Подскажите как исправить указатели напротив меню, см. вложение.
Помощь с меню
Сообщений 1 страница 20 из 26
Поделиться22012-08-06 06:11:08
Без дебаггера - практически никак (только если случайно получится), нужно найти ячейки памяти отвечающие за отображение стрелок, а потом отследить процедуры пишущие туда значения и найти, откуда эти значения берутся, ну и, естественно, поменять их на нужные.
Поделиться32012-08-06 07:42:30
Можно корруптором, но это долго. Но я такое делал пару раз...
Поделиться42012-08-06 07:52:20
Можно корруптором, но это долго. Но я такое делал пару раз...
А поподробней пожалуйста
Поделиться52012-08-06 09:03:52
Ром в студию + эмуль + адреса текста меню... Желательно в 1 архиве, залитом на slil.ru
Отредактировано Guyver (2012-08-06 09:04:59)
Поделиться62012-08-06 09:32:09
Ром в студию + эмуль + адреса текста меню... Желательно в 1 архиве, залитом на slil.ru
Адрес d8878
Поделиться72012-08-06 11:23:07
С ходу не вышло, не всё так просто. Смотрю, даже китайцы при переводе рома на великий и могучий китайский язык с этими стрелочками не разобрались.
Отредактировано Guyver (2012-08-06 11:45:26)
Поделиться82012-08-06 12:05:18
Ну раз пошла такая пьянка, я тоже попробую.
Поделиться92012-08-06 20:22:19
Э-э-э... Однако, без дебаггера действительно нереально. Данные спрайтов в сэйве я нашел, а вот как они формируются можно только в дебаггере узнать
Поделиться102012-08-06 21:44:35
Э-э-э... Однако, без дебаггера действительно нереально. Данные спрайтов в сэйве я нашел, а вот как они формируются можно только в дебаггере узнать
В Koyote-0.5.0-win32-release есть какой-то недоделанный дебаггер, может он поможет как-то?
Поделиться112012-08-06 23:00:49
От этого дебаггера там только название... хотя это лучше, чем ничего..
но всё равно нужно ставить бряк на запись в видеопамять, возвращаться назад в коде и смотреть откуда читаются координаты... тут это будет проблематично..
Отредактировано Ace Lightning (2012-08-06 23:08:44)
Поделиться122012-08-07 13:10:13
Не уверен на 100%, что поможет, но дебаггер есть в Mednafen. Вот только предусмотрен ли он там именно для этой консоли. Тут вопрос... Гляньте, кто разбирается.
Поделиться132012-08-07 13:12:38
Смотрел, для NGP дебагера там нету.
Поделиться142012-08-07 19:09:40
Если по адресу 5A93E где начинаются тайлы, поиграться с числами то стрелочка начинает разворачиваться.
Сверху нашел вроди как указатели.
01020000 40A9 2500 40AA25004BAA2500
01020000 60A9 2500 40AA25004BAA2500
01020000 80A9 2500 40AA25004BAA2500
01020000 A0A9 2500 40AA25004BAA2500
01020000 C0A9 2500 40AA25004BAA2500
01020000 E0A9 2500 40AA25004BAA2500
01020000 00AA 2500 40AA25004BAA2500
01020000 20AA 2500 40AA25004BAA2500
40A9-20AA Какой тайл стрелки будет отображается.
40AA25004BAA2500 Указатель на место где указывается в какую сторону будет развернут символ.
Отредактировано Voodoo (2012-08-07 21:24:22)
Поделиться152012-08-07 23:32:02
Нет, там решения этого нету...
Поделиться162012-08-08 00:20:53
Оказывается, у NeoPopа есть версия с дебаггером. Может теперь можно это поправить?
Поделиться172012-08-08 06:33:02
Кстати, а у ромов например нео гео цветных (ngc), какой-то хедер бывает? Какие у них там поинтеры, смещение есть? Я вот вообще ничего про них не знаю...
Поделиться182012-08-08 13:11:56
Кстати, а у ромов например нео гео цветных (ngc), какой-то хедер бывает? Какие у них там поинтеры, смещение есть? Я вот вообще ничего про них не знаю...
Хедер есть, но смещения нету. Поинтер 2 бита. Если я не ошибаюсь.
Прекрепил тех спецификации ngpc
Отредактировано Voodoo (2012-08-08 13:12:46)
Поделиться192012-08-08 13:26:09
"Поинтер 2 бита" - а-а-а-а-а-а!!! Жжжжоооошшь!!! Аж слеза выступила
Поделиться202012-08-08 14:01:58
туплю, 4и)