Chief-NET

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Chief-NET » Переводы » ActRaiser [SNES]


ActRaiser [SNES]

Сообщений 21 страница 40 из 107

21

Я тогда кину тебе 5-6 вариантов шрифта, ок? Сделаешь патчи к ним как тулза будет работать?

22

Не, она-то уже работает, просто у нее интерфейс, мягко говоря, неважный.

Да, и между U и E версиями отличий масса, но шрифт там такой же, только немного в другом месте.
Кстати, чтобы он наверняка поместился можно очистить все тайлы после h80, тогда он 100% поместится  ;)

Отредактировано alex_231 (2012-02-22 07:44:41)

23

Ок. тогда я сегодня наклепаю несколько вариантов...

24

Ну, так как там дела со шрифтами?

25

Вроде нарисовал, надо скинуть, всё забываю...

26

Апнул несколько тем, а эту просмотрел)
Гайв, отличная игрушка. Это гораздо интереснее. чем аркады на нес)
Здесь ещё Рекс атомную бомбу обещал) Полгода скоро пройдет, а перевода всё нет.

27

Меня щас локализация компьютерных игрушек ест поедом((( вот уже несколько месяцев, и все новые проекты, и все как назло - ААА-класса. Отказаться не могу))))

28

А что за игры, если не секрет?

29

Новый кол оф дьюти, а еще один экшн и еще - ГТА-киллер. Чуть позже скажу, рус версии еще официально не объявлены)

30

А что у нас с этим переводом? Такое ощущение. что он движется как пьяная черепаха.

31

Не, скорее, как мертвая черепаха ;)

32

Попрошу не умничать. Текст переводится - вставляется в игру - проверяется... Всё пока путём...

33

Алекс, вставь это в ром ActRaiser (E) [!].smc (1 048 576 байт), т.е. чтобы он был с заголовком (у меня проект для такого рома). Пока это, видимо, пробная графика... Для начала...

Ещё сразу вопрос, при вводе имени в начале игры я поменяю алфавит на русский, ты не мог бы посмотреть, где задаётся соответствие, какую букву выводить при нажатии на букву в алфавите. А то я буквы-то не просто перерисую, я их заменю. Надо и в "проверке" их коды поменять... Надеюсь, я понятно написал ;о)))

И ещё, можешь выложить тулзу, то что уже есть, чтобы я из-за каждой буквы тебя не напрягал. Если, конечно, она более-менее юзабельна... (+ ReadMe)...

Отредактировано Guyver (2012-07-21 09:12:25)

34

В смысле ты "поменяешь алфавит"? Ты хочешь сместить таблицу с кодов A=41...Z=5A на коды А=A0...Я=BF? (как-то сомнительно).
А вообще, подобные надписи формируются автоматически по таблице, по которой игрок выбирает буквы, то есть если в таблице поменять код, то при построении надписи будет отображаться новый символ, а не тот, который стоял в таблице до замены.

Отредактировано alex_231 (2012-07-21 09:50:50)

35

И ещё: 1 048 576 - размер рома без заголовка.

36

"то при построении надписи будет отображаться новый символ, а не тот, который стоял в таблице до замены." - я про это и пишу, во многих-многих играх я это менял как положено, только в одной не смог, на денди... Во всех случаях это было не автоматически, было 2 таблицы, одна формировала сами буквы, другая задавала им соответствие...

37

Вот пакер, анпакер.
Инструкция:
Декомпрессия:
Загрузить ром (без хедера), загрузить (из файла packs.txt - для рома без хедера) список адресов для распаковки (можно вручную ввести), нажать кнопку Decompress. В edit появится число - размер пакета в роме (максимальный размер пакета после запаковки). Рядом с программой появится папка с распакованным(и) файл(ом/ами).
Компрессия:
Нажать кнопку Compression, выбрать файл для запаковки, подождать, ввести имя для запакованного файла. После запаковки открыть ром и запакованный файл в hex-редакторе и скопировать пакет в ром, на место исходного (адрес и максимальный размер известны).

Замечание: ту часть графики, которая неиспользуется лучше всего забивать нулями - экономится место в пакете.

38

Не знаю, мне ни разу такое не встречалось - всегда только одна таблица, которая выводится на экран.

Вот патч шрифта.

39

спс

40

Хотя действительно, здесь эти таблицы разделены :blink: , но не переживай, таблица соответствий находится по адресу x1453D.

Отредактировано alex_231 (2012-07-21 10:39:20)


Вы здесь » Chief-NET » Переводы » ActRaiser [SNES]