Chief-NET

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Chief-NET » Переводы » Перевод Metroid II, и Metroid III (Super Metroid)


Перевод Metroid II, и Metroid III (Super Metroid)

Сообщений 21 страница 34 из 34

21

Ребята, кто силён в поиске карт тайлов?
Собственно пытаюсь найти, карту инвентаря, чтобы нормально вывести "сальто-прыжок" для начала.

22

Там карты тайлов пожаты (ну, или как минимум оптимизированы), но разбираться в алгоритме нет времени, юзая дебаггер можешь и сам попробовать их найти.

Отредактировано alex_231 (2012-09-07 07:20:36)

23

Это поможет?
http://www.metroidconstruction.com/tile … .php?x=top
особенно заинтересовало вот это:

Just to clarify: The title screen is definitely not the only tilemap in the game. Other ones that can be edited just like this one include, but are not limited to:
-The red scrolling 'Nintendo presents, 1993, Metroid 3' texts from the intro
-Ceres Space Station and Planet Zebes from the intro and the ending
-Large Samus ending sprites
-The ending texts 'The operation was completed successfully, Clear Time'
-General enemy/object sprites

You can always find more tilemaps by searching for patterns after the very first tilemap at 0x60000 and with the help of Geiger's SNES9X debugger and its breakpoints feature. Happy hacking.

Отредактировано lupus (2012-09-07 11:27:44)

24

Всё уже расхакано, до нас. :)

25

типа того...
есть ли желание и возможность написать прогу для редактирование карт по этому описанию?
да, "spazer" перерисовал в "ЛУЧ х 3", что вполне отражает суть.

Отредактировано lupus (2012-09-07 14:05:13)

26

Желание-то есть, а вот возможности пока нет.

27

Будем надеяться, что время появится. Готов довести перевод до ума.

28

Чем вам там помочь?

29

Карты тайлов разобрать (инвентарь, вступление, инфо о вещах, когда их подбераешь) и пожатый текст, т.к. SMILE редактировать его умеет, но без поинтеров :/
Короче, хаком ))

30

Если это поможет могу выложить GFX архивы сделанные в смайле, в которых разжаты некоторые шрифты, и что-то ещё. Прекрасно просматриваются в тайловых редакторах.

31

Киньте сейвы игры, только не в квиксейве сделанные, а в сомой игре сохраненные=)

32

Вот здесь выкладывал сейвы. Там как раз есть сейв перед финальным боссом сделанный самой игрой.
http://chiefnet.1bb.ru/index.php?act=Attac...e=post&id=19243

33

Есть какой-нибудь прогресс по Супер метроиду? Пока есть время, готов помочь с тестированием. Ну и с корректировкой...

34

Я все-таки надеюсь, что Алекс как освободится, то разберет формат этих тайловых карт. Такую игру нельзя бросать.


Вы здесь » Chief-NET » Переводы » Перевод Metroid II, и Metroid III (Super Metroid)