятая нужна после "Бахамут", а не до...[/spoil]

Отредактировано KenshinX (2013-02-06 11:59:54)

767

[spoil=Окончание]26)

http://i52.fastpic.ru/big/2013/0206/2a/15b16a5d47e5025e8ce6287cdd069d2a.png

Тире не нужно.

27)

http://i54.fastpic.ru/big/2013/0206/4c/8681312b5d47073eeef443fc8c15a64c.png

Да я...

28)

http://i53.fastpic.ru/big/2013/0206/46/838f24cb0644240a46e4a938eff92e46.png

Вот после этой реплики в эпилоге идёт несколько тёмных экранов, а потом сразу фраза: "...совместно с легендарным драконом..." Т.е. пропущено два предложения, выходит:

В скором времени, Советом многочисленных лагун Орелуса было принято мировое соглашение, и они стали единым королевством...

Действующему капитану Драконьей эскадрильи {F4}{00}{02} было поручено оберегать покой в небесах над лагунами...

Ну, или как у нас там они поправлены (это я старый скрипт щас правил)?

29)

http://i51.fastpic.ru/big/2013/0206/2e/ad516f2d26e72b4bc93a92666e32fa2e.png

"не много" - слитно.

30)

http://i52.fastpic.ru/big/2013/0206/b4/0b6c9ded7fa8bf80ff03717f9674d1b4.png

Странный мигающий артефакт на анимации дракона. Появляется только на нём.

31)

http://i54.fastpic.ru/big/2013/0206/30/a49d3fedb5979e6b32784d6039eadd30.png

И вот такой экран мы видим, когда заканчиваются финальные титры. Дальше висяк. Так что подробные описания в "Новая игра +" у меня посмотреть не вышло... Хочется верить, что там всё нормально.[/spoil]

Есть вещи, которые я упустил. Не знаю, может быть, вернусь к ним, но это уже точно после нового патча:

- упустил ловлю осьминога;
- забыл найти всего одно ??? принцессы, так что вывести Бегемота не вышло,
соответственно не видел усиленных спеллов ниндзя и мини-демонов;
- не маньячил в третьем бонусном данжуне, поскольку тупо хотелось поскорей пройти уже, но вроде как визуально там всё нормально - во всяком случае с длинной названий врагов;
- забыл проверить свисающий свёрток на дереве флагмана;
- из за висяка в конце не выходит проверить подробные описания предметов, ну, впрочем, там ещё при прошлом прохождении было всё более менее вменяемо.

А так - всё. Игра пройдена. Хотелось сказать, что текст читается вполне приятно. Если бы не все эти мелочи, то было бы ваще на пять с плюсом. Осмелюсь тут заявить, что мы сделали один из лучших переводов, существующих сейчас на русской сцене. Вот так вот.  B)

Осталось всё выправить, дообсудить запятые, да можно официально релизить свежую версию. Настаиваю на том, чтоб релизить с записью в новости и всё такое - пусть народ знает. Повторно подсовываю своё ридми, дабы там написали историю исправлений (я как не автор исправлений просто не совсем в курсе конкретных формулировок, что там писать-то...). Кратко, сжато, по сути. Необязательно расписывать каждую опечатку и баг. Мне хватало трёх-четырёх пунктов вполне. С Банджо, к примеру, делалось таким образом:
[spoil=Спойлер]- исправлены некоторые неточности
- исправлена одна опечатка
- перефразированы несколько предложений
- перефразированы несколько стихотворений[/spoil]

Отредактировано KenshinX (2013-02-06 12:20:46)

768

12)

http://i54.fastpic.ru/big/2013/0206/ad/365a7cd3338b38f12bbda65a396683ad.png

Лишний пробел.

Может второй раз не надо "я хочу", второй раз просто "хочу" написать.

24)

http://i53.fastpic.ru/big/2013/0206/ff/2bf1315c688344791d3f7ac80c6d7cff.png

Дюди.

769

Может второй раз не надо "я хочу", второй раз просто "хочу" написать.

Да можно и так...

Дюди

Во. Верно. А я даже не заметил.

