Софт, конечно, слегка замороченный, но разберёмся ))
Отредактировано lupus (2013-08-08 21:54:20)
Chief-NET |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Chief-NET » Экстрим хакинг » Lunar - Silver Star Harmony (PSP)
Софт, конечно, слегка замороченный, но разберёмся ))
Отредактировано lupus (2013-08-08 21:54:20)
Куде же подевался Кенсин?
Небольшой творческий отпуск. Сейчас вроде вернулся. Какие новости?
Отредактировано KenshinX (2013-08-12 11:00:14)
Графику я впихнул, можешь глянуть, что получилось и сделать замечания:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/5797555...tationedPack.7z
Просто заменить файл в папке PSP_GAME\USRDIR\LUNAR\DATA\PACK
на тот, что в архиве и пересобрать образ.
Некоторые надписи в меню у тебя не влезли, поэтому сам тоже потестируй.
Например:
Игровое время ->Время игры
След. уровень ->Сл. уровень
Я пробовал заменить шрифт на зауженный, но это ничего хорошего не дало, т.к. есть автосужение в некоторых местах и тогда текст становится совсем нечитабельным.
Поехали:
[spoil=Спойлер]- Возможно так кажется, конечно. Но я б сдвинул чууть-чуть влево переведённую надпись.
- На консоли проверить сегодня не получилось, но на эмуляторе выглядит, честно говоря, скверно. Хотя, может, настройки играют роль, хз.
- Здесь всё просто отлично.
- Да, и респектую за некоторые мудрые решения с нижними надписями. )
- ШМ светится - всё как положено.
- Видно не очень, но СН похожа на СМ. Т.е. середину надо бы пониже, пожалуй.
- Кажется, давал ещё перечёркнутую S. Её надо будет сделать как "с". Ну и геймовер остаётся.
[/spoil]
В аттаче поправленные и чуть дополненные текстовики. Вроде как в прошлом уже не было косяков с "Игровое время" и т.п. Даже и не знаю, как так получилось.
Отредактировано KenshinX (2013-08-12 19:18:40)
По графике:
1. Посмотрел, там 3 пикселя разницы. Подвинем.
2. Стоит какое-то сглаживание, 1:1 попробуй глянуть. Можно конечно попытаться другим шрифтом нарисовать, но места по ширине уж очень мало
~
Видно не очень, но СН похожа на СМ. Т.е. середину надо бы пониже, пожалуй.
Опять из-за фильтров. Но перерисуем.
Кажется, давал ещё перечёркнутую S. Её надо будет сделать как "с".
ок, это я пропустил
Ну и геймовер остаётся.
Скрин дай, как он выглядит. Что-то пока не находил...
Кеншин, а то что я рисовал - не вставляли? (судя по скринам - нет, ну или явно не все).
Я в 32 бит рипнул. Кое-что из твоего использовал, но часть сам отрисовал, чтобы влезло в отведённое место.
Погляжу ещё титульник на консоли потом. Наверняка там не так размыто.
А геймовер вот:
[spoil=Спойлер][/spoil]
"Игра окончена" это должно быть по идее.
Отредактировано KenshinX (2013-08-13 12:46:09)
Тут без всяких анимаций, буквы не скачут, как "загрузка"?
Визуально выглядит как обычная картинка.
ок
Отредактировано lupus (2013-08-14 00:50:26)
Привет. Решил посмотреть опять по лунару что интересного. И оказывается тут такой движняк начался.. причем давненько)
В общем как дела с переводом. Много еще дел?
так хочется поиграть. жду перевод. терплю как самурай :ph34r:
Начатый движняк быстро закончился.
В какой стадии сейчас перевод?
Основного текста я так от Люпуса и не получил... Застопорилось на хакинге.
Отредактировано KenshinX (2014-05-10 22:25:12)
Я, вроде, с поинтерами не разобрался. Сейчас уже не вспомню, надо бы попробовать раскопать наработки.
Необходимо слепить патч с текущим прогрессом по графике и шрифтам, чтобы ничего не потерялось. И прикрепить его в сообщении.
А по пойнтерам, тулза от Алекса не работает как нужно или что?
Опиши проблемы подробно.
Отредактировано Mefistotel (2014-05-09 15:22:23)
Надо восстанавливать в памяти что к чему.
Надо восстанавливать в памяти что к чему.
Много времени нужно, чтобы победить амнезию?
Lupus залей графику, которая была уже сделана.
Скриптер Алекса нормально работает, но нужно, как он говорил, собрать все контрольные коды в кучу и дать им расшифровку. Тогда бы он допилил скриптер, чтобы текст был более читабелен.
Вы здесь » Chief-NET » Экстрим хакинг » Lunar - Silver Star Harmony (PSP)