Chief-NET

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Chief-NET » Архив » Bahamut Lagoon


Bahamut Lagoon

Сообщений 721 страница 740 из 793

721

Ага, разобрался - просто там было как бы свободное место и я туда поставил пакет с запакованной графикой, а оказывается это место является верхней частью несжатой графики дракона, вот всякий мусор и выводился, теперь поправил.

722

Во, славно. А я-то подумал, что это какой-то эмульный глюк уже...

В общем, чтоб тебе, Алекс, не расслабляться, сделал небольшую пачку исправлений к 1.01 Наверняка будет ещё, так что погоди пока с выкладыванием на сайт. Плюс, меня не покидает надежда, что тот сознательный парень из темы чего-нибудь нам всё ж пришлёт. В общем, назовём то, что под спойлером пока часть первая.

[spoil=Часть первая]1)
http://i51.fastpic.ru/big/2013/0115/6b/7f47927f3f9f092a748f5302f357af6b.png
http://i54.fastpic.ru/big/2013/0115/d1/88561e3d8349209eeb5344cf87ea50d1.png
Надо как-то переобзывать название этого плаща, в общем. Ваши предложения?
Есть мысль назвать просто "мантия". Понятно, что она сделана из какого-то материала вроде шёлка или бархата.

2)
Зелёный Континент Кэмпбел = Зелёный континент Кэмпбел.

3)
Пиро с МАЛЕНЬКОЙ. Везде, где оно не с начала предложения. Я дофигища встретил мест по меню, где валюта у нас остаётся именем собственным.
http://i52.fastpic.ru/big/2013/0115/8e/f6aa38c11787f13cc5f018ebfd4cb38e.png

4)
http://i52.fastpic.ru/big/2013/0115/95/8298be9b74725d5485a180949fc01b95.png
Вот такая невнятица появляется у меня, когда запускаю "Игра на время". Игра на данный момент не пройдена, есть родные сохранения двух сценариев.

5)
Что у нас всё-таки с "Интимностью"? "Доверие" мы вроде решили, да? То же самое относится и к Энер. Что делаем с этим? "Выж."?

6)
Звук-вокруг = Объёмный (звук) А "Звук-вокруг" напоминает Кудос.

7)
http://i54.fastpic.ru/big/2013/0115/9f/7e170f42c9e706f87bf9568d21bf1b9f.png
Походу, тут лишний пробел.

8)
http://i51.fastpic.ru/big/2013/0115/38/14d2e8edcb191b29818139644126dc38.png
Ещё одна моя недогляделка. Даже не видя английского, можно сказать, что речь не о "слизняке", а "улитке".
Ну и медлительный же он... Как улитка...
О нет, я теряю сознание!..

9)
Палпалеос: У меня есть пара{FE}незавершённых дел... Зомберд!{FE}Оставляю командование на тебя.{FD}{FF}

Говорит так, будто он какой-то злодей. Этот персонаж куда благородей, мне кажется. И у него ОДНО незавершённое дело - добраться с Созером и Йойо до дракона.

Зомберд, мне предстоит довершить начатое дело! Оставляю командование боем на тебя!

10)
http://i54.fastpic.ru/big/2013/0120/0d/0b5468b6596e8cfbaf480b9cc903490d.png
Сдвинь подпись Мэтью к правой стороне.

11)
http://i51.fastpic.ru/big/2013/0120/a5/87cec095abe949bb3bb915bbfde246a5.png
Первое и второе предложения надо соединить - это одно целое же.

Когда им плохо, они передают... а могут и вовсе простыть...

12)
http://i51.fastpic.ru/big/2013/0120/20/1a106ec908c4afd10077a112a9451c20.png
Тут явная ошибка с запятой после "прошу".

13)
И мне не нравится Рьив. Вот вообще. Язык же сломаешь. Ну и нас как всегда спасает энциклопедия.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Рив
http://ru.wikipedia.org/wiki/Рив,_Кристофер

14)
И парочка форм драконов:
Pontilac = Понтиллак = Понтилак;
Pwazona Wing = Фазонокрыл (так я ж и не нашёл тогда подходящего варианта, а Мефистотель был прав - это яд по-французски) = Токсинокрыл предлагаю сделать (токсин - слово так же инородное; это и есть "яд", но с греческого, так что исходность неродого слова "яд" мы соблюли :rolleyes:).

