Chief-NET

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Chief-NET » Переводы » Super Star Force [NES]


Super Star Force [NES]

Сообщений 21 страница 35 из 35

21

П.С. спасибо за КАЛЕНДАРЬ, хорошо, что не пришлось ничего дописывать в коде...

22

Да не за что, на то я и ромхакер, чтобы подобные штуки проворачивать.   :ph34r:

23

Написал прохождение (дополненное, перевод с англ.)

Зацените, насколько игра трудная:

Прохождение игры Super Star Force (NES)

******************************************

Игра Super Star Force, на мой взгляд, является самой трудной игрой, когда-либо выходившей на денди. Уж поверьте, это так! Не верите? Попробуйте пройти её на железе, хотя бы с самым плохим окончанием, и вы всё поймёте.

В игре два режима - полёты на космическом корабле и походы по лабиринтам. В данном прохождении рассмотрены не все секреты, на самом деле в лабиринтах и на уровнях можно найти ещё много скрытых магазинов, подсказок и т.д.

******************************************

Игровые предметы:

******************************************

РЕЖИМ ПОЛЁТА:

Капсула: окружает корабль силовым полем, которое поглощает некоторое количество вражеских выстрелов.

Двойной лазер: модифицирует пули на двойной лазер, которые может пробить несколько врагов, находящихся на одной линии.

Пульсар: увеличивает скорость выстрелов и скорость самого корабля.

Корабль: даёт одну дополнительную жизнь.

******************************************

РЕЖИМ КВЕСТА:

Бомба: с помощью неё можно находить скрытые двери.

Кристалл времени: даёт 3000 очков к счётчику времени, в подземных лабиринтах, где время будет постоянно уменьшаться, он просто необходим. По виду напоминает крест. После выбора этого предмета его нужно использовать, нажав кнопку уже в самой игре.

Быстрый выход: позволяет мгновенно выйти из лабиринта. Выглядит как двойная стрелка (оперение стрелы), указывающая вниз.

Ботинки: позволяют быстрее ходить.

Солнечная лампа: с помощью неё можно испарить воду в фонтане и убить неубиваемого водяного монстра.

Пистолет: увеличивает количество пуль и скорость стрельбы.

Лазер: позволяет пробивать насквозь несколько врагов, находящихся на одной линии.

Батарейка: снижает наносимый врагами урон вдвое.

******************************************

СЕКРЕТНЫЕ ПРЕДМЕТЫ:

Камень времени: жёлтый камень в форме компаса с красной серединой, позволяет открыть доступ к лабиринту на уровне. Всего в игре можно найти 7 таких камней.

Герб: круглый серый камень с орлом в середине. Если найти в лабиринте 2 таких камня, то можно открыть доступ к самому камню времени (в зале времени). Поиск двух камней необходим в лабиринтах с решётками-лицами, которые вас не пропустят, если не найти обе реликвии.

Часть печати Оанэсу: похожа на красного орла. Всего в игре нужно найти 4 таких части. Тогда печать Оанэсу будет собрана. Сами по себе отдельные части дают доступ к очередному секретному поздемному лабиринту.

Статуя Дорэры: похожа на маленького золотого божка. Даёт доступ к секретному подземному лабиринту.

Маска Клеопатры: её нужно найти, чтобы получить самое лучшее окончание игры. Всего в игре 5 окончаний. Одно плохое (первое по счёту), одно самое хорошее (пятое по счёту), а в остальных трёх (одно из них промежуточное) рассказывается история игры и разные непонятные моменты из игровой вселенной!

Все предметы продаются в специальных магазинах, раскиданных по всем временам как в космосе, так и в лабиринтах. Представляют они собой либо двери ангара с буквой "Н", либо просто пещеры или каменные двери. Сами предметы продаёт (или отдаёт просто так) странствующий торговец редкостями (и по совместительству историк, изучающий историю древних богов), Норуму. Ещё он даёт всяческие полезные подсказки, без которых пройти игру будет просто невозможно!

******************************************

Система телепортов.

******************************************

Эта система является главной фишкой игры. Всего в игре семь различных времён: 0001 0316 0820 1003 1301 1608 2010.

