Не спорь. Похоже на pscd - они вечно рисуют совершенно другие шрифты в играх. Никак даже отдалённо на оригинал не похожие...
Tiny toon adventures
Сообщений 41 страница 60 из 127
Поделиться422014-11-20 02:34:36
Не спорь. Похоже на pscd - они вечно рисуют совершенно другие шрифты в играх. Никак даже отдалённо на оригинал не похожие...
Володя, я не против, если ты нарисуешь отличный шрифт на основе оригинала, но главное условие, наличие двух регистров букв. Плюс оставляем оригинальный.
Ром версии U!, скаченный с эмуленда.
Отредактировано Mefistotel (2014-11-20 02:41:35)
Поделиться432014-11-20 04:08:13
Вот ром со шрифтами. В нём так же перерисовано главное меню (где время и очки) и пауза.
Отредактировано Guyver (2014-11-20 04:09:34)
Поделиться442014-11-20 04:31:53
Вот ром со шрифтами. В нём так же перерисовано главное меню (где время и очки) и пауза.
Молодец! Снова сделал то, о чём тебя не просили.
Всю графику в роме за исключением шрифтов рисует mypuk. Уже всё направлено ему ранее.
Твой вариант русского шрифта посмотрю сегодня вечером.
Поделиться452014-11-20 04:52:35
Ну какой был ром. Увы, чистого английского не было... Но он не должен отличаться он эмулендовского... Я и так нашёл раннюю версию, в которой перерисовано всё по-минимуму...
Отредактировано Guyver (2014-11-20 04:53:15)
Поделиться462014-11-20 05:45:56
Ничего страшного. Главное, чтобы шрифтик был в тему.
Поделиться472014-11-20 14:11:06
Шрифт Гайвера хороший, принимаем в работу.
Переводчиком текста является Mouse.
Теперь коротко об некоторых переведённых моментах. Попрошу не холиварить.
Tiny Toon Adventures 2 - Trouble in Wackyland
Приключения мультяшек 2 - Неразбериха в Ошиземье- GAME OVER - КОНЕЦ ИГРЫ, ИГРА ОКОНЧЕНА
- ticket - билеты
- g.ticket - золотые билеты
- score - очки
- time - время
- life - жизнь
- PAUSE - ПАУЗА
- START! - НАЧАЛИ!
- how to control - пока непонятно, где выводится.
- TICKET BOOTH - БИЛЕТНАЯ КАССА, КАССА
- push start - нажми start
- TIME UP! > ВРЕМЯ ВЫШЛО!, ВРЕМЯ!
- STOP > СТОП
- POW > БУХ! / БАМ! / МОЩЬ / БОНУС
Отредактировано Mefistotel (2014-11-20 14:18:25)
Поделиться482014-11-20 15:14:08
Тестовые скрины, демонстрирующие шрифт.
Ничего не выравнивал, так как вручную RLE лень перебивать, не то, что в былые годы)
Маратыч, как получится, прикрепи кодер сюда.
Английский MTE словарь готов. Он здесь совсем махонький и предназначен только для выемки текста, поэтому переводить его не нужно.
[spoil=MTE_ENG]01=THIS IS
02=BUSTER
03=AMUSEMENT PARK
04=LETTER
05=FRIENDS
06=DO YOU
07=WELCOME TO
08=TICKET
09=PLEASE
0A=SECRET ADMIRER
0B=THE PARK
0C=THIS IS THE
0D=ENOUGH
0E=MONTY
0F=THE
10=YOU
11=OF
12=ROLLER COASTER
13=BUMPER CARS
14=TRAIN
15=LOG RIDE
16=FUN HOUSE
17=IS
18=HAVE
19=HA,
1A=TRAPS
1B= AND
1C=
1D=IN
1E=ER
1F=ED
20=ES
21=EN
22=TH
23=DE
24=RI
25=GE
26=ST
27=RE
28=RA
29=TO
2A=AC
2B=AL
2C=Y
2D=R
2E=ON
2F=NO
30=ME
31=ME[/spoil]
Отредактировано Mefistotel (2014-11-20 16:54:42)
Поделиться492014-11-20 17:37:10
Вот. Не уверен что без ошибок. Если что, пишем. По идее им можно и графику паковать.
