Chief-NET

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Chief-NET » Базовый хакинг » Zelda WW


Zelda WW

Сообщений 21 страница 40 из 40

21

Нашёл проблему, это я забыл изменить длину файлика с "Нет".

В rus_file_select.blo укоротил Назад.
В rus_pal_file_select.blo поправил длину для Нет и укоротил Назад.
В file_select.blo сделал Copyy, Eraseee, Ye, Noo и укоротил Return до Retur.

Ой, чуть не забыл длины перед словами пофиксить.

Вот файлы: http://www.megaupload.com/?d=XDK4TZTQ

Если я ничего не забыл, то должно быть намано  :rolleyes:

Отредактировано TrickZter (2011-06-01 14:44:52)

22

Так, отчитываюсь )

NTSC - все супер.

PAL - не висит, НО показывает по-английски...
заменял в паловском образе оба file_select.blo.
тебе, наверное, все равно, где они в образе лежат, но я все ж напишу:
- один лежит в глубокой Ж, в папке: Root/Res/Stage/Name/ архив Stage.arc, и в этом архиве еще один архив file_select.arc, в котором в папке уже наш файл.
- второй, внешне идентичный архиву file_select.arc лежит просто в Roor/Res/Msg.
в этих file_select-ах находится все, что касается главного меню игры. Весь интерфейс, включая доп. шрифт.

В PAL версии есть еще один файл, в котором я только что нашел надписи Yes.No.Copy.Erase.Return. Но это уже не blo... это start.dol, экзешник игры.

Я, конечно, дико извиниюсь, но вот на него ссылочка... :)

http://zalil.ru/31169954 (~полтора метра).
Адрес надписей - 003621f8 (+имя файла см).

Мне кажется, что ПАЛовская версия игры читает эти надписи в меню именно из него. В NTSC в этом файле этих надписей нет.
И еще кажется, что PAL версию делал кто-то с большого бодуна... )

Отредактировано Anton299 (2011-06-01 15:20:08)

23

А ты этот файл проверял? Пробовал менять символы?
С dol файлом так просто всё не получится. Там наверняка где-то есть поинтеры, но мне ничего похожего найти не удалось.

24

Да, кстати... )
Сейчас попробовал - таки да, это оно...
В крайнем случае сделаю "Старт", "Коп.", "Удал.", "Назад ".
А вот с "Да", "Нет" видимо придется оставить английский...

Кстати, там есть пять блоков пойнтеров (INF1) для пяти кусков служебного текста на пяти языках. И к ним отдельный шрифт, в этом же файле (начинается с FONTbfn1). Очередной пример маразма, т.к. шрифт полностью идентичен игровому шрифту, лежащему в другом месте.

Ну фиг с ним, тогда, с PAL...

В любом случае - огромное спасибо за NTSC (ну и еще раз спасибо за ковыряние с GBA на мэджиктиме) :)

25

В идеале хорошо бы поймать кого-нибудь, кто умеет дебажить GameCube :) Правда не уверен, существуют вообще ли дебаггеры на эту платформу.

26

В эмуляторе есть встроенный дебаггер.

dolphin.exe -d

только я в этом все равно ничего не понимаю )

У меня еще просьбочка. Нашел ответы "Да/Нет" при сохранении.
Можешь исправить на (Ye/Noo)? Файл один (в ПАЛ он такой же, только что сравнил). Вот ссылочка: http://zalil.ru/31171338
(адрес слова Yes - 00000DF5, блок с "No" сразу за ним).
Надеюсь, что эти Да/Нет подойдут и к ответам при перемещении... отдельно их пока не нашел.

27

http://zalil.ru/31171580

28

Благодарствую )

NTSC - при сохранении все шикарно. Перемещения - английский... Еще, значит, где-то есть Yes/No...

PAL - сохранения показывает по-английски... Перемещения - нет у меня сэйва так далеко в игре, так что не знаю пока.
Изменил в start.dol буквочки Yes/No, посмотрел - в меню видны изменения, при сохранениях в игре - не видно, показывает английский.

Схожу потихоньку с ума... )
Ну куда они это все позасовывали?!
Почему нельзя было в скрипте сделать один раз Да/Нет, и все. Как в Twilight Princes - вопрос, и тут же сразу на него ответ.

29

TrickZter, можно еще попросить?
Вроде нашел ответы "да нет" при перемещении.

http://zalil.ru/31176874

Сделай, плиз, Ye/Noo? )

(в конце файлов лежат).

30

http://zalil.ru/31177187

31

проверил - перед появлением ответов да нет игра повисла...

32

Странно, сейчас проверил - вроде ничего не забыл. Хотя, есть подозрение, что размер файла должен быть кратен 16 (в некоторых играх это критично). Ладно сейчас попробую переделать с нуля и заодно подгоню размер файла до кратного 16.

Отредактировано TrickZter (2011-06-02 12:39:57)

33

А оригинал кратен 16? Т.е. после изменения он перестал быть кратен 16?

В любом случае, это правильный файл (т.е. отвечающий за ответы при перемещении).
Там, кстати, рядом лежит еще один очень маленький файл - может и в нем надо че-то менять?
Прицепил.

Отредактировано Anton299 (2011-06-02 12:41:49)

34

Переделал файлы, но получился тот же результат, то есть я ничего не забыл. В этот раз сделал размер файла как в оригинале (ни больше ни меньше), чтобы наверняка угадать.

http://zalil.ru/31177387

Отредактировано TrickZter (2011-06-02 12:55:24)

35

Все равно висит...
Вообще даже при заходе в карту висит. (в архиве, где этот бло, находятся данные по карте моря).
Мистика...

Файлик, кстати, пожат Yaz0 (тебе я присылал расжатый).
Можно его и не жать, а пожать общий архив (fmapres.arc) - работало.

36

Может как раз при сжатии что-то кривится? Пробовал разжать, а потом сразу, ничего не меняя, "зажать"?

37

Я этот архив уже редактировал, там графики немного есть, так что сжатие\разжатие работало.

Сначала arc pack-ом или rark dump-ом расжимаю (в случае первой проги автоматом де-yaz0-ятся все файлы в архиве. но игра их нормально читает, если потом не сжимать их отдельно, а сжать весь архив (который был до этого не сжат).
Потом редактирую, пакую в arc, и его уже yaz0 жму.

Точно также выглядит и архив, в котором yes/no для сохранения, с которым ты уже помог.  в оригинале тоже пожат blo, но я жал весь архив, а blo нет - работает.

Отредактировано Anton299 (2011-06-02 13:19:06)

38

То есть с изменёнными но не пожатыми (отдельно) файликами прокатило?

Отредактировано TrickZter (2011-06-02 13:21:29)

39

ну да, в прошлых случаях работало.

сейчас попробую вообще язом не жать, пересоберу образ, проверю, отпишусь.

40

так, в NTSC все работает, - это я что-то перемутил с архивами )

паловскую бы проверить...

PS.
нашел паловскую сохраненку, наконец, проверил...
не виснет, но надписи по-английски.
из start.dol игра это читает, скорее всего... блин...

будут, значит, в переводе PAL версии три ответа да/нет (меню, сохранение, перемещение) по-английски...

Отредактировано Anton299 (2011-06-02 14:49:31)


Вы здесь » Chief-NET » Базовый хакинг » Zelda WW