Цель данной темы - создать небольшую программу с логотипом комманды и вставки ее кода в переведенные игры для Sega Mega Drive.
На текущий момент не сформулирована даже идея для интро. Поэтому идеи приветствуются.
Если Вы не представляете как это выглядит:
Пример 1
Пример 2
Что есть на текущий момент:
- написаны различные части кода на языке ассемблера для M68K - основного процессора в приставке;
- реализован код описывающий инициализацию векторов и заголовок рома;
- реализован код инициализирующий части консоли (проверка кнопки ресет, очистка ОЗУ приставки, запись TMSS, инициализация Z80, инициализация PSG, инициализация VDP, инициализация портов джойстика);
- вывод тайлов из основной памяти в видеопамять и отображение их на экране в плоскости А или Б;
- Написан конвертер на языке "Джава" для преобразования 16 цветных изображений в формате bmp в формат для ассемблера и последующей сборки;
На данный момент я изучаю спрайты (как я понял в сеге их может быть 80 штук одновременно от 8*8 до 32*32 точек на спрайт).
Также имеются в наличи 2 флеш картриджа и 2 фирменные приставки PAL региона (Европа и Азия) для проверке на реальном железе.
За графику и музыку взялся Guyver (X.B.M.)
Любая помощь (идеи, графика, код, моральная ) приветствуется!
Отредактировано Zephyr (2012-12-26 00:43:28)