Отредактировано Марат (2014-11-20 20:57:47)
Поделиться502014-11-20 21:13:28
Это не холивар, а всего лишь замечание касательно шрифта, который в любом случае требует доработки или переработки. Итак, всматриваемся в буквы...
В шрифтах нет ни системности, ни красоты. Расстояние скачет не только на стыках строчных и заглавных букв, но и на стыках некоторых широких строчных. Буквы-родственницы стали невероятны разношёрстными по ширине и форме своих элементов. Ю сплющило на фоне громадной О, тройка Ь, Ы, Ъ (в обоих регистрах) тоже различается по начертанию, а Ф похожа на филина, спящего филина. Буквы узнаются, читаются, но вроде бы это не единственное требование к шрифту, иначе на чистописании оценку ставили бы лишь за то, можно ли узнать букву или нет по нарисованному учеником иероглифу.
Я спрошу коллегу, что можно сделать с этим шрифтом. Насколько я понимаю, он моноширинный, и бесполезно делать буквы поменьше и побольше, если у каждого символа строго свои и одинаковые со всеми остальными символами границы.
В__и т о г е__т е к с т__б у д е т__п л я с а т ь__к а жд ый__р а з__п р и__с т о л к н о в е н и и__ши р о к и х__и__у з к и х__б у к в__ и__и ме т ь__с у ще с т в е н н у ю_д и с т а н ц и ю_ ме жд у_н и ми.__Смо т р е т ь с я__б у д е т__н е х о р о шо.
Значит, у нас будут либо узкие заглавные и нормальные строчные, либо нормальные заглавные и широкие строчные - в этих случаях вопрос с межбуквенным интервалом отпадёт. Без изменения расстояния между буквами тут ничего не добиться. И мне любопытно, почему я не вижу некоторых букв? Ладно, А берётся из английского (извращение, но ладно). Но где же Б?
[spoil=Да так, маленький оффтоп]
Замечу, что не всегда шрифт (и в текстах, и в графике) должен быть похож на тот, который был в игре изначально. Нередко это желательно, но в данном случае он не имеет абсолютно никаких особенных черт: он не страшный, не смешной, не фигурный, не цветной - это просто грубые буквы. Значит, нужно делать не похожим, а гармоничным - это будет и системность, и эстетика.[/spoil]
Отредактировано Mouse (2014-11-20 21:23:29)
Поделиться512014-11-20 21:39:41
Шрифт моноширинный. И как ты собираешься делать в нём буквы Щ и О, к примеру, одинаковыми? Тут 100% будет пляска.
Как можно сделать Ю и О по-твоему методу? Ю занимает максимум места, и не смотря на это, выглядит маленькой, если сравнивать её с "гигантской" О. Сделаешь меньше О - добро пожаловать пляска! В общем, совершенно невыполнимые между собой условия.
Т.е. изначально обречённый на провал подход. Хакать игру так, чтобы шрифт не был моноширинным? Кто этот герой? ;о) В своём большинстве игры на денди именно так и устроены. Шрифт везде моноширинный. А величина пробела между буквами варьируется обычно от 1 до 3 пикселей... Если добавляешь строчные буквы - пляска сразу видней.
Отредактировано Guyver (2014-11-20 21:56:59)
Поделиться522014-11-20 21:56:38
Тот, кто умеет делать свою работу.
Понятно, что художник ничего толкового не нарисует. Но речь-то не о художнике, а о хакинге: искать поинтеры, смещать, придумывать, изобретать велосипед.
С коллегой поговорил, в выводах мы не разошлись. Или надо хакать глубже, или при нынешних условиях редактировать шрифт Мефистофеля и использовать только верхний регистр (заглавные, большие буквы). И в последующих текстах игры тоже придётся смещать и впихивать, иначе свистопляска пойдёт куда страшнее, чем на примере выше.
Отредактировано Mouse (2014-11-20 21:56:53)
Поделиться532014-11-20 22:00:03
Вообще шрифт - это можно изменить в любой момент. В самый последний. Не понравилось - изменил. И делов! Главное - сделать всё остальное.
