Chief-NET

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Chief-NET » Переводы » Phantom 2040 (SNES)


Phantom 2040 (SNES)

Сообщений 101 страница 200 из 319

101

Ок!

102

Ты это, выложи скрин как вставишь лого, не перепутал ли я там палитру, ок?

103

Вечером вставлю - покажу.

104

Вот титульник.
Только два пиксела у черепа (Ф) в правом (для нас, левом для черепа) глазу не того цвета - это я и сам поправлю.

105

А вот про бомбу.

Отредактировано alex_231 (2012-08-14 15:51:47)

106

А вот про Джека.

Попутно выяснилось, что пакеты, запакованные алгоритмом сжатия событий не работают без заголовков, которые пропускаются при декомпрессии. Я-то думал, что они совсем не нужны, но оказалось не так.

107

В слове Фантом ещё у буквы "А" видна слева внизу некая "обрезанность", надо там пару пикселей дорисовать, как справа буквы "А"... А то прям "больно вывихнула ножку прописная буква А" ;о)))

108

Дорисую.

109

Ага, крутяк. И патчик потом прикрепи к сообщению.

110

:blink:  а это зачем?
Это же еще не конечная версия размещения ресурсов, а так, только для проверки работоспособности. Когда все детальки будут готовы, нужно будет новый ром из них собирать. Понравилось мне с Лагуной такое проворачивать, теперь везде, где можно, буду так делать :)

111

На всякий случай. :)

112

Саня, ещё раз доктор Джек попался. Сейв во вложении. Проверь,пожалуйста, не одна ли и та же графика используется, что Гайв уже рисовал.

Отредактировано Mefistotel (2012-11-05 05:50:50)

113

Сорри, что так "оперативно".
Да, там та же самая графика:

114

Прикрепил ещё сейвов для графики.
Саня, посмотри, пожалуйста.

115

Графика ENERGY - не пожата x1771E4
Графика MATCH - x6C86E

Остальное пока найти не получилось (точнее извлечь) - декомпрессор глючит, надо делать лог распаковки оригинальным алгоритмом и сравнивать со своим.

Отредактировано alex_231 (2012-11-19 13:23:24)

116

Я надеюсь, у тебя всё получится.
Приложил ещё архивчик с сейвами.

117

Работал, как проклятый,  все выходные - ремонт на работе учинили, а мне всю сетку восстанавливать - два дня изображал Spiderman'а - висел в паутине под потолком. Заняться графикой смогу только завтра вечером (если ещё чего не придумают :( )

118

Не занимался ещё)?

119

Э-эм, пока нет, позабыл уже весь алгоритм распаковки, а чтобы освежить память нужно пожертвовать тем, над чем в данный момент идет работа (BL), а тормозить эту работу очень бы не хотелось.

Тут с графикой-то собственно вся проблема в распаковщике (сами пакеты находятся на раз, даже без отрыва от BL, так как там всё просто) он, видать, недоработанный получился :(

Как только с текстом BL разберусь, сразу займусь распаковщиком.

Offtop: охренеть... по комнате комар летает O_O, а на улице минус 15, а он откуда-то вылезти умудрился...

120

Значит, дома тепло). ОК. Буду ждать..

121

Ага, разобрался, это не распаковщик косячил, а просто графика другим алгоритмом пожата (которым была пожата графика логотипа).
Там так замутно пакеты хранятся:
1-й алгоритм: жмет графику (использования в других случаях не встречал пока), данные пакета начинаются с 18-го байта от начала пакета (на которое указывает поинтер);
2-й алгоритм: жмет события (там, где текст) и графику, данные пакета начинаются с 17-го байта от начала пакета (на которое указывает поинтер).
А заголовки пакетов (первые 17 байт), очень похожи.
Вот из-за этих похожестей/различий бывает довольно трудно определить, каким компрессором разжимать тот или иной пакет.

Сейчас вытащу остальную графику, что ты просил.

Отредактировано alex_231 (2012-12-23 06:21:15)

122

Лови, вот только изображение MAMMALS и OCEANARIUM строится с использованием карты тайлов и повторяющихся элементов, так, что нужно ещё и карту найти. Сейчас попробую поковыряться.

P.S.: см. коммент в архиве.

Отредактировано alex_231 (2012-12-23 06:31:05)

123

Попробуй потом в карту умести МЛЕКОПИТАЮЩИЕ... Жесть...

124

Кстати, в карту это сделать - не проблема, а вот в графику - другое дело, нужно постараться уместить в то, что есть (где-то укоротить, где-то удлиннить), так как свободных тайлов там не предвидится :(.
А вот и карта:

125

Саня, нормально вписать в это млекопитающие не получится.
Попробуй перенести эту графику в другое место рома вместе с картой. Расширять однозначно нужно.
Сегодня-завтра выложу переведенные куски текста. Надо бы скриптер какой-то, чтобы править можно было по ходу игры и руководство к нему. А то некоторых вещей хрен найдешь сразу в игре и непонятно о чём речь.

126

Там в видеопамяти места столько нет: пакет графики (в котором надписи нарисованы, пусть будет "пакет Г") занимает почти половину VRAM, а остальная половина занята шрифтом, картой тайлов экрана и графикой меню (все эти места трогать нельзя).

Максимум, что, возможно, мы сможем использовать - 15 тайлов, которых не хватает пакету Г до 32 килобайт. Но это можно установить только экспериментом, а перенести сам пакет - дело плёвое.
Так что постарайся слишком не размахиваться и экономить тайлы, по возможности: можно использовать один и тот же тайл переворачивая его на 90, 180 и 270 градусов (если вдруг такое повторение поможет экономии), если после формирования одной надписи освободится тайл, то использовать его для другой надписи (ну это-то само собой, но упомянуть об этом лишний раз не помешает).