Если вам удастся пройти как положено все времена, то откроется доступ к секретному 2137-му году.

В обычных телепортах можно перемещаться между временами за определённую сумму. Но чтобы открыть совершенно новое время, нужно долететь до конца этапа и влететь в портал с буквой "W", в котором за весьма солидную сумму можно переместиться в новое время, приближаясь к злому божеству, которое необходимо будет победить в этой непростой игре...

По временам предстоит перемещаться очень много, выполняя разные задания. Ещё можно перемещаться внутри одного и того же времени, назад или вперёд, за чисто символическую сумму, тем самым неплохо сокращая путь.

******************************************

ПРОХОЖДЕНИЕ:

******************************************

Год 2010:

Именно с 2010 года вы начинаете свой трудный путь. Практически наши дни. Летим вперёд по уровню, убиваем всех встречных врагов - собираем денежки. Заходим в магазины. Сам этап зациклен - можно набрать много очков при желании. Покупаем в магазинах максимум бомб, другие вещи покупаем по своему усмотрению. На уровне есть мини-босс. Когда заиграет страшная музыка - появится подобие зелёной звезды смерти. Убивается она довольно легко.  Когда всё соберёте - летите в портал в конце уровня. В нём можно переместиться за 3000 очков в другое время.

Год 1608:

В этом времени нужно получить доступ к лабиринту, скрытому в 2010 году. Чтобы его открыть, нужно уничтожить голову одного из ископаемых ящеров на уровне слева экрана. Это большой скелет ящера с двумя клешнями. Если в голову ископаемого попадают пули, они исчезают, так легче обнаружить нужную голову. При её уничтожении экран замигает. При этом будущее изменится и нужно будет вернуться обратно в 2010 год за 2000 очков. Сделать это можно через любой телепорт, но не через портал в конце уровня.

Год 2010:

Будущее изменено (в меню паузы появился жёлтый значок: 1 слот 2010 год). Так выглядит камень времени. Это значит, что в этом времени появился вход в лабиринт. Выглядит он как обычный магазин. Расположен прямо перед порталом в конце уровня. Войдя в него, вы окажетесь в лабиринте.

Внутри идём вверх и вправо - там будет магазин, продающий бомбы и пули. Затем идём наверх и налево (вы увидите стену с лицом-решёткой). Идём до конца налево. По пути можно зайти в магазины, там будут лазеры, бомбы, сапоги и колбы. В пещере мы увидим красного гиганта. Убиваем его, входим в магазин - и там будет сокровище (герб: 3 слот 2010 год). Теперь идём направо, но не доходим до стены с лицом-решёткой и идём вниз и влево. Идём влево до упора, поднимаемся вверх и находим сокровище в пещере (герб: 4 слот 2010 год). Выйдя из магазина, идём вниз, но не выходим из локации. Взрываем стену перед выходом - и находим секретный камень (часть печать Оанэсу: 2 слот 2010 год). Вообще, в лабиринтах есть много скрытых входов в стенах, взрывайте подозрительные стены - и найдёте их. Всё, теперь можно возвращаться к лицу-решётке и входить в зал времени. Берём камень времени в центре круга и покидаем лабиринт. Через портал в конце уровня попадаем в 1608 год.

Год 1608:

Это время нужно просто пройти, чтобы переместиться в следующее. Долетаем до конца уровня, и через портал попадаем в 1301 год.

Год 1301:

В этом времени необходимо найти и уничтожить большое розовое яйцо. При его разрушении экран замигает. После этого возвращайтесь в 1608 год (в меню паузы возле него появится мигающий камень времени. Это значит, что в этом времени появился вход в лабиринт.)

Год 1608:

На уровне вы увидите пирамиду слева экрана. В её вершине будет вход в лабиринт.