15)
И ещё. Я тут встретил странный баг. Но сохранить забыл. А попадается он то ли рэндомно, то ли зависит от участников построения в отряде (у меня на данный момент всё перемешано уже).
Суть бага в чём... Во время боя у Бью заканчивается магия (оу у нас). Входя в ближний бой менюшка "Фехтования" неактивна, но на ней видно маленький такой глитч. Мелкая такая белая точка с правой стороны (беленькая, говорящая об активности). Когда мы переходим к другому персонажу (рыцарю) он почему-то не может выполнить магический удар мечом - у него вроде как нет маны (хотя на самом деле до боя она была). Алекс, ты сможешь на основе моих описаний отыскать этот баг? Посмотри команду "фехтование" поподробней. Уже упоминал об этом баге, кстати, ранее в теме, но, видать, забылось тогда на фоне общей запарки это. Может скрины хоть сохранились тут где... поищу попробую...

UPD: Нашёл у себя скрин, когда мне ещё встречался этот глюк
http://i42.fastpic.ru/big/2012/0804/39/00c...1ecf5ad1939.png[/spoil]

Также приложил обновлённое ридми. Оно немного дополнено и исправлено. Завёл в нём Историю исправлений и даты релизов 1.01 (отмечено вопросиками), ну и вообще довёл всё до ума. Алекс, надо бы тебе, перед тем как будем релизить, написать на их местах чего-нибудь, ну, и, если хочешь, можешь дополнить, поправить что-то в своей мессаге там...

Отредактировано KenshinX (2013-01-21 16:09:51)

723

Всё поправил, кроме Рьива: Рив по сравнению с Reeve звучит как-то кастрировано, я изначально вообще предлагал удвоить "и" для затягивания звука, но этот вариант забраковали, а другого, кроме "Рьив" я не вижу.

Да, и по поводу бага: у меня всё работает нормально. Только вот немного по-другому: когда "мана" (хотя на самом деле это не мана, но пусть будет так) у ГГ заканчивается, меню "Фехтование" не блокируется ни на карте, ни в стычке. Блокируются сами удары (названия становятся неактивными - серыми). Да и на остальных это не распространяется.
По-моему умения блокируются, когда погибает дракон отряда, вот тогда все в отряде не могут ими (умениями) пользоваться, кроме, разве что, магов (но у них ведь и не умения, а магия ;) ).
Надо будет сейчас попробовать Пламерика убить и посмотреть, как менюшка будет себя вести.

А как ты запустил игру на время? Я ещё ни разу там не был, сам не знаю почему, но этот пункт меню у меня всегда неактивен :(

724

Да, я был прав: умения отпали сразу после гибели дракона :) и в "Фехтовании" косяк поправил.

725

Рив по сравнению с Reeve звучит как-то кастрировано, я изначально вообще предлагал удвоить "и" для затягивания звука, но этот вариант забраковали, а другого, кроме "Рьив" я не вижу.

Оно так выглядит не "кастрировано", оно так выглядит "правильно". Такая запись из транскрипции английской, что сделаешь... Ну да ладно, смотри сам...

Да, и по поводу бага: у меня всё работает нормально. Только вот немного по-другому: когда "мана" (хотя на самом деле это не мана, но пусть будет так) у ГГ заканчивается, меню "Фехтование" не блокируется ни на карте, ни в стычке. Блокируются сами удары (названия становятся неактивными - серыми). Да и на остальных это не распространяется.
По-моему умения блокируются, когда погибает дракон отряда, вот тогда все в отряде не могут ими (умениями) пользоваться, кроме, разве что, магов (но у них ведь и не умения, а магия  ).
Надо будет сейчас попробовать Пламерика убить и посмотреть, как менюшка будет себя вести.

Может быть. Я сколько этот баг не встречал, пропускал и сэйвился - дурень такой. Точка там просто эта подозрительно выглядела. Сразу видно, что что-то не то это было...

А как ты запустил игру на время? Я ещё ни разу там не был, сам не знаю почему, но этот пункт меню у меня всегда неактивен

Попробуй сохраниться на карте во время боя. А потом выбери "Игра на время". Кстати, что-то у меня есть сомнение, что оно именно так переводится. Надо глянуть, как в английской было.

Отредактировано KenshinX (2013-01-21 18:15:56)

726

Короче, там при выборе "Игра на время" выкидывает на место сохранения в бою и пишется номер сценария и номер хода. Глянь в английской. Проще будет понять.

Temporary Play... это тогда, собственно говоря, получается не "Игра на время", а "Игра с промежутка", если буквально. Как ты помнишь, мы сэйвимся-то между сценариями, и это по мнению Ториямы, Сакагути и прочих есть истинный сэйв (data). )) А то что мы там сохраняем в бою - это нечто "проходное", так называться недостойное (японцы, что тут скажешь ))). В общем, вот такая суть. Какие будут мысли о переводе на этот счёт? Как называть будем? Тут ясно, что это не "Игра на время", но вот как назвать-то... Честно говоря, я что-то пока в тупике с адекватным вариантом перевода...

Отредактировано KenshinX (2013-01-21 18:18:58)

727

В общем, могу предложить сделать вот так вот эти надписи на титульнике

Новая игра
Загрузка главы
Загрузка из битвы
Четвёртая - что-то там с плюсом...

