Ок. Это он содержит инроглифы и латиницу? Или только латиницу?
Wizardry: Seimei no Kusabi (NDS)
Сообщений 41 страница 58 из 58
Поделиться422013-07-26 14:26:08
Он содержит всё, даже русский алфавит.
Касательно увеличения адресного пространства файла arm9 - нужна помощь. Нашел я поинтеры на нужный мне текст. Добавляю в конец файла arm9 большой блок с нулями - и размещаю в нем нужный мне текст, а указатель на данный текст прописываю где нужно. В итоге - в игре текст не выводится. Но если я помещаю текст - в любом уже существующем пустом блоке файла arm9 и меняю указатель - то все работает корректно. Т.е. текст помещенный за пределами существующего файла, хоть и расширенного - игра не видит. Я догадываюсь, что где-то внутрях самого файла arm9 или в каком-то другом стороннем файле хранится иформация о занимаемом адресном пространстве arm9 - но не могу найти где это находится, и как сделать так - чтобы учитывался и тот блок, что я добавляю.
Отредактировано Far02 (2013-07-26 14:28:44)
Поделиться432013-07-26 16:45:14
https://dl.dropboxusercontent.com/u/579 … fonts12.7z
Пробуй, шрифт сделал в 2 раза уже, почти все символы по 4 пикселя в ширину.
Если ничего в игре не изменится, значит не тот шрифт.
Несколько символов ещё надо поправить, но сейчас батарея в ноуте садится.
Короче, проверяй.
Поделиться442013-07-26 17:38:39
Спасибо - сейчас буду пробовать!
З.Ы. Пересобрал ром с новым шрифтом - видимо я заблуждался - и это действительно не тот, шрифт, что использует игра - точнее не тот файл. Поскольку никаких изменений не наблюдается. А вот кодировку для символов - я брал именно из этого файла. Прошу прощения, за то, что ввел в заблуждение - буду пытаться определить - какой файл используется для шрифта.
З.З.Ы. Нашел файл, который отвечает за шрифт в меню и подписях - lcfonts10.NFTR !
Отредактировано Far02 (2013-07-26 18:50:51)
Поделиться452013-07-26 20:48:02
В качестве эксперимента перерисовал с десяток букв - сделал по аналогии с присланным файлом, от lupus. В игре шрифт стал уже - меньше - но расстояние между символами не поменялось - сколько было в строке - столько и осталось. У меня возникает подозрение - что где-то в файле arm9 есть переменная, которая отвечает за длину строки - и при выводе, каким бы узким не был шрифт - растягивает буквы по всей строке.
Поделиться462013-07-26 21:17:33
Скорее всего в игре есть таблица, в которой для каждой буквы заданы её параметры...
Поделиться472013-07-26 22:15:26
В качестве эксперимента перерисовал с десяток букв - сделал по аналогии с присланным файлом, от lupus. В игре шрифт стал уже - меньше - но расстояние между символами не поменялось - сколько было в строке - столько и осталось. У меня возникает подозрение - что где-то в файле arm9 есть переменная, которая отвечает за длину строки - и при выводе, каким бы узким не был шрифт - растягивает буквы по всей строке.
Ты какой шрифт перерисовывал? Он в каком файле?
Поделиться482013-07-26 22:44:50
И ещё:
Читать внимательно!
1. это как я понимаю эта игра:
4469 - Wizardry - Inochi no Kusabi (Japan).nds ?
а то название чуток другое
2. а по делу, arm9 упакован же. или ты распакованный обратно вставляешь?
3. если распакованный, то там другая засада - часть памяти после arm9 - статические глобальные переменые и обнуляются после старта.
4. в общем уточни - тот ли это ром
5. распакованный ли бинарник ты назад запихиваешь
6. и насколько тебе расширить память надо
Поделиться492013-07-27 07:52:40
lcfonts10.NFTR - вот этот файл я вчера уже ночью пробовал изменить - символы меняются на нарисованные - но расстояние между буквами остается прежним. Сам файл выложил на предыдущей странице.
