Chief-NET

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Chief-NET » Переводы » Toejam & Earl [SEGA GENESIS]


Toejam & Earl [SEGA GENESIS]

Сообщений 81 страница 95 из 95

81

Написал компрессор.
Вставил графику Лимонад.
http://savepic.ru/6212876.png

Как позже выяснилось перед поинтером на графику есть байт, который указывает каким алгоритмом запакована графика. Если 0, то графика не сжата, если 1, то сжата 1 алгоритмом рле, если 81, то 2 алгоритмом рле.

Получается всю графу можно и в разжатом виде переносить, зная адреса пойнтеров на пакеты. Так бабусяся и делал почти со всей графикой.
Что с Хр-р-р? )

82

Интро будет такое примерно! С вас текст, который напишем в интро. Постарайтесь немного, ибо я ужо запарился...

Отредактировано Guyver (2014-10-31 15:25:56)

83

Так бабусяся и делал почти со всей графикой.

Не совсем. Вместо того, чтоб просто поменять поинтер и байт перед поинтером указывающий, как работать с архивом. Он перенес часть кода и после того, как распакуется оригинальная графика, проверял адреса и если это искомый адрес, то происходил прыжок на новую процедуру, где он просто копировал данные. Всего где-то двадцать переходов. Я так в Блейдесе делал, потому что не смог понять как дешифруется карта тайлов.

Что с Хр-р-р? )

Сегодня поищу. Пока не нашёл.

84

Как позже выяснилось перед поинтером на графику есть байт, который указывает каким алгоритмом запакована графика. Если 0, то графика не сжата, если 1, то сжата 1 алгоритмом рле, если 81, то 2 алгоритмом рле.

Поправочка: бит 0 и бит 1 в управляющем байте указывают на номер палитры для графики.
Получается что-то вроде этого:
00 - рле метод 1
01 - несжатые данные
10, 11 - рле метод 2
Это комбинация из двух бит. Её потом надо сдвинуть влево на 6 бит.

Отредактировано Марат (2014-10-30 19:59:26)

85

Гайв, надо графику zzZZ заново нарисовать, а то с той не получается. Я её перенёс в распакованном виде. Там три куска, адреса $10BA00, $10BA20, $10BB40. Перерисуешь и сразу посмотришь.

86

Осё

87

Вот финальное интро и обновлённая палитра. Вставлять с помощью addintrogen. Саму картинку обновил в одном из предыдущих сообщений... Не забудьте пофиксить чексумму в финальном роме и выкладывайте его в эту тему.

Отредактировано Guyver (2014-10-31 15:36:10)

88

Гайв, вставил интро.
Одного не могу понять, почему в твоей программе нельзя вручную указывать новый указатель? У нас ром и так расширен и составляет 2048 кб, а после вставки ещё 36 килобайт в конец кидает. Обнови версию проги, пожалуйста, сделав  поле "указатель" активным для редактирования. Будет удобно в обоих случаях.
Пришлось руками перебить и вставить картинку куда нужно.

Отредактировано Mefistotel (2014-11-01 11:08:39)

89

Вован, принимай ещё работёнку по графике.
Если хочешь в игре проверить, как выводится, то "рэп-чародей" выводится с адреса h00A9FE5. Коды у слогов h01-06.

Отредактировано Mefistotel (2014-11-01 12:10:30)

90

Высылаю сейв файл с нечитаемым текстом уровня "лорд фанка"

Отредактировано Kash (2015-03-16 19:18:05)

91

Кстати, вспомнил. Предыдущий уровень "реп-чародей" написан "реп-чародеЕй". Если это Ваша задумка, то вопросов нет. :)

92

Побольше бы таких толковых тестеров.
Сегодня вечером обновлю патч, устранив баги с классами рэп-чародей и лорд фанка.

Отредактировано Mefistotel (2015-03-17 08:17:30)

93

Обновил патч до версии 1,1, подправив вывод классов.
Скорее всего, чтобы увидеть изменения игру придётся начать сначала.

Отредактировано Mefistotel (2015-03-17 14:19:37)

94

Ура! Игра завершена! Перевод отпадный! Ребята - Вы красавчики!
К окончанию нашел еще одну недоработку: в самом конце во время свободной прогулки на "своей" планете при нажатии start вылезает окно с не переведенной менюшкой. Скрин и сейв .gs прилагается! :)
Больше косяков за игру не заметил.

Отредактировано Kash (2015-03-24 18:16:06)

95

Патч на сайте обновлен до версии 1.2.


Вы здесь » Chief-NET » Переводы » Toejam & Earl [SEGA GENESIS]