Chief-NET

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Chief-NET » Экстрим хакинг » [NDS] Tokyo Beat Down


[NDS] Tokyo Beat Down

Сообщений 41 страница 53 из 53

41

Все сделал, как и обещал.

Теперь нормально конвертит в обе стороны.

act_text.list обратно не перегоняется  :)
в читабельный вид тоже не все скрипты конвертируются. программа падает на h2_2_2.txt и т.п.

act_text.list это понятно, там другой формат, его добавить это 5 мин.
А вот h2_2_2.txt - странно.

Отредактировано CrazyMax (2013-09-17 00:05:19)

42

для act_text.list добавил новый ключик, он автоматом распознается в какую сторону конвертировать.

Изменил ключики и поправил вылеты.

43

теперь работает идеально! yu

44

полная опа :o act_text.list оказался пустышкой. игра его никак не использует. настоящий текст с диалогами npc лежит в бинарниках *.asc (data\3d\ascdat)

Отредактировано el_pedro (2013-09-17 12:25:33)

45

полная опа :o act_text.list оказался пустышкой. игра его никак не использует. настоящий текст с диалогами npc лежит в бинарниках *.asc (data\3d\ascdat)

;)  я же в DeSmuME специально сделал возможность отслеживать файлы, которые читает игра.

Отредактировано CrazyMax (2013-09-17 13:32:19)

46

Вот, добавил .asc декодирование/кодирование

Есть файлы с непонятными данными перед текстом, возможно управляющие коды.

~  - конец блока

Отредактировано CrazyMax (2013-09-17 22:32:16)

47

Вот, добавил .asc декодирование/кодирование

Есть файлы с непонятными данными перед текстом, возможно управляющие коды.

~  - конец блока

так быстро разобрался с поинтерами? :o
а что за бинфайл просит прога? (дописано в скобках к ключу "-a") прост. у меня не конвертируется sc111.asc - файл с самым первым тренировочным диалогом в игре.

48

Вот, добавил .asc декодирование/кодирование

Есть файлы с непонятными данными перед текстом, возможно управляющие коды.

~  - конец блока

так быстро разобрался с поинтерами? :o
а что за бинфайл просит прога? (дописано в скобках к ключу "-a") прост. у меня не конвертируется sc111.asc - файл с самым первым тренировочным диалогом в игре.

при кодировке к читаемому виду, я разделил файл на бинарный и текст.
а при конвертации к формату для игры он его использует для сборки файла.

Код:
tbdConv -a src.asc src.asc.unpack src.asc.bin


обратно

Код:
tbdConv -a src.asc.unpack src.asc src.asc.bin

src.asc.bin - временный файл, нужен для сборки обратно (для игры)

[spoil=sc111.asv]Rika Hyodo:
Hey!~
Rika Hyodo:
Lewis, get back here!
Don't ignore me!~
Rika Hyodo:
Lewis, don't go crazy and
start a riot, alright?~
Rika Hyodo:
You don't want the Chief on
your case again, do you?~
Rika Hyodo:
Press the Y Button to punch
and the X Button to kick.~
Rika Hyodo:
And make sure you combo!~
Rika Hyodo:
Time it right, and you can
whip out your gun, too.~
Rika Hyodo:
Lucky for you, combos don't
cost bullets.~
Rika Hyodo:
Press the A Button to pick
up an item off the ground.~
Rika Hyodo:
Press the B Button to jump.~
Rika Hyodo:
That should do it. Now,
don't do anything stupid...~
Rika Hyodo:
Hey! What the hell!?~
Rika Hyodo:
I told you not to ignore
me!!!~
Rika Hyodo:
Keep it up, and I'm gonna
bash your face in, Lewis!~
Rika Hyodo:
Shooting a gun is really
important for us cops.~
Rika Hyodo:
Hold the L Button down to
take it out.~
Rika Hyodo:
Press the Y or X Button
to fire it. Got that?~
Rika Hyodo:
When you release the L
Button, you'll put it away.~
Rika Hyodo:
When you're outta bullets,
that's it.~
Rika Hyodo:
So don't get trigger-happy
again, okay?~
Rika Hyodo:
Now, they're only rubber...~
Rika Hyodo:
But they'll stop a criminal
like no one's business!~
Rika Hyodo:
So let's go arrest those
guys!~[/spoil]

Отредактировано CrazyMax (2013-09-17 23:20:11)

49

эх. малейшее изменение длинны строки и начинают ехать буквы ,пропадать целые предложения. завтра буду копать, как чего и что в файле устроено. надеюсь, отделенный бинарник после правки можно будет обратно с текстом соединить.

http://i.imgur.com/dP6STzY.png http://i.imgur.com/sEnNsQS.png http://i.imgur.com/BjOdMx8.png

Отредактировано el_pedro (2013-09-18 00:31:03)

50

Хёдо она. Рика Хёдо.

Отредактировано KenshinX (2013-09-18 00:36:04)

51

эх. малейшее изменение длинны строки и начинают ехать буквы ,пропадать целые предложения. завтра буду копать, как чего и что в файле устроено. надеюсь, отделенный бинарник после правки можно будет обратно с текстом соединить.

Давай в личку переведенный файлик, я проверю почему слетает.

Похоже, поинтеры находятся в другом файле.

В файле sc111.asc смещение:
0x0000000B: - расположение диалога
                    == 0 - top
                    != 0 - bottom

0x00000002: - вид/появление диалога (0-3)

Отредактировано CrazyMax (2013-09-18 23:04:02)

52

Как продвигается перевод?
Помощь нужна, пока у меня появилось время?

53

пока других дел дофига. даже с этим не разбирался еще

В файле sc111.asc смещение:
0x0000000B: - расположение диалога
== 0 - top
!= 0 - bottom

0x00000002: - вид/появление диалога (0-3)


Вы здесь » Chief-NET » Экстрим хакинг » [NDS] Tokyo Beat Down