Chief-NET

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Chief-NET » Переводы » Gryzor_(J) [NES]


Gryzor_(J) [NES]

Сообщений 21 страница 40 из 50

21

Хотя, нет.
Карта палитры тоже тут - x111C6 - (правда она оптимизирована) первые два байта(заголовок) - адрес в ппу, куда нужно копировать данные, потом идут сами данные: читается 1 байт (k), если он < 127, то этот байт - счетчик (n) и следующий 1 байт - база, байт базы копируется в ппу n-раз, если байт >127, то следующие k-128 байт копируются в ппу, затем снова считывается 1 байт (k) и всё повторяется пока k не будет равен hFF.
При желании можно обойтись и одной палитрой, но можно попробовать и поизвращаться ;)

22

Да-да, с днями одна тройка что-то не пропечаталась...

23

А там палитра-то зачем вообще? Там же шрифт однобайтовый?

24

Нет там двухбайтовый шрифт, просто если использовать две палитры он выглядит совершенно по-разному.

25

А по поводу GAME OVER - не лучше ли написать ДЕМО, а то "конец игры" тут совсем не к месту.

26

Когда ты умираешь (1 из игроков), то надпись ДЕМО тоже будет смотреться не очень ;о)

Тут надо подумать. Но всё-таки нужны координаты - тогда вообще можно 1 слово из 8 букв сделать...

27

А нельзя разделить?
В Демо -  ДЕМО
А после смерти - КОНЕЦ ИГРЫ.

Или там обе надписи по одной карте рисуются?

28

Я не знаю ;о) Я не могу найти карту спрайтов - я же написал ;о)))

29

Ужасно трудно оказалось менять эти иероглифы. Пока сделал так:

http://s011.radikal.ru/i315/1209/69/928d5ed5ebc6.png

Пришлось жутко оптимизировать, чтобы хоть как-то это предложение влезло...

30

Переведённый ром: http://zalil.ru/33802674

Отредактировано Guyver (2012-09-30 15:01:05)

31

Нашел где задаются координаты спрайтов, однако:
для каждого игрока координата надписи и медали (жизни) одна и таже, то есть если сдвинуть надпись, сдвинутся и медали, и будут прижаты друг к другу.
Адреса: 1-й - x93E2 - 4 байта (эти, вроде, абсолютные)
2-й - x93E6 - 4 байта (эти - относительные).

А для того чтобы, разделить нужно переписывать код, но я пока не представляю, как определить демо-режим.

32

И кстати, как зайти в меню выбора этапа? Плеер-то я нашел, а этот не могу :(

33

И ещё: байт по адресу x1C2FA задает начальное количество жизней игроков (помню была когда-то на приставке хакнутая версия с 30-ю жизнями).

34

Меню выбора. На заставке зажимаем и удерживаем А + вверх/влево (т.е. направление на 10-30 по часам). Затем жмём Старт, сразу же отпускаем его, и зажимаем и держим селект (А и вверх/влево всё это время не отпускаем).

35

Вроде всё теперь нормально, медальку я перерисовал - теперь они не сливаются:

http://s04.radikal.ru/i177/1209/21/2fe6c012c7c8.png

36

Количество жизней все-таки хакнул ;)

37

Не-не-не, это я игру прошёл, а там заново начинаешь и жизни старые. Только оружие забирают + врагов больше и они сильнее...

38

Да ты хардкорный геймер ;) , раз смог с тремя жизнями пройти, мне это никогда не удавалось (без сэйвстэйтов).

39

Да я контру ещё на приставке проходил 100 раз. Эта часть самая лёгкая...

П.С. На самом деле больше 4 медалек не бывает, хоть будет у тебя 20 жизней...

40

Ну, это-то всем известный факт. :)


Вы здесь » Chief-NET » Переводы » Gryzor_(J) [NES]