Ребята, помогите плиз рассмотроеть картинку. Силуэт персонажа я вижу, а вот текст который на картинке поверх выводится, я никак рассмотреть не могу, чтобы его поправить, пока позаимствовал у пиратов, но так оставлять негоже.
Как выглядит в эмуляторе - видно на скрине.
Файл приложен.
Помогите рассмотреть картинку
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться12012-05-24 21:49:49
Поделиться22012-05-24 21:51:21
Сам файл:
Поделиться32012-05-24 23:23:58
на приложенной картинке написано:
сверху "сложность", слева "боя" (3 2 1), справа "задания" (3 2 1).
все же видно...
PS.
ZAK?
Это что, та самая шикарная Сиберия, только для PSX?
ZAK.G93 - что за файл?
Отредактировано Anton299 (2012-05-24 23:35:00)
Поделиться42012-05-24 23:36:11
Да, та самая. Для PSX. Как оно в эмуляторе - я то вижу, мне бы в тайловом редакторе поправить, очень уж коряво ператчеги нарисовали...
Вот зеркало: http://zalil.ru/upload/33303087
Zak.g93 - тот самый файл, в котором хранится картинка и менюшки, которые в аттаче к первому посту.
Отредактировано lupus (2012-05-24 23:38:16)
Поделиться52012-05-25 00:40:05
В Crystal Tile2.
Прекрасно видно менюшку с цифрами 321:
В режиме Gba 8bpp
Ширина тайла - 50 (высоту опытным путем подберешь - при ширине 50 сразу все видно).
Палитра: Gray Division.
Над ними где-то и тексты... Но показывает побито (увидел куски букв при ширине тайла 92 и 102). Попробуй, кликни в окно с тайлами и удерживая Alt стрелками менять ширину и высоты тайла, может запоказывает).
Попробуй также и другие режимы, т.к. я особо ими не перебирал.
Отредактировано Anton299 (2012-05-25 00:42:33)
Поделиться62012-05-25 15:28:45
ага, спасибо, более или менее рассмотреть уровни сложности (321) получилось, а вот привести в удобоваримый вид сами надписи пока не выходит :/
Поделиться72012-05-25 16:35:03
Cyberia неплохая игрушка, правда текста там кот наплакал
Поделиться82012-05-25 21:24:50
Текста действительно не много - менюшки и несколько заданий к миссиям. Остальное всё озвучено. Переношу перевод на NTSC версию, т.к.
1. не будет дурацкой менюшки с выбором языка
2. что более важно - при эмуляции PAL образов на PSP всегда вылазиют какие-то "косяки", которых нет с североамериканскими играми.
Готово всё кроме этой самой менюшки и её озвучки (над этим сейчас работаю.