Chief-NET

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Chief-NET » Экстрим хакинг » Wizardry: Seimei no Kusabi (NDS)


Wizardry: Seimei no Kusabi (NDS)

Сообщений 41 страница 58 из 58

41

Ок. Это он содержит инроглифы и латиницу? Или только латиницу?

42

Он содержит всё, даже русский алфавит.

Касательно увеличения адресного пространства файла arm9 - нужна помощь. Нашел я поинтеры на нужный мне текст. Добавляю в конец файла arm9 большой блок с нулями - и размещаю в нем нужный мне текст, а указатель на данный текст прописываю где нужно. В итоге - в игре текст не выводится. Но если я помещаю текст - в любом уже существующем пустом блоке файла arm9  и меняю указатель - то все работает корректно. Т.е.  текст помещенный за пределами существующего файла, хоть и расширенного - игра не видит. Я догадываюсь, что где-то внутрях самого файла arm9 или в каком-то другом стороннем файле хранится иформация о занимаемом адресном пространстве arm9 - но не могу найти где это находится, и как сделать так - чтобы учитывался и тот блок, что я добавляю.

Отредактировано Far02 (2013-07-26 14:28:44)

43

https://dl.dropboxusercontent.com/u/579 … fonts12.7z
Пробуй, шрифт сделал в 2 раза уже, почти все символы по 4 пикселя в ширину.
Если ничего в игре не изменится, значит не тот шрифт.
Несколько символов ещё надо поправить, но сейчас батарея в ноуте садится.
Короче, проверяй.

44

Спасибо - сейчас буду пробовать!

З.Ы. Пересобрал ром с новым шрифтом - видимо я заблуждался - и это действительно не тот, шрифт, что использует игра - точнее не тот файл. Поскольку никаких изменений не наблюдается. А вот кодировку для символов - я брал именно из этого файла. Прошу прощения, за то, что ввел в заблуждение - буду пытаться определить - какой файл используется для шрифта.
З.З.Ы. Нашел файл, который отвечает за шрифт в меню и подписях -  lcfonts10.NFTR !

Отредактировано Far02 (2013-07-26 18:50:51)

45

В качестве эксперимента перерисовал с десяток букв - сделал по аналогии с присланным файлом, от lupus. В игре шрифт стал уже - меньше - но расстояние между символами не поменялось - сколько было в строке - столько и осталось. У меня возникает подозрение - что где-то в файле arm9 есть переменная, которая отвечает за длину строки - и при выводе, каким бы узким не был шрифт - растягивает буквы по всей строке.

46

Скорее всего в игре есть таблица, в которой для каждой буквы заданы её параметры...

47

В качестве эксперимента перерисовал с десяток букв - сделал по аналогии с присланным файлом, от lupus. В игре шрифт стал уже - меньше - но расстояние между символами не поменялось - сколько было в строке - столько и осталось. У меня возникает подозрение - что где-то в файле arm9 есть переменная, которая отвечает за длину строки - и при выводе, каким бы узким не был шрифт - растягивает буквы по всей строке.

Ты какой шрифт перерисовывал? Он в каком файле?

48

И ещё:
Читать внимательно!

1. это как я понимаю эта игра:
4469 - Wizardry - Inochi no Kusabi (Japan).nds ?
а то название чуток другое
2. а по делу, arm9 упакован же. или ты распакованный обратно вставляешь?
3. если распакованный, то там другая засада - часть памяти после arm9 - статические глобальные переменые и обнуляются после старта.
4. в общем уточни - тот ли это ром
5. распакованный ли бинарник ты назад запихиваешь
6. и насколько тебе расширить память надо

49

lcfonts10.NFTR - вот этот файл я вчера уже ночью пробовал изменить - символы меняются на нарисованные - но расстояние между буквами остается прежним. Сам файл выложил на предыдущей странице.

1. Да эта игра - но это тоже самое, что и  Wizardry Seimei no Kusabi - я уже сверял их побайтно.
2. Как я уже писал - arm9 был частично упакован. Как его обратно частично запаковать я спрашивал, но никто не ответил, а я так и не нашел. Поэтому обратно вставляю не запакованным.
3. В самом arm9 есть пустые блоки - если переводить не весь текст, то их может и хватит. Если же делать задел на будущее - то нет. Поскольку, практически все информационные сообщения зачем-то хранятся в arm9. Хотя и дублируются в некоторых текстовых файлах. Но выводятся именно те - которые в arm9.
Насколько расширить? Хотя бы килобайт на 50.

Отредактировано Far02 (2013-07-27 10:49:22)

50

Скорее всего в игре есть таблица, в которой для каждой буквы заданы её параметры...

Склонен согласиться. Ибо игра параметрами width, offset и next offset результатов не дает - только внешний вид шрифта меняется при перерисовке, а позиции вывода остаются прежними.

Отредактировано Far02 (2013-07-27 08:09:02)

51

Ок, попрошу помочь, может что-то и сделают с этим арм9 на предмет расширения.
Шрифт ещё раз гляну. Ром я уже скачал, дай какой-нибудб переведённый файл, чтоб я мог видеть англ. текст, когда буду со шрифтом разбираться.

52

Держи - положить в \data\message
Это практически самый первый экран - по нему четко будет видно - сколько символов помещается на экране.

53

А еще встречаются вот такие подставы
[spoil=Оппа.]http://www.imageup.ru/img218/1427358/1.jpg[/spoil]
Введено ограничение не на кол-во выводимых символов - а на количество выводимых пикселов. 9 символ урезается. И это его не фон обрезает. Не знаю как с этим бороться. Считать пикселы и искать это значение в arm9? Попробую. А пока придется менять текст на близкий по смыслу. Но умещающийся в 8.5 символов.

54

Держи - положить в \data\message
Это практически самый первый экран - по нему четко будет видно - сколько символов помещается на экране.

Что-то я так и не увидел английского текста о0

55

Расскажите мне, как вы импортируете выложенный файл в ром?
В Crystal Tile 2 - открыть ром, вывести отображение структуры папок.  Ctrl+N в этом окне - view list a directory - найти папку data/message - найти файл city_msg.txt - правой кнопкой на нем - import, указать какой файл импортировать.
Если спросит про разность размеров - согласиться. Сохранить ром. Запустить.
Но проще один раз разобрать ром - Ctrl+N - и выбрать File-Split rom.
Затем зайти в распакованный ром - в папку data/message, заменить файл city_msg.txt и в кристале выполнить File-Build rom.
Если Вы не видите - значит некорректно собираете ром обратно. На английском будет - только первое меню в городе. После вступительного ролика. И пары бесед с персонажами. Когда предоставят возможность действовать.

56

Я заменял в Tinke, это не критично, чем менять.
Правильный ли файл выложен и где вообще должен появиться английский текст? У меня первое сообщение, судя по всему о создании файла сохранения на японском, потом начинаю новую игру - дальше всё тоже на японском.

57

Я же написал - где будет английский.
" На английском будет - только первое меню в городе. После вступительного ролика. И пары бесед с персонажами. Когда предоставят возможность действовать. "
[spoil=Вот этот экран]http://www.imageup.ru/img213/1431126/5a.jpg[/spoil]
Надписи сверху и справа внизу - это картинки. Их я не прикладываю.
Выложу еще один файл, заменять там же.

Отредактировано Far02 (2013-08-02 06:00:53)

58

Кстати, кому интересно глянуть, чего там напереведено - могут утащить файл из этой темы: https://gbatemp.net/threads/4469-wizard … bi.400275/


Вы здесь » Chief-NET » Экстрим хакинг » Wizardry: Seimei no Kusabi (NDS)