А у меня на Snes9X1.51.ep10r2 почему-то косяки в меню всё-таки вылазят, может там как-то его настроить можно?
Bahamut Lagoon [SNES]
Сообщений 41 страница 60 из 95
Поделиться422013-01-02 13:57:00
Не-не, я уже затёр часть предыдущей мессаги. Сам только что обнаружил косяки на вводе имени. Пригляделся, увидел... И с 1.53 то же самое.
Отредактировано KenshinX (2013-01-02 13:57:59)
Поделиться432013-01-02 14:27:44
Вот и заливайте 1,,43 в архив с патчами
Поделиться442013-01-02 15:38:57
Перезалил последние версии ips и ехе. KenshinX, скачай ридми, что в обоих патчах, проредактируй их если надо и выложи где-нить, а то у меня такое чувство, что они устарели или точнее их надо дополнить чуток. Я изменил информацию про музыку в них... Про эмуль тоже, но... Вдруг там ещё чего осталось...
Отредактировано Guyver (2013-01-02 15:42:15)
Поделиться452013-01-02 15:41:37
Можно просто кинуть рядом со ссылкой на патч ссылки на странички с эмулем версии 1.43
http://www.romhacking.net/utilities/437/
http://www.romhacking.net/utilities/339/
Проверил обе. Работают без косяков. Для запуска надо просто перетащить ром на экзешник. Надеюсь, разберутся...
Поделиться462013-01-02 15:46:07
Перезалил последние версии ips и ехе. KenshinX, скачай ридми, что в обоих патчах, проредактируй их если надо и выложи где-нить, а то у меня такое чувство, что они устарели или точнее их надо дополнить чуток. Я изменил информацию про музыку в них... Про эмуль тоже, но... Вдруг там ещё чего осталось...
Ок.
UPD: см. личку. Плюс, заодно залил эмуль...
Отредактировано KenshinX (2013-01-02 16:13:21)
Поделиться472013-01-03 01:44:07
Перелил ридмики, теперь всё ОК.
Поделиться482013-01-03 15:36:07
На SuperGNES для Android идёт нормально, но графика в игре несколько своеобразна, и быть может на то время туман был техническим прорывом, но сейчас он мешает и отвлекает
Поделиться492013-01-03 16:26:53
Хотел пройти игру, а потом выложить уже встреченные баги. Но пока только прошел ещё 2 главы. Развил драконов... и тут... Встретилось название призывания которое удивило.
[spoil=Черный дракон]
Привык что при изменении формы меняется и внешний вид, причем для каждого дракона он свой, как арт так и отображении на карте. Пока не наткнулся на Уни Уни форму http://shrines.rpgclassics.com/snes/bl/common.shtml.
Она выглядит сходно для всех, только финальная отличается от остальных - Черный дракон. На неё и сразу наткнулся. От предыдущих форм Уни Уни отличается разительно, но на карте выглядит одинаково. Особенно заставило неудомевать магия призыва - Vali.
Не будет ли слишком нагло попросить выложить отдельно или приложить к патчу список английских названий предметов (форм драконов, атак, магий и т.д.) и их перевод на русский?
[/spoil]
Отредактировано [mi:] (2013-01-03 16:31:36)
Поделиться502013-01-03 16:46:46
Не вижу особого смысла, так как глоссарий был настолько обточен, что дальше некуда.
Вали (Vali) - сокращенный вариант от Валитора (Valitora), чем вызвано удивление не понимаю.
А по внешнему виду драконов - вопрос к разработчикам
Поделиться512013-01-03 17:59:21
Что уменшительное(-ласкательное) от Валитора понял, когда открыл заклинания Призыва (Valitora - Vali, Leviathan - Levvy, Garuda - Garu, Jormungand - Jormy, Hyperion - Hypie, Bahamut - Bahamie, Alexander - Alex). А так, не сразу дошло, у остальных названия умениях поменялись на что-то с "Уни", да и когда призвал Vali - оно не получилось. Даже не подумал что это имя собственное, показалось глаголом
Отредактировано [mi:] (2013-01-03 18:06:26)
Поделиться522013-01-05 06:35:32
"Интимность"? Вы что, ребята... "Близость", "отношения", "связь".
Поделиться532013-01-05 09:16:32
А чем тебе "интимность" не нравится? Тем более это характеристика, а не явление или процесс.
И если "близость" ещё можно использовать для характеристики (только непонятно, близость с кем она характеризует), а вот "связь" для этого как-то совсем неуместно.
Отредактировано alex_231 (2013-01-05 09:17:42)
Поделиться542013-01-05 12:46:46
А чем тебе "интимность" не нравится? Тем более это характеристика, а не явление или процесс.
И если "близость" ещё можно использовать для характеристики (только непонятно, близость с кем она характеризует), а вот "связь" для этого как-то совсем неуместно.
Тем, что интимность - это интимная обстановка, а не близость отношений между персонажем и драконом.
Поделиться552013-01-05 12:58:29
Как раз-таки интимность - это и есть близость отношений.
ИНТИМНОСТЬ
Поделиться562013-01-05 13:01:05
Эм, Djinn, ну, какой конкретный вариант ты тогда можешь предложить? Близость? Считаешь, игроку будет понятней? Согласись, подобное слово звучит несколько двояко... Вот "интимность" такое более ёмкое, по-моему, определение.
Отредактировано KenshinX (2013-01-05 13:28:37)
Поделиться572013-01-05 14:13:30
Эм, Djinn, ну, какой конкретный вариант ты тогда можешь предложить? Близость? Считаешь, игроку будет понятней? Согласись, подобное слово звучит несколько двояко... Вот "интимность" такое более ёмкое, по-моему, определение.
Ну какая интимность? Интимность - это интимные отношения (любовный контекст то есть), а не дружеские. Чем оно такое ёмкое-то? В слове "интимность" иностранный корень. В слове "близость" корень русский. И что в нём такого менее понятного, чем в иностранном и варианте?
Поделиться582013-01-05 14:24:58
Интимность - вариант более оптимальный в сравнении с близостью.
А близость можно воспринимать и как близость расстояния в бою, например. Учитывая, что там такие понятия как сила, ловкость, что-то там ещё, игрок вполне может так подумать.
Тут, в принципе, подходит такое слово как "доверие". Вот это бы вполне подошло. Но не близость точно.
Отредактировано KenshinX (2013-01-05 15:50:52)
Поделиться592013-01-05 15:13:34
Я за доверие!
Поделиться602013-01-07 08:59:58
Согласен.