Файлик: https://dl.dropboxusercontent.com/u/579 … f3/0001.7z
Картинка начинается с 0x80
Codec: 8bpp linear
Block size: custom 2x1
Mode: 2-dimensional
Размер полотна: 10х8 тайла
Отредактировано lupus (2013-08-09 10:24:13)
Chief-NET |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Chief-NET » Базовый хакинг » Помогите разобраться с графикой
Файлик: https://dl.dropboxusercontent.com/u/579 … f3/0001.7z
Картинка начинается с 0x80
Codec: 8bpp linear
Block size: custom 2x1
Mode: 2-dimensional
Размер полотна: 10х8 тайла
Отредактировано lupus (2013-08-09 10:24:13)
Другой файл, поправил данные по настройкам молестера.
Как-то можно выставить аналогичные в Кристалле?
Вопрос решён.
Вот так в кристале, если что... (офсет лучше 9700 поставить, хотя пофиг, в общем-то).
Отредактировано Anton299 (2013-08-11 11:30:32)
Спасибо. Хоть и не пригодилось.
Тему просто сразу не заметил.
А как решилось-то все?
Под чутким руководством ХоРРоРа поковырял настройки gimconv'а и подогнал их под формат, используемый в FFIII.
Так что просто конвертнул графику в png, отредактировал в фотошопе, а затем конвертировал обратно в gim.
Перевод игры готов. Как только решим все тех. вопросы с патчером, будем выкладывать в открытый доступ.
Есть ещё вот такой шрифтик:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/579 … SP/0001.7z
offset - 40
width - 16
Height - 8
GBA - 8bpp
Matrix - 16x16
Палитра судя по всему в конце, но прикрутить её или получить вменяемую картинку в серой палитре что-то не получается
Там скорее "GBA 4 bpp", Tile 32x8, matrix 9x16 (именно этот первый шрифт).
Но палитра нужна, т.к. все равно погано показывает (лучше всего видно в серой палитре combo).
Ага, спасибо, так оно больше похоже.
Палитра скорее всего в конце файла лежит, последние 16 dword'ов по 4 байта, но вот как их прикрутить - не ясно
Вы здесь » Chief-NET » Базовый хакинг » Помогите разобраться с графикой