127

Ах, да, скриптер... Мне сначала самому нужно научиться им пользоваться ;) , чтобы можно было разработать методику вставки текста.
Там нужно его сначала по группам распихать, а потом пожать эти группы в пакеты по поинтерам. Но как это всё делается я уже не помню.
Немного освежу память и будет тебе утилитка. :)

128

Так что постарайся слишком не размахиваться и экономить тайлы, по возможности: можно использовать один и тот же тайл переворачивая его на 90, 180 и 270 градусов (если вдруг такое повторение поможет экономии), если после формирования одной надписи освободится тайл, то использовать его для другой надписи (ну это-то само собой, но упомянуть об этом лишний раз не помешает).

Обязательно надо делать Flip для экономии.

129

Можно, в принципе, написать вместо млекопитающие ЗВЕРИ, так как это синонимы...

130

Ты попробуй нарисовать, как предложили. То есть сэкономить место за счет других слов и возможности вращения некоторых символов. Если не влезет совсем, то тогда звери пиши.
И это не синоним. Киты тоже млекопитающие, и они не звери.

131

Да полно лит-ры, где и кит - зверь.

"Только в 1693 г. англичанин Джон Рей доказал, что кит — не рыба, а зверь." Млекопитающее и в этом случае заменено на зверя. Просто нам ухо режет, ибо в "наших" кругах так обычно не говорят, а так - это ПОЛНЫЙ синоним слова.

Отредактировано Guyver (2012-12-26 01:35:48)

132

Вот дебаты-то... Я же написал, что можно в конце пакета тайлов попробовать добавить 15 тайлов (вероятность их доступности в игре очень велика). Но если уж и так не будет хватать, то я даже не знаю...

133

Дайте мне картинку в формате бмп, может я и так слово впишу?

134

Пока по глоссарию напишу. У кого будет время, посмотрите.
По поводу картинок в bmp, надо Санька ждать, так как map image не поддерживает тайловые карты СНЕС. А кроме этого, я ничем не пользуюсь. Марат модифицировал исходники map image для работы со СНЕС, но в итоге программа стала крайне нестабильной и забагованной.
Названия уровней. 20 символов максимум.

(NO ACCESS) - НЕТ ДОСТУПА,
LAIR AND GHOST JUNGLE     - ЛОГОВО В ДЖУНГЛЯХ,
GHOST JUNGLE  - ПРИЗРАЧНЫЕ ДЖУНГЛИ
В мульте называются то просто Джунгли, то Джунгли привидений.
При переводе также иногда использую просто "джунгли".
UNIVERSITY  - УНИВЕРСИТЕТ,
WAREHOUSE AND DOCKS -  СКЛАД/ХРАНИЛИЩЕ В ДОКАХ
INDUSTRIAL ZONE - ПРОМЫШЛЕННЫЙ РАЙОН
BATTLESHIP FACTORY - ЗАВОД СБОРКИ КОРАБЛЕЙ
Ничего в голову пока не приходит. Это слишком длинное название.
RUINS    - РУИНЫ
BIOT FACTORY - БИОЗАВОД
SPACE PORT  - КОСМОПОРТ
WILDLIFE MEMORIAL - МУЗЕЙ ДИКОЙ ПРИРОДЫ
TUBE TRAIN STATION - Ж/Д СТАНЦИЯ «ТРУБА»
Вообще, это такой туннель, по которому поезд едет. Он довольно длинный и в форме трубы.
MAXIMUM BUILDING - ЗДАНИЕ МАКСИМУМА
STREET  - УЛИЦА
CHEAT TO TRIADS - ???
Пока неясно что это такое.
MAXIMUM INC – КОРПОРАЦИЯ МАКСИМУМ
INSIDE CANNON – ВНУТРИ ПУШКИ
BRIDGE OF PROMETEUS – КАПИТАНСКИЙ МОСТИК
TRIADS STORAGE AREA – ЗОНА ХРАНЕНИЯ ТРИАД
Это комната в здании Максимума, где спят в анабиозном сне тройка мутировавших суперженщин.
DEEP WITH MAXIMUM – В ГЛУБИНАХ МАКСИМУМА
MAXIMUM INNER CORE – ВНУТРЕННЕЕ ЯДРО МАКСИМУМА
Максимум - это могущественная мегакорпорация, производящая боевых роботов. Возглавляет Ребека Медисон, желающая захватить весь мир и устроить экологическую катастрофу, отравив атмосферу земли. Разрабатывает так называемый проект «Сайбервиль». Для экономии места думаю называть корпорацию просто «Максимум», тем более  что в интро дается полное определение.
Всё остальное.

