Блин, пока никак - дома к компу не подпускают, на работе - присесть некогда (только на несколько минут, за которые даже настроиться не успеваешь)
Tales of Phantasia
Сообщений 61 страница 69 из 69
Поделиться622007-01-22 10:11:10
Усё, нашел весь текст, только он, почему-то не везде правильно выдёргивается (где-то я что-то упустил, когда прогу писал)
Поделиться632007-01-24 20:02:44
А окгда примерно будет правильно вытащен весь текст?
Поделиться642009-03-10 00:40:11
Ну, вот теперь я с уверенностью могу сказать, что текст диалогов вынут (хотя может и не весь, но как минимум большая часть - 331 килобайт).
Текст меню и названия предметов буду заново искать позже, а сейчас уже пора на работу собираться .
И еще потом надо будет это все обратно в ром впихнуть, а это уже задачка посложнее, там придется таблицы MTE и DTE придумывать и хаффманский граф переделывать с нуля, блин, я уже молчу про типы символов алфавита, в общем тихий ужас
Поделиться652009-03-10 04:03:32
А разве низя увеличить ром и впихнуть туда текст? (чтоб с мте\дте не париться)
Отредактировано <GD> (2009-03-10 04:03:57)
Поделиться662009-03-12 17:42:32
Э, нет, брат, так не получится, там так все построено, что используются нестандартные алгоритмы DTE и MTE, применяемые после распаковки по алгоритму Хаффмана. Там просто не получится их не использовать, так как элементов в словаре DTE - !!! 256 !!! штук и они перекрывают всю однобайтовую таблицу кодировки символов
Поделиться672009-03-12 18:01:44
Ну не извращенцы ли они? slow
Поделиться682009-03-12 18:09:01
А я в начале, два года назад, так и сказал
Поделиться692009-03-15 19:35:55
Блиин, неужели раньше все было так запущено???!!!