Chief-NET

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Chief-NET » Переводы » Bahamut Lagoon [SNES]


Bahamut Lagoon [SNES]

Сообщений 21 страница 40 из 95

21

Имхо, лучше подождать с недельку, пока поднакопится баг-репортов, да обновить до 1.01
А то такая путанница начнётся, у одного есть ошибки, у другого нет...

Отредактировано KenshinX (2013-01-02 08:46:30)

22

Так ведь если кто-то будет использовать более старую версию, то у него ошибки будут уже описанные появляться, хотя да, было бы лучше собрать побольше багов, разом поправить и выпустить новую версию патча.

23

Вот давай тогда пока остановимся на сделанной замене, а? И после неё подождём немного. С неделю где-то...

24

Мда. :rolleyes: Вот действительно новогодний ажиотаж.
Закрыл возможность комментирования на эмуленде. Всех направил в эту тему, чтобы читали и следили за новыми ревизиями патчей.

25

Было бы намного удобнее вначале найти все баги в текущей версии (bl_patch_v.1.0_woh.exe обновился, но ему сейчас не хватает readme в архиве), чтобы её прошли несколько человек, займет это недельку-другую.
А сейчас бы хотелось патча, о котором говорил Mefistotel на эму-ленде :rolleyes: (из всех эмулей zSnesw151 наиболее лучше эмулирует, правда после bsnes0.70 непривычно, SNESGT Ver.0.218 обновился до 230 версии и на нем как и на Snes 1.51 игра идет "с мусором").

Отредактировано [mi:] (2013-01-02 10:19:56)

26

Надо обычный snes9x 1.43 приложить в архив с патчем, который юзает Алекс. Это для начала, чтобы люди играть могли нормально. Эмулендовский 1.43 также глюковый.

27

Ридми, я так думаю, там через какое-то время появится.

Было бы намного удобнее вначале найти все баги в текущей версии (bl_patch_v.1.0_woh.exe обновился, но ему сейчас не хватает readme в архиве), чтобы её прошли несколько человек, займет это недельку-другую.

О чём и речь. Ну, и, пользуясь случаем, нам бы очень пригодилась посильная помощь таких сознательных молодцов как ты, [mi:]. Время сейчас у кого каникульное, у кого выходное. Должно быть достаточно, чтобы без помех пройти игру, попрокачиваться, порыться в секретах, поискать пасхалки и т.д. Опечатки, баги - пишите всё сюда. Желательно со скриншотами и/или сохранениями к какому-нибудь подобающему эмулятору.

Отредактировано KenshinX (2013-01-02 10:44:41)

28

Мать моя женщина... это же теперь, чтобы сделать перевод работающий на всех эмуляторах нужно весь (ну почти весь) хакинг заново проводить.
Мда, кто ж знал, что вариантов деджаповского перевода несколько штук... а, понял, наш перевод сделан на основе рома Bahamut Lagoon (J) [T+Eng1.3-Emu_DeJap]

Отредактировано alex_231 (2013-01-02 10:37:18)

29

Если точней, то два (финальных). Один для эмуляторов тех времён. Другой для запуска на железе.
http://dejap.eludevisibility.org/bl.php
Полагаю, причина по которой наш перевод идёт без косяков на том же самом SNESGT 0.218 (2007 года), говорит о том, что его разработчик не углублялся в сторону повышения точности работы эмулятора. Может, ошибаюсь, конечно, в терминологии, но суть такая.

Отредактировано KenshinX (2013-01-02 11:07:40)

30

Вот из-за этого-то и проблема, мы же на эмуляторах запускаем, поэтому и был взят вариант для эмулятора. Он ведь на snes9x1.43.ep9r8 как надо работает, а другого дебаггера тогда не было (когда я работал с хакингом).
А играл я на ZSNES 1.42, который тоже этот ром нормально эмулировал, вот и взял "fast version" за основу.

31

Вообще говоря, не вижу особой проблемы. Ну не пашет он, как положено, под точной эмуляцией, и что? Не, досадно, конечно, однако несмертельно. А убивать кучу сил на такой глобальный перехак не стоит. Это имхо всё, разумеется. scenic

Перевод прекрасно работает на куче эмуляторов. Даже на psp можно поиграть нормально совершенно. Вот что действительно не помешало бы сделать, так это дополнить ридми списком совместимых эмулей. И, конечно же, отыскать оставшиеся недоправки и баги.

