Chief-NET

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Chief-NET » Экстрим хакинг » Sakura Taisen (Sega Saturn/PC)


Sakura Taisen (Sega Saturn/PC)

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

помогите разобраться с поинтерами tbl.bin файлов. пока что по ним оч. мало удалось нарыть, записаны они в начале файла, 2 байта с пока неизвестным мне значением, затем два байта предположительным с адресом текста в файле.

методом тыка нашел поинтер первого выводимого в игре сообщения, он лежит по адрусу 88, записан как 2716 052a, при этом выводится текст по адресу 13d0 "Лейтенанту Итиро Огами"
пробовал менять его на 2716 0520, стал выводится текст по адресу 13bc "простой театр."

непонятно  alcoholic

файл закрепил

2

кажись чуток понял. первые два байта поинтера - номер сообщения, вторые два ссылаются на текст, а он может быть любой длинны, в игре оборвется лишь после шести байтов нулями. не соображаю только как 052a = 13d0

Отредактировано el_pedro (2014-02-22 02:05:43)

3

Текст начинает в файле с 0х97C (Смещение)
Твой адрес текста 0x13D0
пойнтер 0х052А
Формула:
97C+52a*2=13d0

Файл: первые четыре байта заголовок, пойтер состоит из 4 байт, первые два байта относятся к информации какой либо (скорее всего расположение текста, может аватар, может еще чего), вторые 2 байта - указатель.
Например: второй пойнтер по адресу (000A)

0x002B - пойнтер
97C+002b*2=9d2

Так что первые два байта можешь вообще не трогать

Отредактировано gegmopo3 (2014-02-22 13:31:13)

4

воу, gegmopo3, спасибо! yu 
однако намудрили разрабы. через ct2 "рассчитать" эти поинтеры не получится.

5

да это они еще не намудрили)) бывают вообще, что без штурма мозга не разобраться)))


Вы здесь » Chief-NET » Экстрим хакинг » Sakura Taisen (Sega Saturn/PC)