HYPERCRUISER – ГИПЕРКРЮЗЕР
Десантный вертолет.
BIOTS – БИОРОБОТЫ
В мульте называют как просто «РОБОТЫ», так и «БИОРОБОТЫ». Можно экономить место, употребляя роботы, но это не совсем неверно.
HUMANS 4 HUMANS –ЛЮДИ ЗА ЛЮДЕЙ\ЛЮДИ РАДИ ЛЮДЕЙ
Радикально настроенная группировка, выступающая против роботов.
GURAN – ГУРАН
Старый помощник фантомов. По мульту он человек-оборотень, умеющий превращаться в гигантскую черную пантеру. По игре, пантера и он - разные вещи.
OINES INDUSTRIES– ОЙНС ИНДАСТРИ
Подставная фирма Максимума, на которую работал профессор Арчер.
Главной целью исследования являлись уникальные растения из джунглей, которые могли жить в агрессивной среде, абсорбируя её вредные факторы (радиация).
ALEX SAPIEN – АЛЕКС САПИН
Глава группировки "люди за людей".
DR. JAСK SHOW – ШОУ ДОКТОРА ДЖЕКА
Безумный телерадиоведущий города Метропия.
SEAN ONE - ШОН-1
Назван так, потому что он первый человек, родившийся в космосе.
Основал так называемые орбитальные платформы, на которых живут такие же выродки как и он. Мечтает уничтожить планету Земля и всех несогласных с ним. Тем, кто ему подчиняться, обещана жизнь в космосе на орбитальных платформах.
FREE ORBITALS – СВОБОДНЫЕ ОРБИТАЛЬНЫЕ ПЛАТФОРМЫ
Место, где живет новая нация людей, родившихся в космосе. Первым таким человек был Шон-1.
MR. CAIRO – М-р. КАИР
Человека-голограмма, не то шпион, не то агент. Всегда обладает уникальной информацией. В обмен просит различные вещи. Появляется из воздуха и также исчезает.
SPARKS – ДЕНИЭЛЬ СПАРКС
Хакер-малолетка, работает на фантома.
TRIADS – ТРИАДЫ
Тройка мутировавших женщин,  наделённых огромной силой, полученной в результате военных экспериментов.
WALKER, KIT – КИТ УОКЕР
Главный протагонист игры.
HYPERCYCLE – ГИПЕРЦИКЛ
Летающий мотоцикл будущего.
MAXWELL JR MADISON – МАКСВЕЛЛ МЭДИСОН МЛАДШИЙ
Отмороженный сынок Ребекки. Всегда появляется вместе со своим рыжим котом.
REBECCA MADISON -  РЕБЕККА МЭДИСОН
Глава-корпорации Максимум.
MAXWELL MADISON SR. – МАКСВЕЛЛ МЭДИСОН СТАРШИЙ
Муж Ребекки. При невыясненных обстоятельств получил смертельные травмы много лет назад. Это произошло во время крушения поезда в закрытом районе Метропии. Поговаривают, что это папа нынешнего фантома его расколбасил. Сам предыдущий фантом таинственно исчез.
От Максвелла остался только мозг, подключенный к системах жизнеобеспечения. Его полоумная жена мечтает его воскресить.
BAULDEDARE – БАДЛЕР
Рыжий кот максвелла младшего, с которым он никогда не растаётся.
ЭЛЕЙС
Родная тетка Кита Уокера. В игре не фигурирует.
BLACK PANTHER – ЧЁРНАЯ ПАНТЕРА
Огромная пантера из призрачных джунглей. Иногда ее называют, «Пантера-тень». По мульту она и Гуран одно и тоже лицо.
TRACKER – ТРЕКЕР
Охотник из Африки. Также иногда его называют «стрелком». Обладает маниакальным желанием истребить всех животных на Земле и собрать их тушки себе в коллекцию.
MARS  – МАРС
Наемный убийца, работающий на корпорацию Максимум. Когда-то работал на саммит и выполнял их поручения. Но что-то пошло не так и его жену с ребенком убили. С тех пор л.то ненавидит членов саммита и работает на Максимум.
PHOTOSYNTHETIC PLANT – ФОТОСИНТЕТИЧЕСКИЕ (ФОТОСИНТЕЗНЫЕ) РАСТЕНИЯ
Растения  в призрачных джунглях, с помощью фотосинтеза вырабатывает мощную энергию. Только они не солнце потребляют, а радиацию и другие вредные факторы.
Во вселенной Фантома живые растения остались только в призрачных джунглях и им уделяется особенно много внимания.
MAXIMUM'S INNER CORE – ЯДРО КОРПОРАЦИИ МАКСИМУМ///
Самое сердце гигантского небоскреба, в котором расположена штаб-квартира максимума. Как лучше это назвать ума не приложу. Находится где-то глубоко под землей в катакомбах под небоскрёбом.
DAMOCLES CANNON – ДАМОКЛ/ДАМОКЛОВА ПУШКА
Биотехнологическое лазерное оружие, способное сжигать целые города. Установлено на орбитальной платформе Шона.
S.O.F.T. JET – Джетпак.
Какая-то аббревиатура. Вряд ли получится установить, что скрывается за сокращениями.
PUNCH - ГОЛЫЕ РУКИ
ENERGY BLAST - БЛАСТЕР
INDUCTANCE ROPE - ИНДУКЦИОННЫЙ ШНУР
WAVE GUN - ЭНЕРГО ИМПУЛЬС
FIRST AID KIT - МЕДИЦИНСКАЯ АПТЕЧКА
INVISIBILITY - МАСКИРОВКА
ARMOR - БРОНЯ
SHADOW PANTHER - ТЕНЬ ПАНТЕРЫ
ENERGY AID KIT - ЗАПАСНАЯ БАТАРЕЯ
SPREAD - РАССЫПНЫЕ ПУЛИ
DEVASTATOR - ОПУСТОШИТЕЛЬ\РАЗРУШИТЕЛЬ
HOMING MISSILE - САМОНАВОДНЫЕ РАКЕТЫ
BREAKER - ЗАМЕДЛЯЮЩИЕ СНАРЯДЫ
BOOMERANG - БУМЕРАНГ       
EXPLOSIVE PELLETS - РАЗРЫВНЫЕ ГРАНАТЫ
SUPER EXPLOSIVE PELLETS – УСИЛЕНЫЕ ГРАНАТЫ
FLASH PELLETS - ОСЛЕПЛЯЮЩИЕ ГРАНАТЫ
FIRE RETARDANT PELLETS – УГЛЕКИСЛЫЙ ГАЗ
SHOW INVENTORY - СНАРЯЖЕНИЕ
SHOW WEAPONS - ОРУЖИЕ
EMPTY - ПУСТО
SHOW NEXT INVENTORY - ВТОРОЙ ЛИСТ
(ACTIVE) - АКТИВНО
WAREHOUSE KEY CARD - КАРТА ДОСТУПА НА СКЛАД
BLACK PANTHER - ЧЕРНАЯ ПАНТЕРА
I.D. CARD FROM CAIRO - ЛИЧНАЯ КАРТА КАИРА
ARCHER`S ID CARD TO LAB – ЛИЧНАЯ КАРТА АРЧЕРА
KEY CARD TO LAB -  КАРТА ДОСТУПА В ЛАБОРАТОРИЮ
FILES ON BIOTECH- ФАЙЛЫ БИОИССЛЕДОВАНИЙ
ARMORY PASSCODE - ПАРОЛЬ ОТ АРСЕНАЛА
LEGION MEMORY CHIP - МИСКРОСХЕМА БИО РОБОТА «ЛЕГИОН»
LAB SECURITY CODE- КОД БЕЗОПАСНОСТИ ЛАБОРАТОРИИ
AFRICAN TOTEM - АФРИКАНСКИЙ ТОТЕМ
RETINA SCAN - СКАН СЕТЧАТКИ ГЛАЗА
MAXIMUM SECURITY CODE -   КОД БЕЗОПАСНОСТИ МАКСИМУМА
GRAFT`S CODE TO MAXIMUM – КОД ДОСТУПА ГРАФТА
WEAPON POWER UP - АПРГЕЙД ОРУЖИЯ
SPIDER BIOTS – РОБОПАУК/БИОПАУК
BIOTECH CHIP – БИОЧИП
Специальный чип, который используется для создании биооружия.
Вселенная игры довольно многогранна и интересна. В мультах раскрывается не всё её аспекты. В игре так вообще всё урезано и сжато. То есть играющий должен владеть всеми фишками вселенной, чтобы понять что к чему.
Приложил один блок с оригинальным и русскимтекстом для разработки утилитки. А также заметки для Алекса.
Кто может посмотрите. Это пока черновой вариант. По ходу игры будет легче корректировать.
P. S. Гайв, не помню рисовал ли ты игривой шрифт по адресу 0x33E20 2bpp(GB). Посмотри у себя. Если не рисовал, то сможешь? Там каждая буква черной полосой разделена надвое.

