Chief-NET

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Chief-NET » Переводы » Hiiro no Kakera (NDS)


Hiiro no Kakera (NDS)

Сообщений 1 страница 20 из 52

1

..."твой кролик написал"... :blink:

Вскрытие показало, что вытянуть ресурсы из игры не так уж и сложно, но вот их количество, мягко говоря, не радует: всего там более 17000 файлов, из которых нужно будет отбирать нужные. Хорошо ещё, что они разделены по папкам и можно определить, какие именно ресурсы в каких файлах лежат:
- графика,
- текст,
- звук.
Одно радует: в шрифте и в таблице имеются русские символы - не придётся придумывать куда их совать.
Всего в таблице 7111 знаков, из-за чего скриптер надо будет учить работать с юникодом (чувствую помучаюсь я с ним), да ещё и с поинтерами в скрипте не всё понятно.
В общем работы непочатый край.

UPD: Вот тут лежит скрипт, в сообщение не получилось вложить, поэтому залил на сайт.

Отредактировано alex_231 (2014-02-09 20:12:51)

2

Представляю, ск-ко там с графикой работы!!! Я с весёлой фермой-то никак не закончу, а там 15-20 графических файлов максимум наберётся...

3

извиняюсь, что встрял в ваш технический разговор, но почему именно эта игра? [spoil=Спойлер]онаж бабская во всех смыслах :o [/spoil]

4

омг, jap -> rus? :o  :o  :o

5

Это вопрос к переводчикам, моё дело - маленькое... как-бы :)

6

Никто не встречал viewer для ".NCGR" файлов?
Самому писать жутко лень :) там ведь еще и палитры где-то брать нужно, хоть я и догадываюсь, где, но если вдруг viewer уже есть, зачем изобретать велосипед?

7

Ну да, насчет палитры - я был прав, вот как выглядит один из фонов с палитрой (слева) и безпалитры (справа), но чтобы этого добиться нужно вручную отрубить от файлов с графикой и палитрой заголовки и спаять получившиеся куски, и только потом можно будет импортировать палитру из самого файла. Ясно что процесс довольно трудоемкий, плюс редактировать такое не очень удобно, так как при изменении палитры (ну, вдруг при редактировании понадобится отсутствующий там цвет), её нужно будет руками править - а это уже не есть гуд.
Да забыл написать: формат палитры - 15bpp BGR (555) (Intel)

8

alex_231, CT2 же
http://filetrip.net/nds-downloads/utilitie...906-f23649.html

9

Главное, чтобы не получилось как с другими начинаниями на НДС с японского языка - ни одно из них так и не увидело свет...

10

http://i.imgur.com/BtQNQlil.jpg

хреново, что файлов ncer дофига, это что-то вроде карты для анимации.
[spoil=Спойлер]глянул ром по быстрому, в скриптах ~мегов 5 япа, в arm9 еще ~пол мега лежат. от это ад для переводчиков :o[/spoil]

Отредактировано el_pedro (2014-01-30 16:21:34)

11

Алекс, попробуй Tinke.
http://shedevr.org.ru/zelda64rus/downloads...#romhacking_nds

12

Алекс, неплохо бы в темку в первое сообщение закрепить наработки. Скрипт там и прочее.

13

Какой скрипт? До него ещё далеко.
Я с поинтерами пока не разобрался, чтобы скриптер писать, а ведь нужно ещё и отобрать файлы в которых скрипт хранится, это не на один вечер работы.
А прочее - это графика? Тут я тоже пока не готов ничего выложить, так как пока не разобрался как делать экспорт и импорт в crystal tile в редактируемую графику (bmp или png).

14

alex_231, edit > export  ;)

Отредактировано el_pedro (2014-02-02 13:51:05)

15

Спс!

16

Выделить нужный участок тайлов, Control C, потом в новый файл фотошопа или где ты там малюешь - Control V.

17

Anton299, в таком случае оно будет в rgb, и правя такую картинку можно много чего напортить.

18

Если ты в кристале подгрузишь палитру (читай, правильно отобразишь нужную картинку) - никаких проблем не будет, если ты потом из него ее скопипастишь в фотошоп.
Cудя по скринам выше в теме, для подгрузки палитры достаточно правой мышой ткнуть в файл *.NCLR и выбрать load palette - картинка должна отобразиться правильно (ну бывает там несколько "палитр", надо на соотв. вкладке выбрать более вменяемую для редактирования).
Я весь Phantom Hourglass и Spirit Tracks так перерисовал. Просто потом при редактировании в фотошопе нужно брать цвета из исходного изображения (пипеткой) и ими рисовать новое.
В Фотошопе нажми F8, чтобы вызвать окошко Info - там смотри на циферьки (я по CMYK смотрю проценты) и сравнивай с оригиналом. Кристал потом вставит той же копипастой все как положено.

Если картинка с альфа каналом, и именно в режиме 32 бит RGBa (ну или BGRa) - тогда надо вставлять в кристал через меню, копипаста тут да, не подходит.
(прозрачность видно в самом кристале).

Все зависит от конкретного случая, в общем.

Отредактировано Anton299 (2014-02-02 20:28:31)

19

Мда, с графикой, чувствую, туго придется - множество надписей разбито на куски, которые не хотят нормально отображаться в CT2 как я ни пытался (предупреждая замечания, сразу скажу, что карт для этих надписей в явом виде нет), буду по-старинке выковыривать их в фотошоп и руками собирать паззлы, плохо только, что их там довольно много таких.

Зато с текстом проблемы решились, осталось только список файлов составить для скриптера и весь скрипт будет вынут.
Вот только el_pedro писал про текст в arm9, но я его там пока не нашел (по крайней мере 0.5 метра).
Вот образец работы скриптера, для этого только ширину пробела пришлось увеличить:

20

Можешь попробовать в СТ2 фичу "Tile composition tool".
Я, правда, к нему так и не приспособился, в фотошопе тоже пазлы собирал...
Но оно работает. Стаскиваешь в окошко "Tile composition tool" куски тайлов, расставляешь, экспортишь полученную картинку. В фотошопе перерисовываешь, потом в tile composition tool импортируешь - и в роме оно автоматом расставится, как надо.
Но если один тайл используется несколько раз - то тогда и "Tile composition tool" не поможет...


Вы здесь » Chief-NET » Переводы » Hiiro no Kakera (NDS)