Chief-NET

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Chief-NET » Архив » Bahamut Lagoon


Bahamut Lagoon

Сообщений 661 страница 680 из 793

661

Разблокируй страничку, я всё поправлю.

662

Всё, опубликовал новость и всё остальное. Скрины сделаю к бахамуту позже, или можете сами сделать гифку новую... Пока оставил старую...

Отредактировано Guyver (2012-12-31 17:57:03)

663

Отлично!
С наступившим/наступающим Новым Годом!
Спасибо всем за помощь в работе над переводом!

На очереди следующий шедевр - Star Ocean!

P.S.: Mefistotel, ты не думай, я помню про Фантома и допишу всё, что обещал :)

Отредактировано alex_231 (2012-12-31 18:06:11)

664

Поиграл попутно на psp. Не хочется, конечно портить релизное настроение, но...

Короче, Алекс, я успел встретить три косяка.

Первый: Сендак говорит в прологе что-то вроде "Пусть, пусть Священные драконы должны пробудиться". Должно быть "Пусть, ну пусть Священные драконы пробудятся!"

Второй: Видел две "и" то ли в первой, то ли во второй главе. Проверь автопоиском на "и и".

Третий: Обнаружил косяк с хранителем драконов, как только он произносит первую реплику на мостике захваченного флагмана. В окошке с текстом сначала идут баги, потом текст идёт нормально.

Пробегись, если есть время по прологу, первой и второй главам, а... Если не обнаружишь эти ошибки сам, я их выложу тут, но не сегодня, т.к. до ноута или своей стационарки мне до завтрашнего дня не добраться. (

И это, поправьте, плиз, в описании:

Ближе ко второй трети игры ситуация изменится, и многие из вчерашних врагов станут переосмыслять свои прежние взгляды, совершая поступки, которые никогда не совершили бы изначально.

После второй трети игры ситуация изменится, и вчерашние враги начнут переосмыслять свои прежние взгляды, совершая поступки, которые никогда не совершили бы изначально.

Отредактировано KenshinX (2012-12-31 18:58:14)

665

Мы сделали это! yahoo
Это уже в следующем патче. :)
Описание подправлю.

666

На очереди следующий шедевр - Star Ocean!

Алекс, искренне надеюсь, что опыт с BL оказался положительным, и следующие твои работы будут становится лишь качественней и качественней. ToP, SO, Energy Breaker и т. Интересных рпг (да и не только рпг) на SNES вагон и маленькая тележка ещё. )

Отредактировано KenshinX (2012-12-31 19:04:18)

667

Сендак говорит: Ну пусть, пусть ...
Это нормально.
С "и и" действительно косяк (мать его).
И с хранителем драконов тоже косяк, нужно пересобирать ром заново...

668

SO переводил не я, поэтому за качество ничего сказать не могу.

669

Ещё там было, кажется, Гранбелосская Крепость. Д.б. Гранбелосская крепость.

И, да, не помню, говорил, нет. Если есть возможность, то трейдмарк с титульника лучше бы убрать. Ни к чему такие вещи на переведённых названиях.

Отредактировано KenshinX (2012-12-31 19:40:39)

670

Думаю, это (трейдмарк) не критично.

Вот обновлённый патч.

Где-то я это уже видел... дежавю...

671

Первый: Сендак говорит в прологе что-то вроде "Пусть, пусть Священные драконы должны пробудиться". Должно быть "Пусть, ну пусть Священные драконы пробудятся!"

Я так понимаю, в первом случае время будущее - должны пробудиться, а во втором измененная форма  - пробудЯтся.
Трейдмарк действительно лучше удалить в следующем патче. Ни к чему он.

672

Вот поправил трейдмарк и драконов у Сендака.

673

Парни, вот пропатчил ром с эмуленда. В итоге кнопки ОК нет при вводе имен драконов и в инвентаре не видно команд никаких. И еще куча глюков. :) Саня, прикрепи ром переведенный.
P. S. Короче, снова у нас как всегда)
http://www.emu-land.net/news/novogodnie_pe...net#new_comment
P. P. S. Я так понял, SNESGT не поддерживает наш перевод. глюки идут. Надо в ридми исправить. :rolleyes:

Отредактировано Mefistotel (2012-12-31 21:21:29)

674

Очень может быть, я писал в ридми, что работает только на ZSNESW и Snes9x1.43.

Ром пока выложить не могу, по рому известно лишь размер - 3145728 и CRC32 - 1B83C440 (это я про оригинальный японский, без хедера).

Отредактировано alex_231 (2012-12-31 21:26:13)

675

Странно, откуда в ридми на сайте написано:

Код:
8. Эмуляторы для запуска игры: 
--------------------------------------------------------------------

ZSNESW
Snes9x1.43
SNESGT Ver.0.218

В эмуляторе Snes9x1.51 наблюдаются проблемы с шрифтами переменной ширины в меню

:)
Завтра Гайв появится, да интрошку подправит, да ридми.

676

На SNESGT версии 0.218 всё должно быть в порядке. А вот в более поздней версии (v0.230 beta 7) станут проскакивать косяки... У большинства юзеров как раз по идее и есть эта поздняя недопиленная-недобета-недоверсия. У нас же как думают: чем выше цифра в версии, тем всё лучше. Ан нет. )) Короче, для полноценной игры в этот перевод надо именно 0.218...

Отредактировано KenshinX (2012-12-31 23:32:25)

677

Описания поправил, залил на сайт самые последние патчи... На странице с переводом поместил просьбу внимательно читать ридми.

Отредактировано Guyver (2012-12-31 22:44:56)

678

Странно, откуда в ридми на сайте написано:

Код:
8. Эмуляторы для запуска игры: 
--------------------------------------------------------------------

ZSNESW
Snes9x1.43
SNESGT Ver.0.218

В эмуляторе Snes9x1.51 наблюдаются проблемы с шрифтами переменной ширины в меню

:)
Завтра Гайв появится, да интрошку подправит, да ридми.

Это уже KenshinX добавил...

679

Да. Это был я. )

680

Картинку сделал из скринов, но залить пока не могу, инет не позволяет. Завтра...


Вы здесь » Chief-NET » Архив » Bahamut Lagoon