Отредактировано Mefistotel (2013-01-01 20:02:21)

135

Хорошо, сегодня посмотрю и буду разбираться со способом построения новых блоков событий.

136

BATTLESHIP FACTORY  - ЗАВОД СБОРКИ КОРАБЛЕЙ
Ничего в голову пока не приходит. Это слишком длинное название.

Корабельные доки, не?

CHEAT TO TRIADS - ???
Пока неясно что это такое.

Надо хоть какой-нибудь контекст.

HYPERCRUISER – ГИПЕРКРЮЗЕР
Десантный вертолет.

Гиперкрейсер же
http://en.wikipedia.org/wiki/Cruiser

BIOTS – БИОРОБОТЫ

Сдаётся, это внитригровой термин. Так и назвать их - биоты/биотики, чё...

ALEX SAPIEN – АЛЕКС САПИН

Алекс Сапиен. (сапиенс - человек же)
Алекс Человеков (если по-нашему)

MR. CAIRO – М-р. КАИР
Человека-голограмма, не то шпион, не то агент. Всегда обладает уникальной информацией. В обмен просит различные вещи. Появляется из воздуха и также исчезает.

Господин Каир (думаю, даже с ударением на первый слог стоит воспринимать)

SPARKS – ДЕНИЭЛЬ СПАРКС
Хакер-малолетка, работает на фантома.

Даниель Спэркс

BAULDEDARE – БАДЛЕР
Рыжий кот максвелла младшего, с которым он никогда не растаётся.

Боулдэдэр

LEGION MEMORY CHIP - МИСКРОСХЕМА БИО РОБОТА «ЛЕГИОН»

Био робот - слитно.

RETINA SCAN - СКАН СЕТЧАТКИ ГЛАЗА

Вроде как неподходящее слово "скан". Снимок. Если речь об этом. Если речь об аппарате, то это сканер, конечно же.

WEAPON POWER UP - АПРГЕЙД ОРУЖИЯ

Апгрейд только. ) Ну, и тоже слово неподходящее. Неужели никакого русского аналога не подобрать? Модернизация, например.

Отредактировано Guyver (2013-01-02 15:01:01)

137

BATTLESHIP FACTORY - Судовая верфь? Нет?

Да и сочетание "AR" дает звук "a", а не "ae" (Спаркс - ИМХО, лучше звучит), да и слог закрытый...

CAIRO - Кэйро/Кейро (Кеиро/Кэиро) - как-то так.

Отредактировано alex_231 (2013-01-01 21:37:36)

138

CAIRO - Кэйро/Кейро (Кеиро/Кэиро) - как-то так.

Вот это как раз-таки Каир. Как бы нелепо, вроде как, не выглядело.

BATTLESHIP FACTORY - Судовая верфь? Нет?

Это в зависимости от того, что там именно. Какие-то цеха для стоянки крупных боевых космических судов должны быть, скорей всего. Battleship - это ж линкор. Линкорные мастерские, линкорные цеха. Контекст-т-т-т-т-т-т...