Внутри идём вверх и вправо, уничтожаем монстра и входим в магазин. Здесь можно купить генератор импульсов. Выходим из магазина, идем влево, потом вверх и сразу направо. Проходим мимо двери-монстра. Идём вверх, вправо, вверх, вправо, вверх и в магазине находим сокровище (герб: 4 слот 1608 год). Возвращаемся к двери-монстру, идём налево, вверх, налево, вверх и находим сокровище (герб: 3 слот 1608 год). Выходим из магазина. Идём вниз и вправо. В следующей локации мы видим магазин, левее него в стене есть скрытый магазин. Взрываем стену и входим в него. Мы нашли секретный камень (часть печать Оанэсу: 2 слот 1608 год). Возвращаемся к двери-монстру и входим в зал времени. Берём камень времени в центре круга и покидаем лабиринт. Затем через любой портал возвращаемся в 1301 год.

Год 1301:

Это время нужно просто пройти, чтобы переместиться в следующее. Долетаем до конца уровня, и через портал попадаем в 1003 год.

Год 1003:

В этом времени нужно найти в океане особое место (посередине океана) и взорвать что-то невидимое, что там скрывается. Если внимательно читать то, что сообщает нам торговец редкостями, то мы поймём, что это подводный вулкан, и нам нужно его активировать. Выстрелы в середине моря начнут исчезать, натыкаясь на невидимое препятствие. Взорвите его (экран опять замигает) и отправляйтесь снова в 1301 год.

Год 1301:

Как вы уже догадались, в 1301 году появился вход в лабиринт. На этот раз вход будет похож на маленькую цель. Войдите в него - и вы окажетесь на острове. Идём направо, вниз-направо-вверх, и не выходя из локации взрываем дерево. Появится вход в магазин, в котором будет секретный камень (часть печати Оанэсу: 2 слот 1301 год). Возвращаемся к началу и идём оттуда на 3 локации налево. Бомбим там ещё одно одинокостоящее дерево. В магазине можно купить пистолет и колбу. Ещё взрываем на этой же локации дерево прямо перед выходом из локации. Там тоже есть вход. Возвращаемся на предыдущую локацию и входим в правый верхний выход из неё. Идём всё время направо и натыкаемся на мамонтоподобного монстра. Покончив с ним, в следующей локации в одинокостоящем дереве в магазине можно купить фонарь. Нужно будет купить как минимум 2 фонаря за всю игру.  Возвращаясь назад, можно увидеть целую группу деревьев, взорвав 2 справа (или 7 слева, как в подсказке, которую даст нам сранствующий искатель редкостей) можно попасть в новую локацию. Если в ней пойти вверх и влево, то в середине круга из деревьев можно найти камень времени и покинуть лабиринт. Для этого в середине круга нужно в правильном месте взорвать бомбу. Направляемся в 1003 год.

Год 1003:

Пока этот уровень зациклен и непроходим. Просто долетите до телепорта (когда начнётся лес) и перемещайтесь в другое время за 7000 очков.

Год 0820:

На этом уровне ближе к концу будет дорожка из камней, похожая на взлётную полосу, слева экрана. В конце неё будет круг из камней. Нужно стрелять в его середину, и там появится магазин. В нём будет секретная статуэтка (статуя Дорэры: 2 слот 0820 год). Возвращаемся в 1301 год.

Год 1301:

Находим вход в лабиринт. Он находится в основании каменного орла. Мы опять попали на остров с деревьями! Идём направо до тех пор, пока возможно. На последнем правом экране взрываем среднее из трёх деревьев. Входим в него. После этого мы получим доступ к лабиринту в 0820 году. Отправляемся туда, время не ждёт.

Год 0820:

Сперва находим вход в лабиринт. Войдя в него, отправляемся наверх. Мы увидим замок. Входим в него. Идём вверх, вправо, вниз, влево и попадём на второй этаж замка. Взрываем стену слева на втором этаже и получаем сокровище (герб: 3 слот 0820 год). Возвращаемся на предыдущую локацию и идём вверх, налево, мимо лица-ворот. Потом вниз и вправо. Нас поджидает водяной монстр. Убиваем его с помощью фонаря, иначе его не убить. Входим в магазин и получаем сокровище (герб: 4 слот 0820 год). Теперь можно идти к лицу-воротам. Мы попадём в новый лабиринт. Самое главное в нём не подходить к фонтану (если вы заплутаете и всё-таки на него наткнётесь), так как ещё не пришло для этого время. А вы можете случайно осушить фонтан с помощью лампы и игра может из-за этого подвиснуть и стать непроходимой. Так что забудьте про лампу, вы не знаете для чего она нужна! Идём так: направо, вверх, направо, вверх, направо в дыру, налево, вверх и направо, вниз и бомбим правую стену, через дыру попадаем в зал времени. Выходим из лабиринта и перемещаемся в другое время, в 0316 год, долетев до портала в конце уровня.

