Ну повод то есть, и не только этот формат, но Джинн хз когда задумается это сделать..
Нужна помощь по карте тайлов
Сообщений 21 страница 40 из 48
Поделиться222012-08-03 03:43:52
И косяки надо поубирать. Косяки есть с загрузкой bmp файла. Сохраняется файл нормально, а вот грузится - фиг! В новейшей версии.
П.С. Джинн отдал файл нам на растерзание ;о)
Отредактировано Guyver (2012-08-03 03:45:04)
Поделиться232012-08-03 04:35:50
С косяками, пожалуйста, в другую тему.
Сейчас поддержкой DTM занимаюсь я.
Поделиться242012-08-03 09:16:49
Отображение формата запилил, осталось редактирование поправить и выложу в теме обсуждения DTM (домой только доберусь).
Поделиться252012-08-03 11:10:02
С нетерпением жду обновлённой версии
Поделиться272012-08-03 18:48:42
Voodoo
Тайловую карту что-то найти не могу. Да и эмуляторы все какие-то убогие, ни в одном нету отображения PPU. А так без этого можно только предположить, что первый тайл в памяти - это фон, дальше идёт непосредственно текст: Once upon a time... но в хекс-редакторе не нашёл никаких мыслимых последовательностей. Буду копать дальше..
Поделиться282012-08-03 19:19:12
Карта или указатели лежат где-то тут вродибы h100000
Поделиться292012-08-04 10:01:05
порылся релетив серчем и нашел карту тайлов
Отредактировано Voodoo (2012-08-04 11:51:34)
Поделиться302012-08-04 12:21:08
DTM сила! ;о)
Поделиться322012-08-04 15:52:08
Да половина карт тайлов на разные платформы так сделана, особенно на SNES там всяких... Это как юникод, когда буква кодируется 2 символами...
Поделиться332012-08-04 17:11:17
Понятно.. Возьму на заметку
Поделиться342012-08-04 19:58:26
Во втором байте может находиться и инфа о палитре и отражении тайла, как это, например, в GBA.
Поделиться352012-08-04 20:27:32
На снес это может быть палитра, причём в этом 1 символе может быть и палитра, и поворот тайла, сразу. В ActRaiser именно так.
Отредактировано Guyver (2012-08-04 20:37:22)
Поделиться362012-08-05 03:44:07
не могу найти вторую карту тайлов, где содержится часть текста и 3и надписи
Отредактировано Voodoo (2012-08-05 03:44:24)
Поделиться372012-08-05 05:29:56
Нет, я конечно всё понимаю, но кто так переводит? Так же совсем не говорят русские люди ;о)
"Когда-то была группа людей, зовущихся ловцами тварей." - жесть! И так каждое предложение... Даже электронный переводчик вложил бы больше души в перевод этих фраз...
Поделиться382012-08-05 08:26:20
не могу найти вторую карту тайлов, где содержится часть текста и 3и надписи
Те крякозябры снизу - это и есть карта тайлов, просто, как видно, у тебя кончились тайлы. DTM вообще не поддерживает больше 256 тайлов, а тут их больше. Но тебя это всё равно не сильно спасёт, так как тайлы один фиг скоро закончатся, ведь у тебя нет никакой оптимизации тайлов, а значит перевод не влезет на место оригинала. Даже если ты перенесёшь тайлы в другое место, не факт, что на них тебе хватит индексов. Надо делать оптимизацию. Как вариант (корявый, зато доступный даже для новичков) - можно перейти к моноширинному шрифту и составлять текст уже из алфавита.
Отредактировано TrickZter (2012-08-05 08:30:28)
Поделиться392012-08-05 09:15:46
А я что ему говорил ;о)
Поделиться402012-08-05 09:16:54
Вот, вот. Guyver эту тему уже задвигал.
А вообще, дальнейшую карту тайлов можно увидеть, если в окне "Карта тайлов" переместиться на страницу вниз и сделать новую таблицу тайлов, такую же, как предыдущая, только вместо 00 (того, который второй в каждом коде) ставить уже 01 (ссылка на следующую страницу, ну или, если угодно, коды с 256 по 511).