Пишу еще и тут, дабы ускорить процесс впихивания перевода в игру. В игре есть вот такой текст (см. вложение). Помогите понять как его запихнуть назад. В игре еще есть 3 надписи тоже с сложенных тайлов. Человек с magicteam.net подсказал что это такое, но как его впихнуть с теми доками что есть, я не понимаю.
С док я понял что нужно сделать дамп видео памяти и потом с этого делать карту тайлов.
Но ни в одном эмуляторе для NeoGeo Pocket дамп не делается, как быть ?
Нужна помощь по карте тайлов
Сообщений 1 страница 20 из 48
Поделиться12012-08-01 02:20:09
Поделиться22012-08-01 03:41:34
Попробуй вытащить видеопамять из сэйва эмулятора.
Поделиться32012-08-01 04:05:55
в сейве все тоже самое что и в роме..
В эмуляторе mednafen вроде как есть дебаггер, где можно сделать дамп памяти, но почему-то у меня ни в какую он не хочет включатся.
Поделиться42012-08-01 06:11:44
А ты это в какой программе открываешь? В тайловом редакторе?
Поделиться52012-08-01 18:02:09
Title Layer Pro v1.1
Поделиться62012-08-01 21:03:08
Тогда я не понимаю проблемы, просто перерисовать графику разве не вариант?
Или тебе нужно изменять длину строк? Тогда используй DjinnTileMapper, может что и получится.
Поделиться72012-08-02 00:04:17
Тогда я не понимаю проблемы, просто перерисовать графику разве не вариант?
Или тебе нужно изменять длину строк? Тогда используй DjinnTileMapper, может что и получится.
Ну там же не весь текст сплошняком идёт, некоторые тайлы одинаковые были и разработчики используют один тайл вместо 20-ти одинаковых.
Но всё равно все элементарно, перерисовываешь текст как Тебе надо прямо в тайловом редакторе, затем ищешь тайловую карту и редактируешь как Тебе нужно..
Поделиться82012-08-02 06:06:02
Ну, тогда точно нужен DjinnTileMapper и никаких проблем.
Поделиться92012-08-02 16:51:25
Ну, тогда точно нужен DjinnTileMapper и никаких проблем.
DjinnTileMapper не поддерживает NeoGeo Pocket
Поделиться102012-08-02 16:53:06
Тогда я не понимаю проблемы, просто перерисовать графику разве не вариант?
Или тебе нужно изменять длину строк? Тогда используй DjinnTileMapper, может что и получится.Ну там же не весь текст сплошняком идёт, некоторые тайлы одинаковые были и разработчики используют один тайл вместо 20-ти одинаковых.
Но всё равно все элементарно, перерисовываешь текст как Тебе надо прямо в тайловом редакторе, затем ищешь тайловую карту и редактируешь как Тебе нужно..
Вот тут я и прошу помощь, в поиске карты тайлов и понять как с ней потом работать...
Поделиться112012-08-02 19:35:10
Скинь саму игру и желательно сейв перед местом, где выводится текст, постараюсь помочь.
Поделиться122012-08-02 19:46:17
Ну, тогда точно нужен DjinnTileMapper и никаких проблем.
DjinnTileMapper не поддерживает NeoGeo Pocket
Да? А какой там режим используется?
В смысле формат.
Отредактировано alex_231 (2012-08-02 19:46:58)
Поделиться132012-08-02 23:15:16
Скинь саму игру и желательно сейв перед местом, где выводится текст, постараюсь помочь.
Там в самом начале, при нажатии кнопку а, чтоб играть, будет ити "предыстория". Там тот текст. Я текст переведенный вставил в ром (адресс h104210), только нужно правильно разместить.
Там в игре есть еще 3и надписи, Win, Lose, Game Over. Если сможешь, ито достать их чтоб я их перерисовал, что б потом вставить назад в нормальном виде.
Отредактировано Voodoo (2012-08-02 23:22:46)
Поделиться142012-08-02 23:19:34
Ну, тогда точно нужен DjinnTileMapper и никаких проблем.
DjinnTileMapper не поддерживает NeoGeo Pocket
Да? А какой там режим используется?
В смысле формат.
Я в этом плохо разбираюсь, но CrystalTile 2 показывает формат NGP 2bpp
В DjinnTileMapper там только режим 2bpp для NES и GB.
Поделиться152012-08-02 23:38:18
Ну, тогда точно нужен DjinnTileMapper и никаких проблем.
DjinnTileMapper не поддерживает NeoGeo Pocket
Да, кстати, а почему бы в DjinnTileMapper не добавить побольше форматов? Было бы клёво!
Поделиться162012-08-03 01:59:22
Я к этому и веду.
А ты не пробовал всё-таки открыть ром в DjinnTileMapper?
Поделиться172012-08-03 02:48:11
Пробовал. Изображение еле-еле заметно в GB режиме, но работать в таком виде нельзя.
Поделиться182012-08-03 03:17:45
Ага, я так и подозревал: формат графики - 2bpp linear.
Чтож, есть повод запилить его в DTM
Поделиться192012-08-03 03:29:01
Ага, я так и подозревал: формат графики - 2bpp linear.
Чтож, есть повод запилить его в DTM
а?
Поделиться202012-08-03 03:31:26
Что "а?"?
Я говорю, есть повод добавить в DjinnTileMapper (DTM) поддержку линейного формата 2bpp.