Год 0316:

В этом времени есть на карте место, на котором изображён дьявол. Перед ним посередине экрана есть скрытый магазин. Он находится на уровне белого символа в ногах дьявола, но несколько ниже него. Если его открыть - в нём будет сокровище (часть печати Оанэсу: 2 слот 0316 год). Все три части печати Оанэсу должны быть к этому моменту собраны. Когда возьмём четвёртую - экран замигает. Это значит, что печать исчезла! После этого в руках дьявола появится вход в лабиринт.

Лабиринт. Идём в самый вверх и бомбим правую стену, заходим в пещеру. Идём вверх, вправо, 3 раза вверх, вправо, вверх и вправо. Здесь нас поджидает монстр, похожий на трицератопса. Убиваем его, и устанавливаем бомбу на верхней стене. Перед нами ворота солнца. Проходим через них (после этого вы станете белого цвета, и сможете увидеть то, что в обычном состоянии не разглядите). Выходим из комнаты. Идём по верхнему пути 3 раза налево и наверх. Перед нами ракообразный монстр. Его можно и не убивать, если вы всё ещё белого цвета, то слева вы увидите вход. Если входа нет - нужно вернуться к воротам солнца и опять стать белым. При входе в любую пещеру вы становитесь опять обычного цвета, так что придётся в случае чего опять идти к воротам солнца. Внимательнее!

В следующей комнате идите налево (как войдёте в следующую комнату, можете взорвать верхнюю стену, там будет магазин с очень дешёвыми бомбами), вниз, 2 раза налево и вверх. Вы опять увидите ворота солнца. Пройдя их, вы попадёте в зал времени. Выходим из лабиринта и долетаем до конца уровня, чтобы через телепорт попасть в следующее время.

Год 0001:

Когда вы появитесь на уровне, сразу начинайте стрелять по вулканам, в их жерла. Какой-то из вулканов секретный. Если вы найдёте и взорвёте его, то сразу после него появится вход в лабиринт. Прежде чем в него входить, нужно иметь в запасе хотя бы 9000 единиц времени. И ещё, помните, это самое последнее время в игре. Если пройти его без 7 секретных камней, то игра не закончится по-настоящему, и после её прохождения нужно будет опять искать недостающие камни.

В лабиринте перед вами будет 3 дороги, если пойти налево, там можно будет найти в стенах несколько магазинов с вещами. Если пойти вправо - то можно обнаружить скрытый магазин, продающий кристалл времени. Больше там нет ничего интересного. Поэтому идём вверх. Перед нами появится водяной монстр, убить которого можно только светом лампы. Проскочить монстра можно, но трудно. Дело в том, что ворота, которые находятся прямо за ним, перед тем как вас пропустить, отнимут у вас 9000 единиц времени. При этом нужно стоять прямо возле них, пока счётчик времени будет уменьшаться. Если делать это, не убив перед этим монстра, то очень велика вероятность склеить ласты. Так что если у вас не осталось лампы, лучше слетать в другое время и купить её в магазине.

После того, как вы войдёте в ворота, идите вправо, вверх, влево и вправо (верхняя дорога). Идём до самого конца пути, вы окажетесь в комнате с одним выходом слева. Выходим из комнаты, идём по коридорам, будет всего 1 путь, идём вперёд. В одном из туннелей вы увидите слева маленькую комнату с 4 красными врагами и входом сверху, в которую нельзя попасть. Идите мимо, попадёте в комнату с двумя выходами, вверху и внизу. Разбомбите в ней левую часть верхней стены. Появится пещера, в ней Норуму даст вам подсказку. Возвращайтесь по его совету назад и в тупике увидите дверь, которой раньше не было. Входите в неё. Идите направо и бомбите в следующей комнате (это туннель) верхнюю стену. Увидите в пещере саблезубого мамонта. Когда вы его убьёте, за ним будет скрытый проход. Разбомбите его - и вы окажетесь в зале времени, где можно взять очередной камень времени. Покидаем лабиринт. Теперь нам нужно вернуться в 0820 год, так как именно через это время можно попасть в 1003 год и найти последний камень времени.