Отредактировано KenshinX (2013-01-02 01:40:44)

139

BAULDEDARE – БАДЛЕР
Рыжий кот максвелла младшего, с которым он никогда не растаётся.

Боулдэдэйр даже.

Отредактировано Guyver (2013-01-02 15:00:20)

140

CAIRO - Кэйро/Кейро (Кеиро/Кэиро) - как-то так.
Вот это как раз-таки Каир. Как бы нелепо, вроде как, не выглядело.

BATTLESHIP FACTORY - Судовая верфь? Нет?
Это в зависимости от того, что там именно. Какие-то цеха для стоянки крупных боевых космических судов должны быть, скорей всего. Battleship - это ж линкор. Линкорные мастерские, линкорные цеха. Контекст-т-т-т-т-т-т...

Да, здесь Господин Каир.
По поводу доков. Это обычный завод, на котором собирают боевые летающие корабли. Не плавающие. То есть там собирается линкор "Прометей", который по сюжету должен уничтожить членов политического саммита.

BAULDEDARE – БАДЛЕР
Рыжий кот максвелла младшего, с которым он никогда не растаётся.
Боулдэдэйр даже.

Ну это как-то уже вообще стремно звучит. По мультам его зовут "Бадлер". А это был единственный источник информации в России. Думаю, оставить также, не взирая на правильность написания. Такое редко, но бывает. :)
Спаркса лучше называть Спарксом. Да, биоты также применяются. Биоты - биороботы одно и то же по сути.
P. S. Мля, цитаты что-то стегают опять.

Отредактировано Mefistotel (2013-01-02 09:26:50)

141

KenshinX просто тэги не закрывает.

142

Ага, программа готова (вроде), теперь, чтобы проверить её нужна русская таблица MTE и собственно русские шрифты (с их обработкой я как-нибудь разберусь).

143

Ну, хотя бы 8*16 шрифт-то нарисуйте, я 8*8, так уж и быть на пробу из какой-нибудь другой игры возьму.

144

Санёк, погодь немного. Гайвер как всегда занят. Буду пробовать сам. Это не быстро.

145

;) сейчас и для тебя работу найдем :)

При обработке скрипта столкнулся с такой проблемой: когда ты увеличиваешь количество строчек и они не влезают на одну страницу, то добавляешь лишнюю строку с "EOL", и из-за этого вылезают глюки, которые программно обработать не получается (слишком много кода писать нужно). В таких местах добавляй строку "EOP" (типа "end of page"), пожалуйста ;)
То есть: количество "EOL"ов должно оставаться таким же как и в оригинрале.

Отредактировано alex_231 (2013-01-08 17:32:30)

146

Первый блин, как обычно - комом, но плитка работает и тесто съедобное!

Текст в игру вставляется! Правда с координатами пока глючит нещадно, но это дело поправимое, нужно теперь скрипт (весь) разбить на части (на 10), чтобы пакеты получались нормальные и примерно одинаковые (размер их всё же ограничен примерно 8-ю кб, и пока я не понял от чего это ограничение зависит).

147

Так, с координатами, вроде, разобрался. Теперь только в некоторых местах нужно будет координаты вручную менять, так как старые не подойдут (поменялись длины названий глав и т.п., и выглядят теперь несколько потешно :) ).
И ещё некоторые строки вылезают поверх картинок, которые выводятся параллельно с текстом, их желательно укоротить переносами.

А самое странное: после вставки пакета игра почему-то перестала работать в режиме STORYLINE COMPLETE и вместо него всегда включается режим STORYLINE SUMMARIZED O_O. Ну или, по крайней мере это так выглядит: вне зависимости какой режим истории выставлен в меню, все события отображаются по порядку, как они идут по поинтерам, хотя игра должна бы некоторые перепрыгивать. Непонятно в общем...

148

Вот шрифты: 8*8 и 8*16.
С мелким проблем быть не должно, а вот с крупным... Там он строится как бы по тайловой карте из повторяющихся тайлов, я тут набросал пробный русский шрифт, но так как художник из меня от слова "худо", то его нужно переделывать заново, только нужно постараться уместиться в имеющееся место (тайлы забитые квадратиком с крестиком использовать можно, и даже нужно).
Методика построения шрифта: один и тот же тайл может быть повернут на 90, 180, 270 градусов, или отражен как по вертикали, так и по горизонтали.
Желательно, чтобы с картинкой было описание, какие тайлы в какие буквы складываются.

Отредактировано alex_231 (2013-01-09 18:11:45)

149

Вот пачка скриншотиков интро с моими шрифтами (только не пугайтесь немного сдвинутых строк на паре скринов - это те самые координаты не поправлены).

P.S.: я тут походу, сам с собой разговариваю ;)

Отредактировано alex_231 (2013-01-09 18:44:32)

150

А шрифт можно дать так, чтобы его в джинн тайл мэппере рисовать можно было?

Отредактировано Guyver (2013-01-09 18:58:46)

151

Нормально всё равно не получится, так как DTM не умеет поворачивать и отражать тайлы по карте.
И ещё: ты спрашиваешь можно ли так сделать или просишь этот шрифт?

Отредактировано alex_231 (2013-01-09 20:24:47)

152

А что нельзя взять пустой файл и нарисовать в нём шрифт?
Потом надо будет всё это оптимизировать. Чтоб не было повторяющихся файлов.

153

Можно и так, конечно, (наверно, даже нужно). Я-то шрифт убогонкий сразу в роме нарисовал, а так можно конфетку сделать.

154

Я привык рисовать в джинн тайл мэппере, в пеинте шрифты не рисую, неудобно, нет клеточек... Т.е. мне бы сам файл с кодом, а не картинку...

