Попробуй отредактированный файл сохранить в utf8 или win1251, а потом конвертнуть.
в таком случае игра обрывает диалог на том месте, в котором начинаются русские буквы. но скрипт конвертируется, да.
Отредактировано el_pedro (2013-09-14 11:48:23)
Chief-NET |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Chief-NET » Экстрим хакинг » [NDS] Tokyo Beat Down
Попробуй отредактированный файл сохранить в utf8 или win1251, а потом конвертнуть.
в таком случае игра обрывает диалог на том месте, в котором начинаются русские буквы. но скрипт конвертируется, да.
Отредактировано el_pedro (2013-09-14 11:48:23)
Попробуй отредактированный файл сохранить в utf8 или win1251, а потом конвертнуть.
в таком случае игра обрывает диалог на том месте, в котором начинаются русские буквы. но скрипт конвертируется, да.
Скинь мне в личку, я проверю.
Я просто не могу исправить без файла, я не экстрасенс
отправил.
после загрузки зайди в files > records > freeway fireworks, чтобы посмотреть эту сцену.
Бррр толи я не доспал, толи... одно из трех
Что обрывает? Вроде также как в файле так и в диалоге?
А все, нашел баг. Сейчас исправлю
Отредактировано CrazyMax (2013-09-14 12:14:57)
Попробуй (расспаковщик пока вырубал, так как полностю переписал весь код из-за обработки кирилицы в... ).
Правда "я" так и нет. В шрифте есть? Можно ее перенести на другой код?
В файле "я" имеет код FFh.
Думаю игра не поддерживает такой код.
Правда если еще пару часиков подождешь, то сделаю конвертацию с utf16 и тогда думаю можно будет использовать любой символ.
Отредактировано CrazyMax (2013-09-17 12:07:10)
Правда "я" так и нет. В шрифте есть? Можно ее перенести на другой код?
В файле "я" имеет код FFh.
Думаю игра не поддерживает такой код.Правда если еще пару часиков подождешь, то сделаю конвертацию с utf16 и тогда думаю можно будет использовать любой символ.
вот полная таблица игрового шрифта
Отредактировано el_pedro (2013-09-14 15:40:53)
сделал, щас почищу код и скину
Держи, распаковщик чуть позже сделаю.
Исходный файл должен быть в UTF16le
Отредактировано CrazyMax (2013-09-17 12:07:23)
теперь прога совсем работать отказывается
Нашел еще текст в data\common
с -f тоже?
с -f тоже?
ты про новый текст? да, старой прогой он перегоняется нормально.
фух. похоже его без напрягов можно править
судя по всему в act_page.list информация с какой строки файла откроется новое диалоговое окно.
Отредактировано el_pedro (2013-09-14 20:27:05)
не, сейчас попробуй текст переведенный тобой в кодировке utf16le с ключем -f конвертнуть в формат для игры. когда переписывал, может напутал чего.
Отредактировано CrazyMax (2013-09-14 16:35:16)
не, сейчас попробуй текст переведенный тобой в кодировке utf16le с ключем -f конвертнуть в формат для игры. когда переписывал, может напутал чего.
как раз и пытался utf16le конвертить. пишет "failed!!!"
подожди немного, я сам запутался
Попробуй еще
Отредактировано CrazyMax (2013-09-17 12:07:40)
Попробуй еще
Все конвертируется! Но, в заголовок файла прописывается буква "я", и если её не удалить ручками, игра не запустит скрипт
Уже хорошо
А "я" - случайно, не твой редактор дописывает сигнатуру utf?
Позже распаковщик перепишу, чтоб сразу в нужную кодировку делал, но это вечером.
Надеюсь сейчас он тебе не горит?
Отредактировано CrazyMax (2013-09-14 17:38:45)
Уже хорошо
А "я" - случайно, не твой редактор дописывает сигнатуру utf?
Позже распаковщик перепишу, чтоб сразу в нужную кодировку делал, но это вечером.
Надеюсь сейчас он тебе не горит?
я пока и этим обойдусь. мой ред. ничего не дописывает, вроде.
Все сделал, как и обещал.
Теперь нормально конвертит в обе стороны.
Отредактировано CrazyMax (2013-09-17 12:07:51)
Все сделал, как и обещал.
Теперь нормально конвертит в обе стороны.
act_text.list обратно не перегоняется
в читабельный вид тоже не все скрипты конвертируются. программа падает на h2_2_2.txt и т.п.
Отредактировано el_pedro (2013-09-16 22:52:06)
Вы здесь » Chief-NET » Экстрим хакинг » [NDS] Tokyo Beat Down