Большое спасибо за перевод. Сценарий к ней написал создатель моей любимой Final Fantasy XIII!
Bahamut Lagoon [SNES]
Сообщений 61 страница 80 из 95
Поделиться622013-01-11 12:52:11
Ну что, [mi:], есть у тебя какие-нибудь успехи?
Поделиться632013-01-11 13:29:08
Увлекся он...
Поделиться642013-01-11 23:52:48
Я словил зависон при старте 21 миссии. Черный экран :o Но возможно дело не в патче, так как играл с хакнутым сейвстейтом. До 21 миссии все было нормально. С оригинальным ромом висяка нет, с T+Eng1.3-Emu_DeJap есть. Емулятор - zsnesw 1.51, на snes9x 1.43 всё тоже самое.
Bahamut Lagoon (J) [!].zst
Bahamut Lagoon (J) [!].srm
Отредактировано elvo (2013-01-11 23:57:17)
Поделиться652013-01-12 11:40:01
Мда, нехорошо получилось... быстро это исправить вряд ли получится, но я постараюсь.
Поделиться662013-01-12 12:12:55
Хотя нет... Думал, что от переполнения оперативной памяти избавиться будет сложно. Именно оно и происходило, потому как после перевода размер пакета с событиями перевалил за 24кб и вылез за пределы памяти.
Но оказалось, что адреса (для распаковщика и внутриигрового скриптера) задаются лишь в двух местах).
Видимо, придется патч обновлять пока только с тем что есть, так как дальше его не пройти
Хотя можно было бы и патчик-исправление сделать
Поделиться672013-01-12 12:33:42
Лучше патч-фикс. Предлагаю разместить его на сайте, рядышком с основным и написать чего-нибудь.
А потом официально зарелизим 1.01
Отредактировано KenshinX (2014-01-01 22:49:13)
Поделиться682013-01-12 12:53:34
Поздняк метаться, я уже патч собрал, сейчас выложу
Поделиться692013-01-12 13:03:10
Guyver, облагородь патч, пожалуйста, как ты умеешь
Отредактировано Mefistotel (2013-01-12 13:31:32)
Поделиться702013-01-12 13:32:13
Сам патч то где? ^)
Поделиться712013-01-12 13:36:13
На сайте.
Поделиться722013-01-12 14:02:56
Хоть 1.0_fix назови тогда, что ли...
Поделиться732013-01-12 16:00:47
5 сек. А новый патч это IPS? Или там exe?
Отредактировано Guyver (2013-01-12 16:02:12)
Поделиться742013-01-12 19:49:39
Exe-шник только обновлял (что-то про IPS даже не подумал сразу :o )
Поделиться752013-01-12 20:05:47
Ещё раз про ром исходный спрошу, надеюсь он тот же, японская версия с эмуленда? Давайте раз и навсегда договоримся какой ром берём за основу...
Поделиться762013-01-12 20:09:51
Да, мой такой же, как на эму-ленде, только с хедером раньше был, теперь без хедера.
Поделиться772013-01-12 20:28:22
Отличненько, сейчас перелью.
Позже: перезалил оба патча...
Отредактировано Guyver (2013-01-12 21:56:09)
Поделиться782013-01-16 11:26:45
текст
Поделиться792013-01-16 12:23:07
А для чего ты этот ром залил?
Наш патч не для этой версии перевода, а для Bahamut Lagoon (J) [T+Eng1.3-Emu_DeJap]
Поделиться802013-01-16 18:47:05
Дело в том, что залитый мною ром прекрасно эмулируется на snes9x 1.53, и скорее всего, он так же прекрасно эмулируется последней версией bsnes'a
Я об этом на эмуленде написал в комментариях к новости, где три новогодних перевода от вашей группы зарелизены. gepar был расстроен тем, что ром с гуд-кодом [T+Eng1.3-Emu_DeJap] некорректно эмулируется. Вот я ему и подсказал. Странно, что Мефистотель не прочёл тот пост
Впрочем, дело хозяйское
P. S.: при необходимости могу сделать скриншоты
Отредактировано Lance_K (2013-01-16 19:29:54)