155

Млять, работа навалилась. Плюс еще сын у начальника МТО родился. И он ушел в запой и отпуск) Теперь и его работу делаю. И толбко остается с телефона писать. :( К выходным все посмотрю.

156

Сочувствую.

Guyver, в обед сброшу образцы шрифтов.

157

Вот шрифты на растерзание.

158

Не забудь, что в оригинале шрифт разделен черной полосой.
Хотя можн ои красивее нарисовать, но не хотелось от оригинала отходить.

159

Mefistotel, я тут немного со скриптом поколдовал: теперь он вынимается одним файлом - так, думаю, удобнее будет.

Вот скрипт с уже переведенным тобой блоком текста.
Отличия от предыдущего варианта: номер блока указывается четырьмя знаками вместо двух, и нумерация ведется от начала и до конца всего скрипта (а не начинаясь каждый файл с начала). Есть ещё совсем пустые блоки (напротив них так и написано =EMPTY) их трогать не нужно - это блоки под нулевыми поинтерами, которые никуда не указывают.

Хотя если у тебя нет возможности собрать весь скрипт в один файл (поправив номера блоков), я могу это сделать.
А пока довожу до ума скриптер, чтобы он автоматически разбивал скрипт на 10 файлов допустимого размера, которые потом можно будет уже сжимать и вставлять в игру (ну это типа, чтобы ты и сам мог всё это проворачивать;) ).

Отредактировано alex_231 (2013-01-10 20:23:27)

160

Отлично. Пока выложу ещё куски переведенного скрипта еще по старой нумерации. Ты объединишь в один файл это всё? И надо будет такой же только оригинальный файл. Я дальше начну переводить в новых файлах.
EOL лишние менять на EOP?

Отредактировано Mefistotel (2013-01-11 13:37:40)

161

Ок, буду ждать.

Да, только лишние, которых в оригинале не было.

162

Я пока сообщение обновлял, ты уже ответил)
Ладно, EOPы буду добавлять.

163

Ок!
Вот оригинальный полный скрипт.
Кстати скриптер уже почти готов, осталось написать проверку повторяемости блоков и всё.

164

Да, и еще: думаю, что строки длиной 32 символа будут неверно отображаться, так как в основном они рисуются не с нулевого столбца, а с первого, то 32-ой символ будет вылезать на следующую строку. Так что постарайся как-нибудь уместить строки в 31 символ (а лучше в 30).

165

Смотри. Вроде 32 символьных строк не осталось и расставил EOP, где лишние EOL-ы были. Но таких мест немного было. Мог где-то и не уследить, но если будет скриптер, то смогу править все (длины строк, лишнее).

166

А я тут испытаниями занялся :) : пробую то что есть вставить, правда последний пакет пожался как-то странно - из 11кб получилось 3кб, хотя из первого в 16кб вышло аж 11кб, мистика прямо какая-то... но интересно, будет ли игра понимать этот пакет :rolleyes:

167

Оп-па...
Кажется, я понял, почему игра игнорирует режим STORYLINE COMPLETE:
во-первых, поинтеры нужны только для режима STORYLINE SUMMARIZED, по ним игра ориентируется, какие события когда запускать (только в этом режиме);
во-вторых, события в пакетах идут в том порядке, в каком должны происходить в игре, то есть игра тупо распаковывает пакет и фигачит (читай исполняет) его по порядку, событие за событием игнорируя поинтеры (только в этом режиме).

Это неожиданное открытие несколько усложняет работу: нужно каким-то макаром синхронизировать поинтеры и события в пакетах, причем весь скрипт, возможно, придется перестраивать в зависимости от структуры пакетов :( , но нужно постараться придумать способ, который позволил бы без этого обойтись - автоматизировать как-нибудь, что ли...

168

Дружище, на тебя вся надежда. На сеге то попроще будет перевод, так как там нет версии с урезанным сюжетом.

169

Ур-р-ра-а-а-а!!!
Редко я так радуюсь, что ошибся...
Нет, порядок событий в игре не зависит от порядка событий в пакете (как гора с плеч).
Небольшое отступление: когда я нашел поинтеры на события, то рядом с каждым поинтером был "странный" байт. Этот байт состоял как-бы из двух половинок: 4 младших бита образовывали номер пакета, который нужно распаковать? чтобы добраться до нужного события, а вот что образовывали 4 старших бита я тогда так и не понял и решил особо не заморачиваться, проигнорировав их, так как не заметил особой разницы в игре при изменении этих бит вручную.
Откуда мне было знать, что эти биты как раз таки и определяют принадлежность события к тому или иному режиму игры.
Сейчас скриптер поправлю немного, чтобы и эти биты правильно интерпретировались и будет нам счастье :)

170

Да, я оказался прав - теперь всё работает, как надо :)
Осталось теперь только интерфейс скриптеру сдклать подружелюбнее и с пакером что-нибудь сделать, а то он жутко неудобный.
Да и вообще, там что-то странное со сжатием, надо бы посерьезней это дело потестить, но проходить игру... хотя можно ведь хакнуть здоровье и боеприпасы пройти всё за... не знаю за сколько, но значительно быстрее и проще, чем в обычном режиме :P

171

Эх, блин, перебил кучу врагов, спас пантеру и игра начала глючить - вместо сценки после сообщения Джека о похищении Фантомом пантеры, началось какое-то мерцание с ?девушкой на фоне автомобиля? потом, вроде, разродился и выдал пароль, перенес в берлогу и в берлоге после попытки поговорить с Гураном всё наглухо повисло, видать из-за отсутствия оставшегося текста игра глючит, но оно-то и не удивительно, скорее всего пошло обращение к поинтеру отвечающему за вывод события, которое я ещё не вставил, и так как поинтер указывает на какой-то адрес, теперь уже не являющийся началом события, его плющит :)

Отредактировано alex_231 (2013-01-11 19:02:25)

172

Нужен хак на бесконечные жизни и патроны?