Просто, понятно, разумно.

Отредактировано KenshinX (2013-01-21 18:20:13)

728

Ага, теперь понятно :)
Ну чтож будем разбираться.

Можно так:
Новая игра
Загрузка игры
Загрузка битвы
Новая игра+

А можно попробовать переделать карту меню и сбацать подобие нынешних (новых) игр:
Новая игра
Загрузить
Продолжить
Новая игра+

Как думаешь?

729

Ну вот, этож оказывается кусок слова "оборачивается" ("turn") :) я ещё думал где же этот заголовок используется, а это оказывается не глагол, а существительное :lol:

С этим - ок, теперь менюшка осталась.

730

Ага, теперь понятно
Ну чтож будем разбираться.

Можно так:
Новая игра
Загрузка игры
Загрузка битвы
Новая игра+

А можно попробовать переделать карту меню и сбацать подобие нынешних (новых) игр:
Новая игра
Загрузить
Продолжить
Новая игра+

Как думаешь?

Не, на мой скромный взгляд, надо хоть немного соблюсти толику от всего этого японского маразма. :) Мы ж переводчики, как никак. Давай доносить суть. :)

Если сделать так:

Новая игра
Загрузка игры
Загрузка битвы
Новая игра+

Игрок подумает, что битвы и сценрарии в игре идут раздельно. И вообще в игре какой-то мультиплеер (вот, кстати, беда современных игр :(). Так что оптимальней всё ж сделать, как предложил:
Новая игра
Загрузка главы
Загрузка из битвы (мы же загружаемся непосредственно в процесс, а не в начало боя)
Новая игра + (там пробел надо бы).

Не знаю влезет такое, не влезет. Можно попробовать подобрать что покороче...

Отредактировано KenshinX (2013-01-21 19:49:04)

731

Загрузить из битвы - как-то не по-русски звучит, загружают из памяти (из слота накрайняк), а чем тебе "Продолжить" не нравится? Этож типа квиксэйва в писишных играх, когда нужно срочно сохраниться (там стихия разыгралась, или кишечник ;) )

732

Загрузить из битвы - как-то не по-русски звучит, загружают из памяти (из слота накрайняк)

Да вполне по-русски. Загрузка данных из текущего боя. Просто выглядит сокращённо.

а чем тебе "Продолжить" не нравится?

Дело в том, что в при таком написании возникает стойкое ошущение, что идёт продолжение сценарной части игры. А может быть ситуация иная. Гляди... Во второй менюшке созранено до 20 главы, а бой у нас сохранён скажем во второй. А это уже будет неверно по определению слова "продолжить" (текущий прогресс игры). Вот как-то так.

Отредактировано KenshinX (2013-01-21 20:05:48)

733

Ну тогда:
Загрузка игры
Загрузка битвы

Нельзя данные из битвы загружать, загружаются данные текущей битвы.

Во, или так:
Продолжить бой

Отредактировано alex_231 (2013-01-21 20:25:46)

734

Нельзя данные из битвы загружать, загружаются данные текущей битвы.

Вот попробуй последнюю часть предложения игроку объяснить... Сдаётся, он без него не поймёт.

Во, или так:
Продолжить бой

Хм... Влезет там слово "текущий" между ними? Или синоним какой-то надо.

735

Это вряд ли, там ведь спрайтовая надпись, спрайтами 16*16 их особо не оптимизируешь, поэтому пришлось переписать всё и сделать 4 спрайтовые строки по 48, 48, 64 и 48 пикселей шириной соответственно:
Новая игра
Загрузить
Продолжить бой
Новая игра +

Нам ведь не стоит забывать, что сильно с графикой не размахнешься - ром-то не расширенный и свободного места - кот наплакал.

Во, я знаю: в бою в меню при сохранении изменить название пункта на "Сохранить бой" и накаких вопросов не будет :)

Отредактировано alex_231 (2013-01-21 22:52:46)

736

Согласен.

737

Во, я знаю: в бою в меню при сохранении изменить название пункта на "Сохранить бой" и накаких вопросов не будет

Ага. Вот это и впрямь сделать стоит.

Короче, давай вот так тогда, чтоб было понятно:

Новая игра
Загрузка главы (надо всё ж указать, что речь о главе)
Сохранённый бой (всего на 1 букву больше; влезет?)
Новая игра +

Так, по-моему, ясней всё будет.

738

"Загрузка главы" в 48 пикселей не поместится :( я итак уже надписи расширил с 10 до 13 спрайтов.

739

А и чёрт с ним, пусть будет "Загрузить" тогда... Правда непонятно что именно загружаться будет, ну и фиг с ним.

740

Да всё понятно.  :)


Вы здесь » Chief-NET » Архив » Bahamut Lagoon