Если кто не знает, то это программа для конвертирования тайлов, карты и палитры в BMP и наоборот.
Также в архиве модифицированная версия этой программы Маратом, в которой добавлена поддержка тайловых карт СНЕС и PC Engine.
И приложены готовые компоненты для формирования рисунка, вытащенные из рома Uncharted Waters - New Horizons (U) [!].gen.
Всё хотел узнать, Марат, куда подевалось меню Load Map without Header, Tiles and Palette в твоей версии? Оно позволяет сформировать рисунок .bmp с "ручным" указанием его размера.
Если пользоваться простым Load Map, Tiles and Palette, то размер рисунка с двухбайтовой картой надо ставить в самой карте. Это первые 4 байта. Для однобайтовой карты (single), это будет первые два байта.
Руководство по использованию программы.
Для того, чтобы программа понимала тайловые карты, вытащенные из оригинальных ромов, необходимо юзать map fixer. В архиве также находится руководство по его использования, и в папке "примеры" образцы тайловых карт (конвертированной, оригинальной, с заголовком и без). Это всё актуально для игры Uncharted Waters - New Horizons (U) [!].gen.
P. S. уже подзабыл, что глючило в проге. Вроде имел место такой момент, что её нужно было заново открывать, чтобы сбросить настройки, иначе она косячила даже с верно заданными параметрами, неверно формирую изображения.
Нужны тестеры.
Отредактировано Mefistotel (2013-01-11 15:11:30)