Chief-NET

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Chief-NET » Архив » Tales of Phantasia


Tales of Phantasia

Сообщений 61 страница 69 из 69

61

Блин, пока никак - дома к компу не подпускают, на работе - присесть некогда (только на несколько минут, за которые даже настроиться не успеваешь) :(

62

Усё, нашел весь текст, только он, почему-то не везде правильно выдёргивается (где-то я что-то упустил, когда прогу писал)

63

А окгда примерно будет правильно вытащен весь текст?

64

Ну, вот теперь я с уверенностью могу сказать, что текст диалогов вынут (хотя может и не весь, но как минимум большая часть - 331 килобайт).
Текст меню и названия предметов буду заново искать позже, а сейчас уже пора на работу собираться :-(.
И еще потом надо будет это все обратно в ром впихнуть, а это уже задачка посложнее, там придется таблицы MTE и DTE придумывать и хаффманский граф переделывать с нуля, блин, я уже молчу про типы символов алфавита, в общем тихий ужас :-)

65

А разве низя увеличить ром и впихнуть туда текст? (чтоб с мте\дте не париться)

Отредактировано <GD> (2009-03-10 04:03:57)

66

Э, нет, брат, так не получится, там так все построено, что используются нестандартные алгоритмы DTE и MTE, применяемые после распаковки по алгоритму Хаффмана. Там просто не получится их не использовать, так как элементов в словаре DTE - !!! 256 !!! штук и они перекрывают всю однобайтовую таблицу кодировки символов :-(

67

Ну не извращенцы ли они? slow

68

А я в начале, два года назад, так и сказал :-)

69

Блиин, неужели раньше все было так запущено???!!!


Вы здесь » Chief-NET » Архив » Tales of Phantasia