Chief-NET

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Chief-NET » Программирование » Intro от "Chief-NET" для Sega Mega Drive


Intro от "Chief-NET" для Sega Mega Drive

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Цель данной темы - создать небольшую программу с логотипом комманды и вставки ее кода в переведенные игры для Sega Mega Drive.

На текущий момент не сформулирована даже идея для интро. Поэтому идеи приветствуются.
Если Вы не представляете как это выглядит:
Пример 1
Пример 2

Что есть на текущий момент:

- написаны различные части кода на языке ассемблера для M68K - основного процессора в приставке;
- реализован код описывающий инициализацию векторов и заголовок рома;
- реализован код инициализирующий части консоли (проверка кнопки ресет, очистка ОЗУ приставки, запись TMSS, инициализация Z80, инициализация PSG, инициализация VDP, инициализация портов джойстика);
- вывод тайлов из основной памяти в видеопамять и отображение их на экране в плоскости А или Б;
- Написан конвертер на языке "Джава" для преобразования 16 цветных изображений в формате bmp в формат для ассемблера и последующей сборки;

На данный момент я изучаю спрайты (как я понял в сеге их может быть 80 штук одновременно от 8*8 до 32*32 точек на спрайт).

Также имеются в наличи 2 флеш картриджа и 2 фирменные приставки PAL региона (Европа и Азия) для проверке на реальном железе.

За графику и музыку взялся Guyver (X.B.M.)

Любая помощь (идеи, графика, код, моральная :)) приветствуется!

Отредактировано Zephyr (2012-12-26 00:43:28)

2

Портировал свою мелодию в формат TFM, оригинал лежит здесь:

http://www.youtube.com/watch?feature=playe...d&v=RjkBfNCkqGI

Приложил в аттач... Звучит много хуже оригинала ;о) Я с TFM первый раз работаю... Если что - можно инструменты попробовать поменять + добавить ещё что-то в 2 свободные дорожки......

Отредактировано Guyver (2012-12-26 02:10:16)

3

Любая помощь (идеи, графика, код, моральная ) приветствуется!

Лично мне идея с логотипом нравится. Похожая фишка есть у Aeon Genesis с переводами на SNES. В остальном на Западе команды делают разное интро и каждый раз оно выглядит по разному. В основном, это идёт арт с героями игры и списком участников проекта.

Насчёт логотипа можно взять логотип группы с сайта (или нарисовать новый), сделать его больше и усовать на какой-нибудь подходящий фон. Вот и всё, больше, имхо, не надо. Даже название игры и участники в интре, по-моему, не нужны.

Отредактировано KenshinX (2014-01-01 22:46:55)

4

Я хотел бы лого группы сделать спрайтами, и чтобы они двигались, хотя бы двухкартиночная анимация. И фон какой-нить можно нарисовать. В идеале, нетрудно будет фон каждый раз менять + менять текст... Да и вообще-то мелодию каждый раз написать несложно... Главное всё это хотя бы полуавтоматизировать...

Отредактировано Guyver (2012-12-26 17:34:27)

5

Собрал демонстрационный ром с мелодией - чтобы узнать как будет звучать на реальном железе. После непродолжительных мучений с NetBeans IDE, подключения к нему everdrive-sdk-v1.0 от Krikzz и разбора TFM MM с replayer-ом от Shiru мне удалось худо-бедно заставить все это дело работать. Такты мелодии я посадил на вертикальное прерывание - поэтому скорость на PAL и NTSC консолях будет разной.

KenshinX, Guyver:
Я тоже за несложный логотип, но он должен быть очень аккуратно сделан. Например изображение - статическая картинка с подвижными участками из спрайтов выглядело бы симпатично. И насчет полуавтоматизации тоже можно подумать...

PS: насчет эму-ланда, я там забанен...

Отредактировано Zephyr (2012-12-26 18:52:00)

6

Набор для самостоятельной сборки рома с играющей мелодией из TFM трекера.
Для тестов Guyver. В комплекте эмулятор, на котором будет играть (для тестов хватит).

Распаковать (пароль в icq); :ph34r:
В TFM MM: File -> Export -> TFD file for SMD;
Подменить имеющийся в папке для сборки;
Запустить build.bat;
Открыть полученый ром (rom.bin) в эмуляторе из комплекта.

Отредактировано Zephyr (2012-12-26 20:15:26)

7

Круть. Посмотрю!

8

Посмотрел? :lol:
Как объяснил Zephyr, для запуска необходима программа tfmmaker.
После запуска батника build.bat ром не появился.
Zephyr, что не так?

9

У мя тож такое вылезло... :o

10

Да, моя вина.

Решение:
1) Идем к Krikzz на сайт и качаем его SDK
Прямая ссылка
2) Распаковываем куда-нить к себе. Ищем папку bin - там находятся все исполняемые файлы.
3) Копируем путь к этой папке - и прописываем в path системы.
Мой компьютер -> свойства -> Дополнительные параметры системы - > Переменные среды - > системные переменные - и подкидывем наш путь в Path в начало строки отделив точкой с запятой.

После этого build.bat должен отработать.

PS: хотел так подкинуть - но он не может найти свои утилиты... А так отрабатывает.

11

Робит.

12

В общем, как мне кажется, в идеале должна быть программа, с дружелюбным интерфейсом для пользователя. Пока это куча компиляторов.
То есть в комплекте должно быть всё необходимое для запуска и программа должна ввести диалог с пользователем (внести изменения в систему, да, перезагрузка, например).
Достаточно подсунуть проге файл с музыкальной композицией, файл с с графикой и тайловой картой, дополнительную информацию, и она должна компилить готовые демки. Наподобие таких, как Гайвер лепит для НЕС.
Но по мне смысл таких демок не велик. Если бы они содержали патч в себе...
Тогда бы это было интропатчем в формате рома для сеги.
А еще лучше данная интрошка с помощью проги вставлялась бы в переведенный ром и появлялась перед его запуском. (эх, мечты :lol: )

Отредактировано Mefistotel (2012-12-27 22:30:19)

13

Ну ты прям захотел всё и сразу. Это-то всё сделать не проблема. Сперва просто надо отдельные этапы разобрать, а потом всё это объединить - и всё... :D

14

Написал утилиту для подготовки изображений для Mega Drive.
Это конвертер из 16 цветных bmp файлов в текст для ассемблера SN68K.
Написан на Java - пойдет под всеми популярными ОС.

Версия пока в разработке и содержит немало ошибок - пока скриншот! :)

15

Круть.)

16

Вот и пропал Zephyr снова. :rolleyes:


Вы здесь » Chief-NET » Программирование » Intro от "Chief-NET" для Sega Mega Drive