Год 0820:

Летим по уровню и ищем вход в лабиринт, заходим внутрь. Снаружи среди деревьев идём вверх и входим в замок. Потом идём всё время вправо и вверх до ворот-лица. Входим внутрь и оказываемся в подземном лабиринте. Идём налево, вверх, 2 раза налево, вверх, налево и направо (верхняя дорога), потом вверх. Тут можно купить лампу, чтобы с её помощью осушить фонтан. После покупки лампы идём направо и вплоть до реки. Как увидите реку - идите налево, вверх, направо, вверх, 2 раза направо, вниз, налево, вниз - и вы окажетесь у фонтана. Используйте лампу - фонтан пересохнет, а вместе с ним и подземная река! Теперь идём вниз, направо, вниз, налево, и оказываемся у выхода. Выходим из лабиринтов и направляемся к первому попавшемуся телепорту. Пора отправляться в 1003 год, но перед этим нужно пополнить запас единиц времени хотя бы до 9000 единиц.

Год 1003:

Пролетаем уровень, находим лабиринт в вершине большой пирамиды, выстрелив в неё. Входим в него. Идём налево, ещё раз налево через нижнюю дорогу. Потом 3 раза вверх и убиваем тюленеподобного монстра. Ворота за ним опять отнимут у вас 9000 единиц времени. Теперь идём до конца вверх, потом до конца вправо, вниз, влево, вниз, вниз по правому входу, вправо, до конца вниз, влево мимо саблезубого тюленя и до самого конца пути - перед вами окажется последний камень времени!

Теперь у вас есть все 7 камней времени и можно отправляться в 0001 год, но перед этим нужно по-максимуму затариться ВСЕМ необходимым, так как в последнем времени не будет никаких магазинов и вам понадобится целая прорва единиц времени, чтобы его пройти! К тому же дальше не будет никаких порталов, вообще. Так что основательно подготовьтесь к финалу.

Чтобы пройти игру с самым лучшим результатом, необходима маска Клеопатры, которая находится в 0820 году.

Так что действуем по следующему плану:

Год 0820:

Влетаем в лабиринт на уровне. Идём наверх к замку, входим в него. Идём в лабиринте всё время вверх-вправо, потом налево и входим во второй подземный лабиринт, войдя в лицо-дверь.

Идём здесь направо, вверх, налево. На воду не обращаем внимания - по ней можно ходить. Потом идём наверх. Вы увидите фонтан и дыру в полу. Входите в фонтан через левый кирпичный блок (его можно пройти) и заходите в дыру. Перед вами маска Клеопатры! Только она может разрушить печать злого божества. Гип-гип-ура! Можно выходить из лабиринта и отправляться в 0001 год.

Год 0001:

В этом времени нужно победить босса в конце уровня. Если вы убьёте финального босса, то получите сообщение как при окончании игры. Но на самом деле это не конец игры. Ведь вы ещё не открыли секрет звёздного календаря. Поэтому после этого промежуточного окончания игры вы окажетесь прямиком в секретном 2137 году.

Год 2137:

Если в этом времени просто долететь до конца этапа и разрушить базу, то вы получите или третье, или четвёртое окончание (в зависимости от того, разрушена ли печать злого божества). Но лучше найти на уровне вход в лабиринт. Его нетрудно заметить.

