Chief-NET

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Chief-NET » Базовый хакинг » Вопрошение помощи. NDS.


Вопрошение помощи. NDS.

Сообщений 1 страница 20 из 40

1

На сайт ваш наткнулся и подумал, что очень удачно! В подобных проектах я полный новичок, и все же давно грежу перевести одну игру, да только не знал как. Нашел ее образ для Nintendo DS (.nds), подумал: его вскрою, да найду ресурсы-то. Какой я наивный был). Вскрыл, а там .bin'ки лежат, и хрен что с ними делать)).
Почитал у вас тут, да особо не понял с чего начать.
Прошу, наставьте меня на путь! Помогите осуществить мечту! ^__^.
"Магма течет в наших жилах, раскаляя сердцааа!!"

2

Что хоть за игра такая? :)

Я в своё время читал вот эту тему: http://gbx.ru/index.php?showtopic=41376&hl...%EA%E0%F6%E8%FF

3

Если совсем новичок, то советую почитать доки по основам ромхакинга на Шедевре там более менее доступным языком всё написано.
Если же базовый хакинг не поможет, тогда уже просить помощи у хакеров, если сам не разберешься.

Отредактировано alex_231 (2012-06-05 05:17:53)

4

Прочитал много всякой штуки, чуть понял, однако ничего не получается Х_Х
Ace Lightning, Ace Attorney: Phoenix Wright )...

5

Мааааленький оффтоп:

Тут читал?
http://shedevr.org.ru/forum/viewtopic.php?t=3862

Скрипт (верней его объём) ты видел, конечно? :rolleyes:
http://www.gamefaqs.com/ds/925589-phoenix-...rney/faqs/42767

А ты хочешь только первую часть перевести или в планах и остальные части линейки есть?

PS: Игра очень даже неплохая. Такой симулятор адвоката... Только вот перевести её сможет лишь истинный фанат с массой времени, знаний и любви к игре.

Отредактировано KenshinX (2012-06-05 11:04:59)

6

KenshinX, ооо, жаль, что обе попытки загнулись(...
Да, сценарий огромный. Будет весело)). Но для меня нет проблемы во времени сейчас, у меня проблема остро стоит "КАК" это сделать..т.т

Игра крутая, обожаю атмосферу и героев, жаль, что русской до сих пор нет версии)).