Хотя, нет.
Карта палитры тоже тут - x111C6 - (правда она оптимизирована) первые два байта(заголовок) - адрес в ппу, куда нужно копировать данные, потом идут сами данные: читается 1 байт (k), если он < 127, то этот байт - счетчик (n) и следующий 1 байт - база, байт базы копируется в ппу n-раз, если байт >127, то следующие k-128 байт копируются в ппу, затем снова считывается 1 байт (k) и всё повторяется пока k не будет равен hFF.
При желании можно обойтись и одной палитрой, но можно попробовать и поизвращаться
Gryzor_(J) [NES]
Сообщений 21 страница 40 из 50
Поделиться212012-09-30 04:51:43
Поделиться222012-09-30 04:52:22
Да-да, с днями одна тройка что-то не пропечаталась...
Поделиться232012-09-30 04:56:11
А там палитра-то зачем вообще? Там же шрифт однобайтовый?
Поделиться242012-09-30 05:16:59
Нет там двухбайтовый шрифт, просто если использовать две палитры он выглядит совершенно по-разному.
Поделиться252012-09-30 05:23:04
А по поводу GAME OVER - не лучше ли написать ДЕМО, а то "конец игры" тут совсем не к месту.
Поделиться262012-09-30 06:10:16
Когда ты умираешь (1 из игроков), то надпись ДЕМО тоже будет смотреться не очень ;о)
Тут надо подумать. Но всё-таки нужны координаты - тогда вообще можно 1 слово из 8 букв сделать...
Поделиться272012-09-30 06:22:32
А нельзя разделить?
В Демо - ДЕМО
А после смерти - КОНЕЦ ИГРЫ.
Или там обе надписи по одной карте рисуются?
Поделиться282012-09-30 07:57:34
Я не знаю ;о) Я не могу найти карту спрайтов - я же написал ;о)))
Поделиться292012-09-30 09:15:41
Ужасно трудно оказалось менять эти иероглифы. Пока сделал так:
Пришлось жутко оптимизировать, чтобы хоть как-то это предложение влезло...
Поделиться302012-09-30 10:22:42
Переведённый ром: http://zalil.ru/33802674
Отредактировано Guyver (2012-09-30 15:01:05)
Поделиться312012-09-30 14:16:46
Нашел где задаются координаты спрайтов, однако:
для каждого игрока координата надписи и медали (жизни) одна и таже, то есть если сдвинуть надпись, сдвинутся и медали, и будут прижаты друг к другу.
Адреса: 1-й - x93E2 - 4 байта (эти, вроде, абсолютные)
2-й - x93E6 - 4 байта (эти - относительные).
А для того чтобы, разделить нужно переписывать код, но я пока не представляю, как определить демо-режим.
Поделиться322012-09-30 14:24:46
И кстати, как зайти в меню выбора этапа? Плеер-то я нашел, а этот не могу
Поделиться332012-09-30 14:33:02
И ещё: байт по адресу x1C2FA задает начальное количество жизней игроков (помню была когда-то на приставке хакнутая версия с 30-ю жизнями).
Поделиться342012-09-30 15:04:37
Меню выбора. На заставке зажимаем и удерживаем А + вверх/влево (т.е. направление на 10-30 по часам). Затем жмём Старт, сразу же отпускаем его, и зажимаем и держим селект (А и вверх/влево всё это время не отпускаем).
Поделиться352012-09-30 15:40:49
Вроде всё теперь нормально, медальку я перерисовал - теперь они не сливаются:
Поделиться362012-09-30 16:02:05
Количество жизней все-таки хакнул
Поделиться372012-09-30 16:34:32
Не-не-не, это я игру прошёл, а там заново начинаешь и жизни старые. Только оружие забирают + врагов больше и они сильнее...
Поделиться382012-09-30 16:43:35
Да ты хардкорный геймер , раз смог с тремя жизнями пройти, мне это никогда не удавалось (без сэйвстэйтов).
Поделиться392012-09-30 16:59:20
Да я контру ещё на приставке проходил 100 раз. Эта часть самая лёгкая...
П.С. На самом деле больше 4 медалек не бывает, хоть будет у тебя 20 жизней...
Поделиться402012-09-30 18:10:28
Ну, это-то всем известный факт.