Chief-NET

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Chief-NET » Переводы » ActRaiser [SNES]


ActRaiser [SNES]

Сообщений 61 страница 80 из 107

61

Поинтеры на спрайты находятся по адресу xA7E1, с интервалом 2 байта (всего вроде 7 штук).

62

СПС, гляну...

Позже: с городами разобрался.

Отредактировано Guyver (2012-07-31 01:02:35)

63

Алекс, а геймовер можно твоей прогой распаковать? Просто проиграй в начале рыцарем, слово и появится...

64

Я пытался, только после третьей смерти рыцаря меня выбрасывало обратно к ангелу и он, "погрозив пальчиком", снова отправлял меня в бой, и так каждый раз. Я, наверно, жизней 30 потратил, но "геймовер" так и не увидел.

65

Это надо делать в режиме битвы (выбирается в главном меню на заставке игры). А в режиме истории так не получится...

66

А, вон оно как :)

67

"Геймовер" написан тем же шрифтом(xD14B2), что и титры с помощью карты тайлов (x31D1A0), причём он хранится там же вместе с ними.

Только не пугайся, карта тайлов реально 40 кб весит после распаковки. ;)

68

Да, и не забывай, что карта двухбайтовая и вторым байтом можно задавать палитру (байт должен быть кратен 4, тогда косяков не будет) и угол поворота (h40 - 90 градусов, h80 - 180 градусов, hC0 - 270 градусов).

Отредактировано alex_231 (2012-07-31 12:27:14)

69

Спс, гляну. Не буду говорить, что я хоть что-то понял, но... ;о))

70

Пакер распаковывает шрифт, по адресу что ты дал, а на карте тайлов вылетает с ошибкой. Адрес точно верный? Ведь это получается уже ром закончился давным-давно ;о)))

Отредактировано Guyver (2012-07-31 13:38:52)

71

Ах, я ишак проклятый! ;)  Адрес карты - x3D1A0.

72

ОК, гляну. Основной перевод игры закончен. Пока доделывается мелочёвка, кину его тестерам, на предмет отлова багов и косяков...

73

Такс. С титрами вроде закончил, и с гейм овером, и с эндом. Проверил только гейм овер. Вот ещё бы пройти игру или найти сейв на конец игры, чтобы проверить остальное...

Отредактировано Guyver (2012-08-01 09:05:48)

74

Вот, держи сэйв гибели последнего босса. (эмуль - snes9X v.1.51.ep10r2)

Отредактировано alex_231 (2012-08-01 09:33:47)

75

Уря!!! У меня сейв-то есть, я игру давно проходил. Но брал амерскую версию, поэтому при загрузке всё дико глючит. И именно титры я проверить не мог...

76

Вот что получилось. Для того, чтобы влез ещё и русский шрифт, я сильно уменьшил строчные буквы английские, и удалось сохранить полностью английский алфавит + вместить русские буквы.

Вообще, можно вписать всех нас туда. Но мне так лень, если что - сделаю в версии 1.1 ;о)))

Теперь работа для Кольки осталась. Но тут в игре такой скрипт у меня получился - жесть. Придётся отдельно в текстовой файл копировать перевод и стирать лишний мусор...

А так вроде всё, осталось потестить дальше 2 уровня и поотлавливать баги. А они наверняка есть, штук 5 уж точно... Поинтеры я какие не мог найти - тупо оставил текст на своём месте. Так как в игре используется словарь, то в это место, в старое, можно хоть войну и мир втиснуть. Так что на качестве перевода это не сказалось. То что я около 50 поинтеров не нашёл... Но мог ещё парочку-другую пропустить...

Отредактировано Guyver (2012-08-01 13:04:13)

77

Коля, прими текст на проверку!

78

Смотрю, у нас всплеск активности. :)
Мне ещё 125 кб текста переводить в фантоме)
С тебя шрифт к лангриссеру.

79

Лови ошибки.

Отредактировано Mefistotel (2012-08-04 03:35:22)

80

Это не мои ошибки, а Алекса. Текст не тот!


Вы здесь » Chief-NET » Переводы » ActRaiser [SNES]