173

Не помешает. :)

174

Открываешь ром в хекс-редакторе:
1) начиная с адреса xC6D6 меняешь три байта 8D B8 02 на EA EA EA
2) по адресу xC71D меняешь один байт 01 на 00
И всё - ни жизни, ни патроны не закончатся :)

Отредактировано alex_231 (2013-01-12 20:04:49)

175

Блин, мне уже даже интерсно становится, что там за игра такая, к которой такой термоядерный хакинг применяется.  :rolleyes:

Отредактировано KenshinX (2013-01-12 22:32:04)

176

Игра интересная, в первую очередь тем, что по мере прохождения открываются новые уровни, а старые никуда не деваются, и можно там найти что-нибудь новое, плюс акробатика на "кошке" тоже доставляет :)
А про сюжет я вообще молчу :)

177

Вот шрифт, надеюсь нормально...
*клик*

http://gdomain.ucoz.com/files/Ph_2040/Phantom_2040-U-1_00000.png

Остался "электронный" шрифт...

Отредактировано <GD> (2013-01-20 21:31:28)

178

Ура! Мне ничего делать не придётся!!! ;о)

179

Мда, второй шрифт вообще вырвиглазный. Нарисовать бы всё в строчку, а потом спецпрограмой оптимизировать. :rolleyes:

180

Отлично. Пока выложу ещё куски переведенного скрипта еще по старой нумерации. Ты объединишь в один файл это всё? И надо будет такой же только оригинальный файл. Я дальше начну переводить в новых файлах.
EOL лишние менять на EOP?

Саня, дай русский скрипт с вставленными последними переведенными мной кусками.
Они к сообщению прилеплены, которое я процитировал на прошлой странице.

Отредактировано Mefistotel (2013-01-21 12:50:35)

181

Держи!

182

Шрифт установил, ждёмс остального. ;)

183

Алекс, скажи пожалуйста, вот эта твоя таблица для шрифта...:
[spoil=Спойлер]ЗНАК ВЕРХНИЙ    НИЖНИЙ
---------------------------------------
ПРОБЕЛ 6B    6B
0 3B ОТРАЖ.ВЕРТ 3B
1 3C    3D
2 3E    3F
3 3E    3E ОТРАЖ.ВЕРТ
4 40    41
5 46    56
6 56 ПОВОРОТ 180 42
7 3F ПОВОРОТ 180 54
8 42    42
9 42 ОТРАЖ.ВЕРТ 56
А 42 ОТРАЖ.ВЕРТ 40 ОТРАЖ.ВЕРТ
Б 46    44
В 46 ОТРАЖ.ВЕРТ 46
Г 43 ОТРАЖ.ГОРИЗ 3D ОТРАЖ.ГОРИЗ
Д 3B ОТРАЖ.ВЕРТ 45
Е 46    46 ОТРАЖ.ВЕРТ
Ж 47    47 ОТРАЖ.ВЕРТ
З 48    48 ОТРАЖ.ВЕРТ
И 49    49 ПОВОРОТ 180
Й 4A    49 ПОВОРОТ 180
К 4B    4B ОТРАЖ.ВЕРТ
Л 4F    4C
М 4D    4E
Н 40    40 ОТРАЖ.ВЕРТ
О 3B ОТРАЖ.ВЕРТ 3B
П 4F    50
Р 51    41 ОТРАЖ.ГОРИЗ
С 52    52 ОТРАЖ.ВЕРТ
Т 53    54
У 55    56
Ф 57    54
Х 58    58 ОТРАЖ.ВЕРТ
Ц 50    59
Ч 40    41
Ш 4E    5A
Щ 4E ОТРАЖ.ГОРИЗ 5B
Ъ 5C    44
Ы 5D    5E
Ь 41 ПОВОРОТ 180 44
Э 56 ОТРАЖ.ВЕРТ 56
Ю 5F    5F ОТРАЖ.ВЕРТ
Я 51 ОТРАЖ.ГОРИЗ 55 ОТРАЖ.ВЕРТ
* 6B    3A
[/spoil]

Там можно будет изменить задействованные тайлы в символе?
...допустим семерку как 3Е и 3D например? А то стока головной боли с этим...
Если можно то было бы здорово и качественнее...

Отредактировано <GD> (2013-01-26 02:13:53)

184

Естественно, я эту таблицу привел для примера описания.
Твои действия:
1) рисуешь красивый шрифт;
2) разбиваешь на тайлы и собираешь в виде файла с игровым шрифтом;
3) пишешь новую таблицу (из каких тайлов состоит и при каких условиях).

Отредактировано alex_231 (2013-01-26 05:26:23)

185

yess1 Отлично)
Спасибо сегодня нарисую тогда)

186

Давидыч, как успехи?

187

Потихоньку...
Это, народ как думаете "Щ", "Ц", "Ъ", "З", "Э" и "Й" нарисовать? И нужна ли Ё? (думаю, нет)
[spoil=...]Эх... Этот поганец хвостик у "Щ"... одна головная боль при стилизации)[/spoil]

Вот:
http://gdomain.ucoz.com/files/Ph_2040/RUS_FONT_0.9.jpg

[spoil=...]Нажми на картинку, и скачайте БМП шрифта, чтоб заценить...[/spoil]

Отредактировано <GD> (2013-01-29 03:06:42)

188

А в 2bpp или хотя бы в палитре контрастной и не JPG можешь выложить?