1. Да эта игра - но это тоже самое, что и Wizardry Seimei no Kusabi - я уже сверял их побайтно.
2. Как я уже писал - arm9 был частично упакован. Как его обратно частично запаковать я спрашивал, но никто не ответил, а я так и не нашел. Поэтому обратно вставляю не запакованным.
3. В самом arm9 есть пустые блоки - если переводить не весь текст, то их может и хватит. Если же делать задел на будущее - то нет. Поскольку, практически все информационные сообщения зачем-то хранятся в arm9. Хотя и дублируются в некоторых текстовых файлах. Но выводятся именно те - которые в arm9.
Насколько расширить? Хотя бы килобайт на 50.
Отредактировано Far02 (2013-07-27 10:49:22)
Поделиться502013-07-27 08:08:28
Скорее всего в игре есть таблица, в которой для каждой буквы заданы её параметры...
Склонен согласиться. Ибо игра параметрами width, offset и next offset результатов не дает - только внешний вид шрифта меняется при перерисовке, а позиции вывода остаются прежними.
Отредактировано Far02 (2013-07-27 08:09:02)
Поделиться512013-07-27 10:20:33
Ок, попрошу помочь, может что-то и сделают с этим арм9 на предмет расширения.
Шрифт ещё раз гляну. Ром я уже скачал, дай какой-нибудб переведённый файл, чтоб я мог видеть англ. текст, когда буду со шрифтом разбираться.
Поделиться522013-07-27 10:48:09
Держи - положить в \data\message
Это практически самый первый экран - по нему четко будет видно - сколько символов помещается на экране.
Поделиться532013-07-30 12:50:32
А еще встречаются вот такие подставы
[spoil=Оппа.][/spoil]
Введено ограничение не на кол-во выводимых символов - а на количество выводимых пикселов. 9 символ урезается. И это его не фон обрезает. Не знаю как с этим бороться. Считать пикселы и искать это значение в arm9? Попробую. А пока придется менять текст на близкий по смыслу. Но умещающийся в 8.5 символов.
Поделиться542013-08-01 10:18:45
Держи - положить в \data\message
Это практически самый первый экран - по нему четко будет видно - сколько символов помещается на экране.
Что-то я так и не увидел английского текста о0
Поделиться552013-08-01 16:39:05
Расскажите мне, как вы импортируете выложенный файл в ром?
В Crystal Tile 2 - открыть ром, вывести отображение структуры папок. Ctrl+N в этом окне - view list a directory - найти папку data/message - найти файл city_msg.txt - правой кнопкой на нем - import, указать какой файл импортировать.
Если спросит про разность размеров - согласиться. Сохранить ром. Запустить.
Но проще один раз разобрать ром - Ctrl+N - и выбрать File-Split rom.
Затем зайти в распакованный ром - в папку data/message, заменить файл city_msg.txt и в кристале выполнить File-Build rom.
Если Вы не видите - значит некорректно собираете ром обратно. На английском будет - только первое меню в городе. После вступительного ролика. И пары бесед с персонажами. Когда предоставят возможность действовать.
Поделиться562013-08-01 20:20:38
Я заменял в Tinke, это не критично, чем менять.
Правильный ли файл выложен и где вообще должен появиться английский текст? У меня первое сообщение, судя по всему о создании файла сохранения на японском, потом начинаю новую игру - дальше всё тоже на японском.
Поделиться572013-08-02 05:54:49
Я же написал - где будет английский.
" На английском будет - только первое меню в городе. После вступительного ролика. И пары бесед с персонажами. Когда предоставят возможность действовать. "
[spoil=Вот этот экран][/spoil]
Надписи сверху и справа внизу - это картинки. Их я не прикладываю.
Выложу еще один файл, заменять там же.
Отредактировано Far02 (2013-08-02 06:00:53)
Поделиться582016-01-29 08:04:02
Кстати, кому интересно глянуть, чего там напереведено - могут утащить файл из этой темы: https://gbatemp.net/threads/4469-wizard … bi.400275/