Chief-NET

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Chief-NET » Экстрим хакинг » NDS. Поиск графики и текста


NDS. Поиск графики и текста

Сообщений 21 страница 36 из 36

21

не нашёл пока там текста заставки (There is not a soul who does not know of Marth, Hero King and savior и так далее).

на графику похоже.

мегабайт 500 чистого текста будет

http://www.emu-land.net/forum/Smileys/default/wow.gif

Губу раскатал :lol: 5оо мегабайт - это фантастика.
Так спешил, что даже файлы забыл прикрепить.

22

Текста там "всего" 1,5 мегабайта(грязного текста, включая служебную информацию и поинтеры. "Чистого" раза в 1,5 меньше). Не 500 конечно, но тоже не мало.
Текст хранится в папке "m". Часть текста пожата LZ11 и 4 файла LZSS.
Внутри текст в однобайтовой кодировке со спецкодами(цвет, размер. паузы и т.д.).
после текста блок с поинтерами и системный блок.

Можно сделать проекты в круптаре и спокойно переводить. Но всего 92 файла с текстом и проектов будет также 92.

Шрифт находил в файле fonts\system , но не совсем уверен, что это он.

Если есть желание проекты я могу  вам сделать.
Кстати, забыл спросить: переводить будете с англ. или яп. ?

Файл с 2-мя пробными проектами.

Проекты для Круптара 7,1,1,17

Отредактировано dnd1 (2013-03-09 13:03:54)

23

http://i52.fastpic.ru/big/2013/0309/59/2b868ff1feda25d374e62e5250aa9f59.png

Пробная вставка текста и проверка поинтеров прошла успешно.
Теперь надо искать шрифт и остальные текстовые ресурсы.

Отредактировано dnd1 (2013-03-09 14:10:23)

24

Ты наверно мое сообщение выше совершенно не читал.)
Иначе не спрашивал бы про версию перевода.
Проекты к Круптару, собственно говоря, я сделаю сам. Только посмотрю формат указателей в твоих примерах.
Больше всего волнует шрифты и графика. Вот с этим я сам не справлюсь. Хотя бы формат разобрать.
P. S. С указателями всё ясно. Теперь осталось таблицу дополнить комбинациями спецкодов, чтобы скрипт легче читался. Да и попробовать расширить файл. Ведь русский текст может оказаться куда больше оригинального. Для этого, как я понимаю, нужно увеличить таблицу указателей и сместить системные надписи. Интересно, заданы ли где-нибудь размеры таблицы указателей и положение системного блока.

Отредактировано Mefistotel (2013-03-09 14:23:57)

25

Ты наверно мое сообщение выше совершенно не читал.)
Иначе не спрашивал бы про версию перевода.

Перечитал внимательно еще раз.
"T+Eng3.01_The Heroes of Shadow" как бы на что-то намекает, да и скрин говорит сам за себя, но для пущей убежденности все-таки решил спросить. Просто я японский не знаю вообще никак -  и находить японский текст в игровых ресурсах не в состоянии. :)

P. S. С указателями всё ясно. Теперь осталось таблицу дополнить комбинациями спецкодов, чтобы скрипт легче читался. Да и попробовать расширить файл. Ведь русский текст может оказаться куда больше оригинального.

Расширить - не проблема.
Первые 4 байта - размер файла
Вторые 4 - размер текстового блока с поинтерами
Четвертые 4 байта - количество диалогов(поинтеров)

+ В папке "m"  не всеь текст. Я там не нашел текста из оппенинга.

Больше всего волнует шрифты и графика. Вот с этим я сам не справлюсь. Хотя бы формат разобрать.

+1 :)
В файле system я шрифт разглядел
[spoil=Спойлер]
http://i54.fastpic.ru/big/2013/0309/4f/03f2e51877bf0c9b09e01f11f381d64f.png
[/spoil]
Но не совсем уверен, что это он.
Графика тут, по большей части, не сложная.

Отредактировано dnd1 (2013-03-09 14:32:14)

26

Класс!
Быстро ты работаешь)

27

В файле system я шрифт разглядел

я тоже вначале подумал, что это шрифт

а оказалось
http://i.imgur.com/wnLBegU.png

28

а оказалось

Черт...
в "data\dic" файлы с name_*.pkcg это подписи с именами к портретам. Пожаты LZSS
[spoil=Картинка]http://i52.fastpic.ru/big/2013/0309/59/db234d59d959f54368b5a044dab35659.png[/spoil]

в папке "ascii" какие-то шрифты, но не те. Пожаты LZ11
[spoil=Спойлер]http://i51.fastpic.ru/big/2013/0309/2d/952d05c6040c4cb7699457da8cde632d.jpg[/spoil]

В папке "button" картинки кнопок. Пожаты LZ11
[spoil=Спойлер]http://i52.fastpic.ru/big/2013/0309/c4/b14dca59f1e35a097130bd5d65bcbec4.jpg[/spoil]

Отредактировано dnd1 (2013-03-09 23:21:55)

29

да скорее всего там этот шрифт - файл "talk".
но явно пожат.

30

В папаках "evt" и "fin" различная графика, но в некоторой есть текст. Пожато LZ11 и LZSS
[spoil=Спойлер]http://i53.fastpic.ru/big/2013/0309/3b/569ffad1026199dad05bebd24ad8e73b.jpg
http://i52.fastpic.ru/big/2013/0309/73/1254642b6ce308ae38839caf1d0a2f73.jpg
[/spoil]

Есть какой-то шрифт в "link" в файле "username_font", но название не совсем внушает доверие :), да и буквы у него не совсем того начертания.
[spoil=Спойлер]http://i53.fastpic.ru/big/2013/0309/ae/3142af53ca759c0c09055605840517ae.jpg[/spoil]

да скорее всего там этот шрифт - файл "talk".
но явно пожат.

Ага. И каким-то незнакомым мне форматом...

31

Поганить шрифты не пробовали? сразу станет понятно, тот или нет.
Ещё они могут жить в arm7/9

32

Немного нового, что нашел.
В игре несколько шрифтов. Шрифт диалогов точно хранится в файле talk
После его запаганивания получил вот что
[spoil=Результат]http://i52.fastpic.ru/big/2013/0313/56/53f0c4d8034cccdb5d0267f816854856.png[/spoil]

Поменялся только шрифт диалогов. Системные шрифты остались без изменения.
[spoil=Сабж]http://i54.fastpic.ru/big/2013/0313/84/7fa0f68e920bab05289be3873020ae84.png[/spoil]

--- Позже ---

Шрифт system состоит из 2-х шрифтов
Первый используется для ввода имени игрока
[spoil=Картинка]http://i53.fastpic.ru/big/2013/0313/68/c6da82551694758c1160ecbb90efe768.png[/spoil]

Второй - для системных сообщений
[spoil=Картинка]http://i51.fastpic.ru/big/2013/0313/1f/36c6fcb773389d84b7cd3e7025b8da1f.png[/spoil]

Отредактировано dnd1 (2013-03-13 22:29:16)

33

Эх, так никто и не победил  зажатый шрифт в talk. А то можно было текст вовсю переводить.

34

Скиньте последнюю версию CrystalTile2.

35

http://filetrip.net/nds-downloads/utilitie...906-f23649.html

36

Эх, так никто и не победил  зажатый шрифт в talk. А то можно было текст вовсю переводить.

шрифты им сделал nagato
http://www.heroesofshadow.net/2011/08/dial...e-resolved.html

а он завсегдатай gbatemp и romhacking.net. имеет смысл попросить помощи у него.


Вы здесь » Chief-NET » Экстрим хакинг » NDS. Поиск графики и текста