189

Потихоньку...
Это, народ как думаете "Щ", "Ц", "Ъ", "З", "Э" и "Й" нарисовать? И нужна ли Ё? (думаю, нет)
[spoil=...]Эх... Этот поганец хвостик у "Щ"... одна головная боль при стилизации)[/spoil]

Вот:
http://gdomain.ucoz.com/files/Ph_2040/RUS_FONT_0.9.jpg

[spoil=...]Нажми на картинку, и скачайте БМП шрифта, чтоб заценить...[/spoil]

Давид, выкладываю слова, которые этим шрифтом выводятся (названия глав, надпись фантом вначале):
ФАНТОМ
ПУТЬ К ВЫМИРАНИЮ - ON THE ROAD TO EXTINCTION
ПРОБЛЕМЫ МАКСИМУМА - MAXIMUM TROUBLE (непонятно речь о корпорации и в значении прилагательного).
ПЕРЕГРУЗКА ЭКОСИСТЕМЫ - ECO SYSTEM OVERLOAD
ТЕХНИЧЕСКАЯ ВОЙНА - TECHNOWAR
ПОЛИТИЧЕСКОЕ ОКРУЖЕНИЕ - POLITICAL ENVIRONMENT
МЕХАНИЗМ РАЗРУШЕНИЯ - TOOLS OF DESTRUCTION
МАКСИМАЛЬНОЕ УСКОРЕНИЕ - MAXIMUM OVERDRIVE (непонятно речь о корпорации и в значении прилагательного).
Название глав пока примерные. И могут измениться ещё. Но буквы Ё не планируется.

Отредактировано Mefistotel (2013-01-29 13:00:14)

190

О здорово) Ну это упрощает) Главное "Щ" и "Ц" нет)
Алекс, это всего лишь картинка на которую просто смотреть)
Жепег картинка ведет на архив с БМПшкой в зипе.

Отредактировано <GD> (2013-01-29 17:38:39)

191

Конспиратор, ёптить ;о))))))))))))
П.С. А я что? Я бы нарисовал, но мне так и не дали оригинальный файл. Дали уже русский и 2 картинки, которые даже не вставляются в уже русский обрезок рома, чтобы вернуть ему первоначальный вид, так как палитра не та...

Отредактировано Guyver (2013-01-29 20:37:54)

192

О здорово) Ну это упрощает) Главное "Щ" и "Ц" нет)
Алекс, это всего лишь картинка на которую просто смотреть)
Жепег картинка ведет на архив с БМПшкой в зипе.

Ну тогда все-таки палитру поконтрастней сделай, а то буквы одним цветом определяются и угловые пиксели не прорисовываются :(

193

Кто конспиратор? Почему? :)
У тебя и так много прожектов)

Да дали всё через *опу... Пришлось в роме брать, благо не пожато)
+ этот второй шрифт, чтобы увидеть его воочию пришлось погамать да нашотить)
Счас осталось под коды раскидать части... на днях постараюсь...

Цвет в редакторе подобран конечно не ахти, но в самой игре, когда вставлю всё будет ОК

Отредактировано <GD> (2013-01-30 03:12:47)

194

Вот: Скачать!

195

И вот как это выглядит.

Ещё вопросец: там этим же шрифтом написаны надписи "TRY AGAIN", "THE END" и "GAME OVER", поэтому буквы Щ и Ц надо бы дорисовать, хотя если Mefistotel переведет их (надписи) без этих букв, то можно и такой набор оставить, вот только некоторые буквы сливаются (такие как "ЫМ" и "ИЮ"), по мне так это не есть гуд, хотя это только мое ИМХО.

196

Да это понятно....( Что сливаются... думал, ты потом с *шириной расстояния между букв* по химичеш... Там есть какая-нибудь таблица ширины тайлов, или как их там? Если есть ,то можно ли сделать один символ шириной в 2-3 пикселя и вставлять его между такими проблематичными буквами..?

197

Нет, здесь шрифт моноширинный, и чтобы ему припаять таблицу ширины нужно всю процедуру построения надписей пеиреписывать, а я не уверен, что сумею :(

198

И вот как это выглядит.

Ещё вопросец: там этим же шрифтом написаны надписи "TRY AGAIN", "THE END" и "GAME OVER", поэтому буквы Щ и Ц надо бы дорисовать, хотя если Mefistotel переведет их (надписи) без этих букв, то можно и такой набор оставить, вот только некоторые буквы сливаются (такие как "ЫМ" и "ИЮ"), по мне так это не есть гуд, хотя это только мое ИМХО.

Ну если ты уместишь:
TRY AGAIN - попробуй снова,
GAME OVER - игра окончена,
THE END - ну здесь по-любому слово конец должно быть.
Поэтому буквы ЦЩ нужны. И это слипание надо убирать, а то вообще нехрена непонятно. Сдвинуть на пиксель не выйдет эти буквы?

199

Можно сделать буквы Ш Щ М и др. широкие из двух букв. Попробовать, по крайней мере...

М=Л+Лслеванаправо
Ш=Псверхувниз+Гсверхувниз/слеванаправо

Отредактировано Guyver (2013-02-02 12:37:20)

200

Можно сделать буквы Ш Щ М и др. широкие из двух букв. Попробовать, по крайней мере...

М=Л+Лслеванаправо
Ш=Псверхувниз+Гсверхувниз/слеванаправо

Это не вариант. Слишком широкие будут.
Надо процедуру вывода текста где-нибудь выдрать.
Чтоб с таблицей ширин умела работать.


Вы здесь » Chief-NET » Переводы » Phantom 2040 (SNES)