Поинтеры на спрайты находятся по адресу xA7E1, с интервалом 2 байта (всего вроде 7 штук).
ActRaiser [SNES]
Сообщений 61 страница 80 из 107
Поделиться622012-07-30 11:51:58
СПС, гляну...
Позже: с городами разобрался.
Отредактировано Guyver (2012-07-31 01:02:35)
Поделиться632012-07-31 01:03:47
Алекс, а геймовер можно твоей прогой распаковать? Просто проиграй в начале рыцарем, слово и появится...
Поделиться642012-07-31 03:19:32
Я пытался, только после третьей смерти рыцаря меня выбрасывало обратно к ангелу и он, "погрозив пальчиком", снова отправлял меня в бой, и так каждый раз. Я, наверно, жизней 30 потратил, но "геймовер" так и не увидел.
Поделиться652012-07-31 05:38:27
Это надо делать в режиме битвы (выбирается в главном меню на заставке игры). А в режиме истории так не получится...
Поделиться662012-07-31 08:53:36
А, вон оно как
Поделиться672012-07-31 12:17:10
"Геймовер" написан тем же шрифтом(xD14B2), что и титры с помощью карты тайлов (x31D1A0), причём он хранится там же вместе с ними.
Только не пугайся, карта тайлов реально 40 кб весит после распаковки.
Поделиться682012-07-31 12:22:44
Да, и не забывай, что карта двухбайтовая и вторым байтом можно задавать палитру (байт должен быть кратен 4, тогда косяков не будет) и угол поворота (h40 - 90 градусов, h80 - 180 градусов, hC0 - 270 градусов).
Отредактировано alex_231 (2012-07-31 12:27:14)
Поделиться692012-07-31 13:19:53
Спс, гляну. Не буду говорить, что я хоть что-то понял, но... ;о))
Поделиться702012-07-31 13:35:57
Пакер распаковывает шрифт, по адресу что ты дал, а на карте тайлов вылетает с ошибкой. Адрес точно верный? Ведь это получается уже ром закончился давным-давно ;о)))
Отредактировано Guyver (2012-07-31 13:38:52)
Поделиться712012-07-31 16:06:18
Ах, я ишак проклятый! Адрес карты - x3D1A0.
Поделиться722012-07-31 17:47:00
ОК, гляну. Основной перевод игры закончен. Пока доделывается мелочёвка, кину его тестерам, на предмет отлова багов и косяков...
Поделиться732012-08-01 08:10:38
Такс. С титрами вроде закончил, и с гейм овером, и с эндом. Проверил только гейм овер. Вот ещё бы пройти игру или найти сейв на конец игры, чтобы проверить остальное...
Отредактировано Guyver (2012-08-01 09:05:48)
Поделиться742012-08-01 09:32:25
Вот, держи сэйв гибели последнего босса. (эмуль - snes9X v.1.51.ep10r2)
Отредактировано alex_231 (2012-08-01 09:33:47)
Поделиться752012-08-01 12:22:57
Уря!!! У меня сейв-то есть, я игру давно проходил. Но брал амерскую версию, поэтому при загрузке всё дико глючит. И именно титры я проверить не мог...
Поделиться762012-08-01 12:56:19
Вот что получилось. Для того, чтобы влез ещё и русский шрифт, я сильно уменьшил строчные буквы английские, и удалось сохранить полностью английский алфавит + вместить русские буквы.
Вообще, можно вписать всех нас туда. Но мне так лень, если что - сделаю в версии 1.1 ;о)))
Теперь работа для Кольки осталась. Но тут в игре такой скрипт у меня получился - жесть. Придётся отдельно в текстовой файл копировать перевод и стирать лишний мусор...
А так вроде всё, осталось потестить дальше 2 уровня и поотлавливать баги. А они наверняка есть, штук 5 уж точно... Поинтеры я какие не мог найти - тупо оставил текст на своём месте. Так как в игре используется словарь, то в это место, в старое, можно хоть войну и мир втиснуть. Так что на качестве перевода это не сказалось. То что я около 50 поинтеров не нашёл... Но мог ещё парочку-другую пропустить...
Отредактировано Guyver (2012-08-01 13:04:13)
Поделиться772012-08-02 01:07:45
Коля, прими текст на проверку!
Поделиться782012-08-02 01:29:40
Смотрю, у нас всплеск активности.
Мне ещё 125 кб текста переводить в фантоме)
С тебя шрифт к лангриссеру.
Поделиться792012-08-04 03:33:05
Лови ошибки.
Отредактировано Mefistotel (2012-08-04 03:35:22)
Поделиться802012-08-04 03:57:04
Это не мои ошибки, а Алекса. Текст не тот!