Как только вы окажетесь в лабиринте - ваше здоровье начнёт стремительно уменьшаться. Поэтому нужно не теряя времени как можно быстрее найти выход из лабиринта. А это непросто, ведь этот лабиринт изменяет свои комнаты по мере их прохождения! Поэтому строго придерживаемся плана:

Идём направо, потом вверх, направо, вверх, опять направо. Вы окажетесь в пустой комнате. Выходим из неё (налево) и оказываемся в новой комнате. После этого возвращаемся назад (вправо) и в появившемся тоннеле поднимаемся наверх, потом налево, и вы окажетесь опять в пустой комнате. Возвращаемся назад (направо) и оказываемся в новой комнате с двумя выходами справа. Идём в нижний выход, затем налево, вниз и направо. Вы окажетесь в комнате с 3 выходами. Возвращаемся назад (налево) и идём вниз.

Всё! Вы окажетесь в главном зале времени, в котором нужно вставить на свои места все 7 камней времени. После этого вы увидите самое лучшее окончание игры! Поздравляю вас, вы прошли САМУЮ ТРУДНУЮ ИГРУ на NES!!!

Guyver X.B.M. 2012 год

************************

Итого я визуально не увидел всего лишь 1 окончание, но судя по скрипту, проблем с его выводом быть не должно, так что можно считать, что игра проверена...

http://s54.radikal.ru/i143/1206/20/1e2564590087.png

Отредактировано Guyver (2012-06-29 17:52:48)

24

Офигеть    :blink:  чтобы игру пройти самостоятельно нужно неимоверно много времени, чтобы исследовать всё закоулки и найти всё секреты.

25

Игру делали с рассчетом на появление эмуляции. :) Гайв, в грейленсере есть еще проблемы (пожатый текст меню), поэтому придется подождать. Проха будет дополнена скринами,  или будет голый текст? Надо сделать по аналогии с нашими прохождениями.

26

Дык проходить так запарно... Но я знаю один сайт, там кое-что есть. Позаимствую оттуда пару идей. Плюс сохранёнки у меня имеются, правда не все...

27

Эта игра официально выходила? Сильно смахивает на незаконченный прототип. Объекты не взрываются, а исчезают, положение пуль на экране не сбрасывается при проигрыше и они появляются на экране при рестарте на том месте, где были в последний раз. Коллизия пуль с объектами на земле тоже ужасна. Короче говоря, полно недочетов и багов.  Неужели такую недоделку могли выпустить официально?

28

У меня был карик с этой игрой. Это я точно помню...

Но в роме есть куча постороннего текста, причём английского. Часть истории на нём написана, нигде в игре этот текст не выводится. Похоже, игру даже пытались американизировать, но до релиза не довели. Как всегда исковеркали всё, речь идёт про систему Альманах какую-то... Но в Японии-то релиз был...

29

Да... Было бы неплохо доделать игру, например:

1. Самое тупое, что проглядели разрабы. В игре есть фраза - "Здесь больше ничего нет!". По идее, когда заходишь и берёшь сокровище, то при следующем входе в магазин нам говорят эту фразу. А в игре это не сделано (хотя фраза-то есть!!!). И продавец опять описывает вещь, которую ты забрал уже 100 лет назад...

30

2. С выстрелами - вообще прикол, допустим, летим самолётиком. Дохнем когда уже нет жизней, и при этом стреляем без остановки. Игра закончилась - гейм овер. Нажимаем продолжить, мы появляемся на 1 уровне, летим самолётиком. И вместе с нами появляются те пули, которые были выпущены при смерти... Жесть!

31

3. Ну и про пули врагов на последних этапах - вообще отдельный разговор. На последних уровнях, например, могут на 1 экране быть 4 самолётика, каждый одновременно почти выпускает 10 пуль веером. Вообще жесть! Кто такое способен пройти? Небаланс жутчайший...

32

Всё, я дописал прохождение, с картинками. Теперь остаётся правильно выложить его на сайт да ещё патч дооформить.

33

Меня дождись с глейленсером. ;(

34

Прохождение:

http://chief-net.ru/index.php?option=com_c...d=307&Itemid=25

Ещё не опубликовано, поэтому чтобы увидеть надо войти под логином своим на сайт. Да ещё и обычные юзеры могут не увидеть, админы должны...

35

Всё сделал, патчи, прохождение, выложил на сайт, создал страницу перевода. Осталось это всё только опубликовать.


Вы здесь » Chief-NET » Переводы » Super Star Force [NES]