Chief-NET

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Chief-NET » Переводы » Phantom 2040 (SNES)


Phantom 2040 (SNES)

Сообщений 1 страница 20 из 319

1

http://tvconsoles.ru/photo-small/kartridzh_dlya_sega_phantom_2040_kod_tovara_20382.jpg
Решил создать темку.
Алекс, нужна твоя помощь. Выбрал версию для СНЕС, так ты в этой платформе хорошо разбираешься. На СЕГЕ вообще и текст пожат и графика.
Помоги найти графику на скриншоте во вложении (титульник), плюс шрифт которым выводится надпись на втором скрине.
В идеале нужен пакер-анпакер.

Отредактировано Mefistotel (2012-02-07 14:43:29)

2

Ром без хедера (U) (европейский ром не смотрел, что первое подвернулось, то и описываю)

"PHANTOM 2040":
Шрифт - 0x33C17, 2bpp(GB), странно, что ты сам его не нашел.
таблица DTE - 0x31B27
source "PHANTOM 2040" - 0x59120 - сам разберёшься?

титульник:
шрифт - 0x8650A
графика запакована, пакер/анпакер нужно будет подождать
данные графики заставки начинаются где-то тут - 0x1AD348

Отредактировано alex_231 (2012-02-09 07:45:18)

3

"Эй, кто-нибудь дома?
...
Я спрашиваю: "Эй, кто-нибудь дома?"

Разобрался в алгоритме, нарисовал блок-схему процесса, к понедельнику попробую анпакер написать.

4

Блин, почему-то форум не выявил нового сообщения в этой теме. :)
Ром:Phantom 2040 (U).smc.
По поводу шрифта. Действительно затупил. У меня записан адрес шрифта 0x344f7, но это нижний, а вот верхний вылетел.

source "PHANTOM 2040" - 0x59120 - сам разберёшься?

Разберусь, если будет пакер и анпакер.

5

Алекс, таблица что ниже шрифта для фрагментов, выделенных рамкой?

6

Почти, только ты выделил рамкой не там, нужно повыше, там, где фон черный, а не серый.

Разберусь, если будет пакер и анпакер.

Пакер/анпакер нужен только для графики, к тексту он отношения не имеет.

Под словом source я имел в виду исходные данные, по которым строится надпись.

Отредактировано alex_231 (2012-02-11 10:56:08)

7

Теперь понятно.
Игрушка  довольно запутанная с кучей концовок.

8

Анпакер готов. А вот пакера придется с неделю ждать - по будням писать - особо времени нет, да и алгоритм там будь здоров, не то, что в CT или BL.

9

Хорошо, подожду. А что за алгоритм, если не секрет?

10

Ну что-то немного (совсем чуть-чуть) напоминающее LZ, только с здоровенным ветвлением, так, что во флаговых байтах одному копированию последовательности может соответствовать до 11! флаговых бит, а минимально - 1 нолевой бит означает копирование 1 байта из рома, но это проще нарисовать, чем описывать.

11

Саня, не забыл про меня? :)

12

"Неделю, не меньше!"

Вот как-то так :)

13

Пакер готов, по крайней мере игра понимает, что он ей подсовывает :)
Однако с оптимальностью пока засада, если сравнивать с оригиналом, то соотношение составляет где-то 103-104% от оригинального пакета из РОМа, т.е. шанс того, что после перерисовки пакет не поместится в отведенное место очень велика, если только не извращаться подобным образом:

Отредактировано alex_231 (2012-02-18 10:26:50)

14

Выложи сырцы к пакеру. Может, у Джина получится допилить код, чтобы улучшить оптимизацию сжатия.
Жалко, что в роме места свободного почти нет. На крайняк можно ром расширить.

15

Без понимания алгоритма сжатия ему будет сложно ориентироваться по коду, нужно сначала описать алгоритм, а потом уже смотреть.

16

Понятно. Выложи сорцы, готовую прогу пакер/анпакер и адрес пакета в роме.

17

Вот, адрес пакета в проге указан (в memo)

18

Алекс, помоги найти текст сюжетной линии игры.

19

Хех, мало того, что там МТЕ, так он еще и пожат :)

Причем не так, как графика, отсюда вывод: нужно писать анпакер.
Как говорится: "ждёмс".

20

Чувствовал недоброе. А плагин к круптару не можешь написать? Или расширить ром, убра мте и сжатик. Интро все равно надо будет делать.


Вы здесь » Chief-NET » Переводы » Phantom 2040 (SNES)