Я тогда кину тебе 5-6 вариантов шрифта, ок? Сделаешь патчи к ним как тулза будет работать?
ActRaiser [SNES]
Сообщений 21 страница 40 из 107
Поделиться222012-02-22 07:44:06
Не, она-то уже работает, просто у нее интерфейс, мягко говоря, неважный.
Да, и между U и E версиями отличий масса, но шрифт там такой же, только немного в другом месте.
Кстати, чтобы он наверняка поместился можно очистить все тайлы после h80, тогда он 100% поместится
Отредактировано alex_231 (2012-02-22 07:44:41)
Поделиться232012-02-22 09:16:59
Ок. тогда я сегодня наклепаю несколько вариантов...
Поделиться242012-05-10 12:22:39
Ну, так как там дела со шрифтами?
Поделиться252012-05-10 12:31:34
Вроде нарисовал, надо скинуть, всё забываю...
Поделиться262012-05-10 13:07:59
Апнул несколько тем, а эту просмотрел)
Гайв, отличная игрушка. Это гораздо интереснее. чем аркады на нес)
Здесь ещё Рекс атомную бомбу обещал) Полгода скоро пройдет, а перевода всё нет.
Поделиться272012-05-10 23:01:36
Меня щас локализация компьютерных игрушек ест поедом((( вот уже несколько месяцев, и все новые проекты, и все как назло - ААА-класса. Отказаться не могу))))
Поделиться282012-05-11 05:08:25
А что за игры, если не секрет?
Поделиться292012-05-11 13:03:06
Новый кол оф дьюти, а еще один экшн и еще - ГТА-киллер. Чуть позже скажу, рус версии еще официально не объявлены)
Поделиться302012-06-19 13:40:41
А что у нас с этим переводом? Такое ощущение. что он движется как пьяная черепаха.
Поделиться312012-06-19 15:18:19
Не, скорее, как мертвая черепаха
Поделиться322012-06-19 18:13:13
Попрошу не умничать. Текст переводится - вставляется в игру - проверяется... Всё пока путём...
Поделиться332012-07-21 08:53:07
Алекс, вставь это в ром ActRaiser (E) [!].smc (1 048 576 байт), т.е. чтобы он был с заголовком (у меня проект для такого рома). Пока это, видимо, пробная графика... Для начала...
Ещё сразу вопрос, при вводе имени в начале игры я поменяю алфавит на русский, ты не мог бы посмотреть, где задаётся соответствие, какую букву выводить при нажатии на букву в алфавите. А то я буквы-то не просто перерисую, я их заменю. Надо и в "проверке" их коды поменять... Надеюсь, я понятно написал ;о)))
И ещё, можешь выложить тулзу, то что уже есть, чтобы я из-за каждой буквы тебя не напрягал. Если, конечно, она более-менее юзабельна... (+ ReadMe)...
Отредактировано Guyver (2012-07-21 09:12:25)
Поделиться342012-07-21 09:34:58
В смысле ты "поменяешь алфавит"? Ты хочешь сместить таблицу с кодов A=41...Z=5A на коды А=A0...Я=BF? (как-то сомнительно).
А вообще, подобные надписи формируются автоматически по таблице, по которой игрок выбирает буквы, то есть если в таблице поменять код, то при построении надписи будет отображаться новый символ, а не тот, который стоял в таблице до замены.
Отредактировано alex_231 (2012-07-21 09:50:50)
Поделиться352012-07-21 09:51:47
И ещё: 1 048 576 - размер рома без заголовка.
Поделиться362012-07-21 10:09:37
"то при построении надписи будет отображаться новый символ, а не тот, который стоял в таблице до замены." - я про это и пишу, во многих-многих играх я это менял как положено, только в одной не смог, на денди... Во всех случаях это было не автоматически, было 2 таблицы, одна формировала сами буквы, другая задавала им соответствие...
Поделиться372012-07-21 10:27:10
Вот пакер, анпакер.
Инструкция:
Декомпрессия:
Загрузить ром (без хедера), загрузить (из файла packs.txt - для рома без хедера) список адресов для распаковки (можно вручную ввести), нажать кнопку Decompress. В edit появится число - размер пакета в роме (максимальный размер пакета после запаковки). Рядом с программой появится папка с распакованным(и) файл(ом/ами).
Компрессия:
Нажать кнопку Compression, выбрать файл для запаковки, подождать, ввести имя для запакованного файла. После запаковки открыть ром и запакованный файл в hex-редакторе и скопировать пакет в ром, на место исходного (адрес и максимальный размер известны).
Замечание: ту часть графики, которая неиспользуется лучше всего забивать нулями - экономится место в пакете.
Поделиться382012-07-21 10:28:16
Не знаю, мне ни разу такое не встречалось - всегда только одна таблица, которая выводится на экран.
Вот патч шрифта.
Поделиться402012-07-21 10:38:55
Хотя действительно, здесь эти таблицы разделены , но не переживай, таблица соответствий находится по адресу x1453D.
Отредактировано alex_231 (2012-07-21 10:39:20)