Но добавлять поддержку немоноширинного шрифта... Это как сделать так, чтобы при заканчивании первого уровня в марио на денди, потом ты играл второй уровень в батл сити (на движке батл сити, а не просто героя заменить), а 3 этап - скруджем макди. Это вообще выполнимо? 1 человек из 10000000000000, может, и сделает ;о))) Надо быть реалистами ;о)))
П.С. Для примера, стоит посмотреть оригинальные игры на НЕС, где есть шрифт сразу и строчный, и заглавный. Посмотреть, как это реализовали сами разработчики.
Что мы видим? Пляска есть в подавляющем большинстве игр, даже если используются только ЗАГЛАВНЫЕ буквы. Про весь набор и говорить не приходится. В общем, это стандартное положение дел. Давно ни у кого, даже у самих разработчиков, не вызывающее бурю эмоций ;о)
Если кто-то хакнет ром, это будет, конечно, идеальное решение.
Отредактировано Guyver (2014-11-21 01:55:04)
Поделиться542014-11-20 22:21:18
Обновлённый шрифт.
У оригинала в этом плане косяк с буквой I
У нас - с буквами Ф ф Т ь. Они на 1 пиксель короче остальных.
П.С. Переводить лучше используя сразу и строчные, и заглавные. Если что - потом за 10 секунд, скопировав графику в самом роме, можно превратить весь текст в игре в ТОЛЬКО ЗАГЛАВНЫЙ.
Отредактировано Guyver (2014-11-21 01:55:36)
Поделиться552014-11-21 01:12:31
Ну ты, Вован, и понаписал.
Не припомню на денди игр с немоноширным шрифтом. Марат, Алекс, такое бывает вообще?
Mouse, сомневаюсь, что твой коллега когда-нибудь работал с архитектурой процессора 6502, если разговор зашёл в сторону таблицы ширин.
Выход только в грамотном рисовании. Почему мне больше по душе тонкие шрифты.
P. S. Буква Б была пропущена, но я не акцентировал на этом внимания, а просто добавил её.
Отредактировано Mefistotel (2014-11-21 01:24:56)
Поделиться562014-11-21 01:32:01
Меф, новый шрифт скачай! Сообщение от 21 2014, 07:21
Поделиться572014-11-21 01:55:06
Ну ты, Вован, и понаписал.
Не припомню на денди игр с немоноширным шрифтом. Марат, Алекс, такое бывает вообще?
Mouse, сомневаюсь, что твой коллега когда-нибудь работал с архитектурой процессора 6502, если разговор зашёл в сторону таблицы ширин.
Выход только в грамотном рисовании. Почему мне больше по душе тонкие шрифты.
P. S. Буква Б была пропущена, но я не акцентировал на этом внимания, а просто добавил её.
Да, бывает, но редко (Overlord вспоминается только).
Поделиться582014-11-21 01:57:04
В оверлорде своих косяков тоже хватает. К примеру, буквы G, М и W там впихнули в 3 пикселя в ширину!
Т.е. в этой игре всё такое же ограничение, просто на каждую букву выделено 4 пикселя в ширину. И 1 из них нельзя использовать, ибо это пробел... Но вроде меньше 3 пикселей там буквы можно делать... Как помню...
Отредактировано Guyver (2014-11-21 02:04:43)
Поделиться592014-11-21 02:16:56
Меф, новый шрифт скачай! Сообщение от 21 2014, 07:21
К вечеру выложу тестовые скрины с твоим подправленным шрифтом.
Поделиться602014-11-21 02:23:41
Меня всё это мало интересует. Замечание касалось лишь того шрифта, который предстал в первых примерах - выглядел он более чем неважно.
Речь о последнем вопросе - на скриншоте выше (который с копирайтами) строки летают влево-вправо. В самой игре тоже в разных окнах разные отступы, а где-то строки неоправданно короткие, то есть места много, но предложение продолжается на новой строке. Итак, всё это будет сдвигаться каким-то программным путём?
И вообще, сказать по правде, от скуки я ещё два дня назад перевёл все игровые "тексты". Спорных там лишь одно сообщение, где пишется: "Тебе нужно Х билетов, чтобы пройти", - я не знаю, 4 там разных сообщения под каждое количество билетов с 1 до 4 или всё-таки одно сообщение, где варьируется цифра.
Отредактировано Mouse (2014-11-21 02:25:26)