Отредактировано KenshinX (2013-01-02 11:33:08)

32

Ажиотаж вокруг перевода будет довольно большим, событие по переводу на русский Bahamut Lagoon можно сравнить с переводом FF6 или Chrono Trigger. Об игре известно много но на иностранном языке играть не так удобно.

Хотелось бы попросить тех кто будет постить скрины или сейвы с багами прятать их под спойлер (сам забыл про это, но мысль была), спойлер называть номером главы. Например так:
[spoil=Глава 6]http://s59.radikal.ru/i163/1301/ad/1f45356d9af1.jpg[/spoil]

33

Отличная идея!
Спасибо за тестирование.

А по поводу эмуляторов - действительно было бы неплохо, у меня, правда их всего-ничего:
Перевод работает на:
ZSNES 1.42 (WIN)
snes9x1.43ep9r8 (WIN)
snesoid 2.0 (Android)

34

Мне проще сказать на каких из имеющихся эмулей ром идет с "мусором". Это почти все эмули старше 2007-2008г
no$sns (1.0)
ssnes (0.9.5)
Остальные тут уже упоминались (bsnes 0.70, snes1.91 и snesgt0230b7e)

[spoil=Про саунд тест]Залез на gamefaqs и приятно удивился что звуковой тест доступен с начала игры. А не как сказано что в 14 главе. В в роме, непереведенном с японского, такой возможности нет[/spoil]

Отредактировано [mi:] (2013-01-02 12:56:18)

35

[spoil=По саунд тесту...] Имеешь в виду, что по прохождению есть какая-то подсказка, как попасть в него ранее? Или ты просто заранее описание прочёл? В 14 там, да, есть пасхалка на эту тему от одного из хакеров...[/spoil]

Касательно прохождения, могу порекомендовать вот эту комбинацию (лучше едва ли найдёшь):
http://shrines.rpgclassics.com/snes/bl/
http://tomato.fobby.net/bahamut/

Вот поддерживаемые эмуляторы от меня, в дополнение к Алексовским:
snes9xTYL 0.4.2 mecm (PSP) плюс, возможны какие-то иные вариации этого эмулятора.
SNESGT 0.218 (WIN)

Отредактировано KenshinX (2013-01-02 13:01:51)

36

[spoil=По саунд тесту]В 5 пункте readme указано про Sound Test, который сделал Neill Corlett. С gamefaqs узнал что можно попасть в него, даже не начиная играть. На роме пропатченном с Chief-NET, он также доступен сразу. [/spoil]

За ссылки спасибо).

Отредактировано [mi:] (2013-01-02 12:57:43)

37

Мне проще сказать на каких из имеющихся эмулей ром идет с "мусором". Это почти все эмули старше 2007-2008г
no$sns (1.0)
ssnes (0.9.5)
Остальные тут уже упоминались (bsnes 0.70, snes1.91 и snesgt0230b7e)

[spoil=Про саунд тест]Залез на gamefaqs и приятно удивился что звуковой тест доступен с начала игры. А не как сказано что в 14 главе. В в роме, непереведенном с японского, такой возможности нет[/spoil]

Скорее не "старше", а младше 2007 года (в смысле которые после 2007 г вышли).

[spoil=Про саунд тест]А никто, вроде бы, и не говорил, что раньше 14 главы в него попасть нельзя.
В оригинальном (японском) роме этой возможности быть не может, потому как её в игру добавил Neill Corlett.[/spoil]

38

Хе, ну да, слегка нескладно вышло в ридми с тестом. Мелочь, конечно, но поправим.
Гайв. :rolleyes:

Отредактировано KenshinX (2013-01-02 13:20:38)

39

В ридми допишите, что на момент хакинга эмуль был 1.43 с дебагером и ром был другой. Поэтому используем старые указанные эмули. И один из них ложим в архив с обоими патчами. Кто хочет игракт на старом эмуле, кто брезгуе старые эмули проходит мимо.

40

Подтверждаю, что перевод безупречно идёт на snes9x1.43.ep9r8 Только что проверил.

Отредактировано KenshinX (2013-01-02 13:55:25)


Вы здесь » Chief-NET » Переводы » Bahamut Lagoon [SNES]