Chief-NET

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Chief-NET » Архив » Tales of Phantasia


Tales of Phantasia

Сообщений 41 страница 60 из 69

41

:D Горец, а как там твой проект?
Надеюсь он нерассыпался? :(

42

Не мечтай, что он развалится. Пока попрошу не беспокоить меня с такими вопросами. Если уж и получится так, что проект накроется - вы это узнаете...

43

:D Короче! Горец ненаю как ты! А я решил всерьез взяться за эту игру! Потому как чет это всё утихло!
Шеф! Давай-ка начнем! Попробуй извлеч графику! (начну ее перерисовывать) Если б ты еще и текст смог достать) то ваще супер) было бы)

Горец! Давай! Выходи из тени!!! ВЫСТУПАЕМ!!!

44

Предлагаю создать в ТоФ систему смайликов, так как там есть одно сердечко))), то можно нарисовать несколько рожиц с изображением чувств))? Как вам это?

Кстати, Шеф если тебе надо то я могу тебе с Твоим проектом помочь, Блюю Марин))), чтоб побыстрей начать))) Горец, не мог бы ты мне тоже помочь до перевести Мир Монстров) А? Просто он у меня как-то застыл на месте…

45

Смайлы это ерунда. При переводе игры я стараюсь максимально сохранить оригинал и меняю только текст, который стараюсь переводить максимально точно. В оригинальной игре смайлов нету, в переведённой им тоже делать нечего....

46

Мать моя женщина :o , или деджаповцы извращенцы, или у авторов фантазия через край била: нашёл таблицу DTE (однобайтовую - 255 элементов), из неё составил таблицу MTE (двухбайтовую - 2316 элементов!), осталось доразобраться, как строятся предложения (чуток уже разобрался, но не до конца) и найти, где хранится запакованый текст (это не составит труда, если разобрать алгоритм до конца).

Отредактировано Alex_231 (2006-11-20 02:41:49)

47

Хм, видать там не все так просто, текст еще и хаффманом сжимается !поверх МТЕ!, но с этим челом я лично знаком :) , так что в скором времени текст будет вынут.

48

надеюсь и жду. Спасибо.

49

Обработку Хаффмана я написал, осталось написать обработку МТЕ (применительно к вынутым строкам).
Есть соображения убрать нафиг МТЕ, так как от него толку будет мало, и заменить на DTE.
И еще: может немного расширим шрифт диалогов, путем переноса в другое место (поверх японского).
Кстати, ты решил, что делать со сжатой графикой?

50

может немного расширим шрифт диалогов

Шрифт пусть будет как у деджапов.

Кстати, ты решил, что делать со сжатой графикой?

Ну деджапы ведь всё перерисовали....я не думаю, что что-то там можно сделать лучше.

Но пока я хочу перевести текст...

51

А ты уверен, что символов хватит?

52

А с чего их может не хватить? У деджапов хватило...

53

Вообще-то в латинице несколько меньше символов, чем в кирилице :)
Просто, я заранее хочу определиться с количеством символов, чтобы потом не было проблем, как в Chrono Trigger.

Отредактировано Alex_231 (2006-12-01 02:15:33)

54

Я имел ввиду русский патч от Dejap. Там граафика полностью переведена и всё перерисовано. Проблем с этим быть не должно.

55

Хм, даже не знаю, смогу ли я подстроиться под их алгоритмы...

56

;) А мож эту гафу где надо подправить? Шрифт слабовато нарисован там(

57

В 1bpp сильно не разгуляешься :)

58

А, прямо сейчас продолжу программу, может что и получится (курсовую в топку).

59

Ура, я дописал декомпрессор - работает отлично, дело за малым - найти текст (всего-то ;) ), думаю, к концу недели справлюсь (много я думаю, блин)

60

Как дела с поиском?


Вы здесь » Chief-NET » Архив » Tales of Phantasia