770

Всё поправил, буду искать баги с классами.

Графика дракона - опять такой же случай, что и с Ядовиком (пожатые данные втиснулись на место пустых тайлов).

Зависон - мой косяк - забыл положить пакет с графикой надписи "Конец", а пустое место при распаковке вызвало стопор.

Разберусь с багами и соберу новый ром.

771

Пропадающие классы так и не смог увидеть - собрал такой же отряд: Раш, Дзеросин, Джой, Нэльбо (кстати колдунья, а не рапирщица ;) ), верхом на Мунимуни, но ничего никуда не пропало. Может это глюк эмулятора, хотя маловероятно, но других идей у меня нет...

772

Со сценкой после "Дафила..." так и не понял: всё совершенно так же, как в оригинале, а текст не выводится :( пришлось тупо переделать события, просто скопировав из предыдущих (тех, которые названия королевств выводят), и теперь текст выводится, правда возможно не так как в оригинале (не помню как он там рисовался и требовал ли нажатия кнопки, но теперь требует).  yu

773

Фух, готово.
Всё-таки из сундука действительно 1 предмет берется, просто в оригинале там крестик стоял (типа умножить), я же сделал букву "х": "Реконкиста х1." - примерно так теперь это выглядит.

Теперь ждём, когда Guyver вернется и соберет красивый патч. ;)

774

Попробую сегодня, сейчас не могу - гости... Но вы выложите в теме обновлённый ридми и текст для ехе патча обновлённый.

Отредактировано Guyver (2013-02-07 17:11:14)

775

Да по мне, так можно отсавить и старые, просто дописав версию перевода - 1.1 - мы ведь просто ошибки и баги поисправляли.
KenshinX, ты как считаешь?

776

Ох, он сейчас тут понапишет ;о) Что надо-бы заново писать их...

777

Во, кстати, 1.1, а не 1.01. А то изменения-то и впрямь были внушительные. Так везде в exe-патче и напиши 1.1 - в картинке, в окошках там разных и т.д.

В аттаче поправленное ридми с историей исправлений. Пришлось писать историю самому. Суй его в архивы. Текст в патч и на сайт:

Bahamut Lagoon - одна из лучших тактических RPG на SNES. Появившись уже на закате эпохи 16-битных приставок, эта игра покорила сердца многих. Здесь есть всё: эпический сюжет о спасении мира, красивое небо, драконы, неоднозначные харизматичные персонажи, немалое количество поднимаемых вопросов и многое другое.

Основная часть сюжета состоит в противостоянии между могущественной Гранбелосской империей и горсткой повстанцев, гордо именующей себя Сопротивлением. Однако после второй трети игры ситуация изменится, и вчерашние враги начнут переосмыслять свои прежние взгляды, совершая поступки, которые никогда не совершили бы изначально.

Графически игра выглядит просто завораживающе, да и музыкальное оформление сделано на очень высоком уровне. А своеобразная ролевая система взаимодействия с драконами не заставит скучать ни одного истинного любителя старых тактических RPG.

Дополнения, предложения?

И поправьте на сайте: "Перевод с японского на английский язык: DeJap 2002" на "Перевод с японского на английский: DeJap Translations (2002)" А то выглядит как название группы. Плюс надо бы наделать новых скринов, а то позорище же с титульником получилось... ))

И релиз предлагаю сделать официальным, да. Только надо бы с чем-то его, а то так больно громкая новость получится. ))

Отредактировано KenshinX (2013-02-08 07:01:00)

778

Тут может ещё Марат на сегу кое-что доделает...

779

Меня тут осенило внезапно. :o  Раш-то у нас, оказывается и не через "а" записывается. Можно там поправить на Рэш? Сильно это долго? То же самое, кстати, и к жабам относится. Там тоже Рэш.

Отредактировано KenshinX (2013-02-21 14:03:42)

780

Нет, здесь как раз-таки Раш (Rush), а вот в жабах Рэш (Rash).

Отредактировано alex_231 (2013-02-22 07:25:12)


Вы здесь » Chief-NET » Архив » Bahamut Lagoon