Chief-NET

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Chief-NET » Переводы » Phantom 2040 (SNES)


Phantom 2040 (SNES)

Сообщений 61 страница 80 из 319

61

Э-э-э... Однако, во время поисков (распределения, они там все толпой лежат, нужно только понять, какой куда) поинтеров обнаружилось, что поинтеры на события содержат и ссылки на пакеты, в которые запакованы эти события, то есть, зная поинтер события, можно его (событие) найти без дополнительных вычислений. Нужно теперь поправить скриптер-распознаватель (тот, который из первого пункта) и весь скрипт разом сдампить, ну или двумя-тремя - таблица поинтеров разбита на блоки отделяющиеся пустыми последовательностями 00-байт.

62

Собственно, скрипт вынут, больше пока не нашел.
Структура: Блоки состоят из строк, каждая строка выводится отдельной командой, поэтому, чтобы удлиннить или укоротить предложение (изменить количество строк)  нужно добавить/убрать строку текста до строки "EOL" (конец вывода предложения). "EOL" используется для определения количества строк на странице (после "EOL" обыяно идет код стирания текста, либо смены страницы).
Пустые блоки содержат лишь голый код без текста, их трогать не нужно.
Дублирующиеся блоки - на самом деле один и тот же блок использованный многократно (их там немало таких).
Можешь браться за перевод, а я пока возвращалку напишу, да попробую придумать, как текст поделить между пакетами, чтобы сжать поэффективней.

Отредактировано alex_231 (2012-07-06 21:08:23)

63

Отлично. :)

Дублирующиеся блоки - на самом деле один и тот же блок использованный многократно (их там немало таких).

Их можно переводить по-разному для разнообразия перевода или нет?

64

Не желательно, хотя возможно, однако в итоге может не поместиться в исходный размер (а про расширение я уже говорил) :( .

65

Алгоритм возвращалки готов и работает, только его теперь нужно как-то привязать к рому, но для этого нужно определиться с тем, какие блоки в какие пакеты будут записываться. Самое сложное в этом распределении то, что блоки поинтеров побиты на разные части, которые совсем не совпадают по размеру с пакетами (эдакий пазл получается) да ещё блоки повторяются в разных скриптах и надо как-то это учесть. Конечно если всё вручную отслеживать, то проблем не будет, но времени на это уйдет немерено.

Хотя можно в машинном скрипте сделать привязку блока к пакету (только что придумал) и тогда останется только с повторялками разобраться (видимо всё-таки вручную).

66

Санек, чему равно максимальное количество символов в строке?  30?
И кто текст вставлять будет? Привычнее мне бы было самому.  :rolleyes:
P. S. Эх, сто лет не переводил текст. Надеюсь, вы мне поможете не напороть чепухи с временами. Пересмотрел все русские серии фантома и теперь более-менее в курсе вселенной.

Отредактировано Mefistotel (2012-07-26 16:36:26)

67

Да, 30, но иногда 31, однако максимально возможная длина - 32, но при условии сдвига координаты на 0, но лучше его не использовать, а делать 31.

Вставку буду делать сам, но если смогу упростить процесс, то передам тебе.

68

ОК.
Перевожу в RJ TEXT ED. Отличный редактор, поддерживающий двухоконный режим.
Текст ужасный.  В результате чего русский перевод будет куда больше английского...
Надо думать о расширении рома.
Повествование идёт то от первого, то от третьего лица, как в театре.

69

Печально :(

70

Я сначало переведу, а потом посмотрим.
В скрипте используется байт {21}. Это восклицательный знак. Так и использовать байт или это глюк и можно ставить знак "!"? :)

71

Ай, точно, забыл в таблицу добавить, можешь писать "!" вместо кода.

72

Алекс, достань, пожалуйста, картинки для перерисовки. Сейв для Snes9x  1.43 во вложении.
http://chiefnet.1bb.ru/uploads/chiefnet/post-6-1344287007.png

Отредактировано Mefistotel (2012-08-07 05:07:34)

73

Ок! Вечером гляну.

74

Вот, пока только надпись нашел. Я грешным делом подумал, что она запакована тем же алгоритмом, что и титульник, ан - нет, оказывается алгоритм, которым сжаты пакеты событий также используется и тут :)

75

Ага, вот морда доктора. С ней побыстрее получилось :)

76

Ок.
Помимо восклицательного знака не подключены также и скобки и другое.
(=23
)=24.

77

Вот взрывное устройство запущено (активировано ну никак не влезает)

78

Вот шоу доктора ДЖЕКА, влезло полностью

79

Эх, как же я так...

Надпись норм, пакет вроде помещается в старое место :)

80

А вот шоу не влезает :(


Вы здесь » Chief-NET » Переводы » Phantom 2040 (SNES)