Chief-NET

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Chief-NET » Базовый хакинг » Zelda WW


Zelda WW

Сообщений 1 страница 20 из 40

1

Помогите, пожалуйста, сделать две надписи.
Вместо Copy надо написать Копия, вместо Erase - Удалить.

Коды букв:

Копия (4B 6F F1 F9 E3)
Удалить (DD 67 61 FB F9 E2 EA)

Байт перед надписью - количество букв (в Copy 4, в Erase 5)
Дальше стоп-байт - 00.
А дальше... дальше нужна помощь подправить пойнтеры. Я не силён... )

Вот наглядно:
http://i19.fastpic.ru/big/2011/0412/7e/2baa50dcbbdaeefe14024a317110ba7e.jpg

Вот так в игре:
http://i19.fastpic.ru/big/2011/0412/0d/28add2d7939b6f77b59652d1c6090c0d.jpg

Еще в этом же файле есть надписи Yes и No (чуть ниже того, что на скрине из хекса) (там подряд идут блоки для  Start, Copy, Erase, Return, No, Yes).
Их бы тоже хотелось заменить на Да (C2 61) и Нет (48 65 E2).

Помогите, пожалуйста )

Файлик, с которым нужно помочь: http://www.shedevr.org.ru/zelda64rus/te … select.zip

Отредактировано Anton299 (2011-04-13 21:26:36)

2

Господа хакеры, разве ни у кого нет лишних полчаса времени?.. :(

3

А ты пробовал в случае с да и нет просто укоротить YES, а потом полностью сместить на 1 символ весь блок до слова NO, а его удлинить на 1 символ?

4

С Yes/No не пробовал.

Пробовал с Copy/Erase.
Поменял Copy на Копия, перед "Копия" вместо 04 поставил 05 (кол-во букв), дальше поставил 00, дальше остались байты 1Е.
В игре показало, но очень плохо ) (надпись выглядит как-то полупрозрачно, и под буквами полупрозрачные же черные квадратики выводит).

По аналогии с "Копией" пробовал и "Удалить" - надпись показывает на плашке без квадратиков под буквами, но тоже полупрозрачно и почему-то зеленым цветом.

Самое простое, конечно - "Коп.", "Удал." - но нельзя же так )

(Хотя в PAL версии, скорее всего, так и будет. Или останется на английском. Там в другом файле эти все дела, и друг за другом слова идут (надпись.стоп-байт.надпись.стоп-байт. и т.д.) (файл Start.dol, если интертесно).

5

Т.е. ты все-таки изменил только слова, а остальные данные не передвигал? А если и их передвинуть (сместить)?

Вот так не прокатит:
http://zalil.ru/30864363

Это слова "Noo" и "Ye"

Скорее всего не прокатит, но кто знает ;о) Интересно было бы попробовать повставлять все в игру и проверить, но... Представляю сколько там мороки... (кинь тогда и остальное, чтобы можно было проверить, есть идея...) Я, конечно, совсем не претендую на роль хакера ;о))))))))))))))))))))))))))

Или вот может какой-то из файлов подойдёт, тоже слова да и нет:

http://zalil.ru/30864565

http://zalil.ru/30864571

Отредактировано Guyver (2011-04-14 21:53:06)

6

Вот так не прокатит:
http://zalil.ru/30864363

Это слова "Noo" и "Ye"

Проверил. Перед заходом в меню игра зависла (эмуль завис).

Т.е. ты все-таки изменил только слова, а остальные данные не передвигал? А если и их передвинуть (сместить)?

Передвигал только стоп-байт после НОВОГО слова.
Как показывает - описал выше...

Мороки немного, проект к круптару помогли сделать, игра переводится, так что с основным скриптом все прекрасно...

Но некоторые данные (как вот эти вот) раскиданы по образу, где попало...

Отредактировано Anton299 (2011-04-14 22:06:55)

7

Может все-таки че-то с пойнтерами подвигать?

BGN1, PIC1 - это касается плашки (item_nameplate.bti = картинка), на которой надпись размещается, судя по всему...

Заголовок блока с надписью - TBX1 (не?)...
После него надо что-то поменять... наверное. (может, я и ошибаюсь).

8

Гайв, проверил остальные два файла - тоже висит...

Хэлп...
А то придется делать "Коп.", "Удал." или инглиш оставлять...

9

Ищи поинтеры. Они, кстати, могут быть и в другом файле.

10

Ищи поинтеры.

Я ж вроде четко прошу сделать это за меня )
Исправить 2 (а лучше 4) слова.

Я не умею искать пойнтеры.

Они, кстати, могут быть и в другом файле. 

Не знаю. Вот соседний файл (их всего два): http://zalil.ru/30876846
Но в этих BLO файлах обычно указаны координаты элементов интерфейса.
Хотя может ты и прав, и пойнтеры в нем.

Отредактировано Anton299 (2011-04-17 10:47:20)

11

Никогда не занимался GC. Но может в этих файлах и нет указателей. Здесь же всякие метки, типа BGN1 PUC1. Умные люди подсказывают, что здесь необходим конвертер, способный перегнать блок в нормальный текст, который можно подправить как тебе нужно, а затем обратно перегнать в формат, используемый игрой.

Отредактировано Mefistotel (2011-04-17 15:31:35)

12

Так надписи ж вроде выглядят, как нормальный текст... Copy, Erase...

В любом случае я сам не справлюсь )

13

Ну что, никто не сможет помочь?
Противно оставлять эти кнопки в интерфейсе на английском...

14

Покопался в файлике, он представляет из себя пакет со множеством мелких файликов.
В начале пакета идёт заголовок из 16 байт:
4 байта - тип (SCRN)
4 байта - подтип или название (blo1)
4 байта - размер всего пакета
4 байта - количество файлов в пакете

Сами файлики состоят из заголовка (8 байт) и некоторого содержимого. Адреса всех файликов обязательно кратны 4-м.
Заголовок файлика выглядит так:
4 байта - тип файлика
4 байта - длина файлика

Изменил Copy на Copyy, а Erase на Eraseee. Для сохранения кратности адресов добил файлики нулями. Подкорректировал соответствующие длины слов, файликов и самого пакета.

Теперь нужно проверить:
http://www.megaupload.com/?d=UGOXN2UY

Отредактировано TrickZter (2011-06-01 10:40:40)

15

TrickZter, спасибо, все прекрасно работает )
А можно тебя попросить проделать тоже самое и для PAL файлика?
+ еще сделать в обеих файликах Ye и Noo? (порядок следования надписей: start, copy, erase, return, no, yes - чтоб легче искать было)  :rolleyes:
Файлы здесь: http://zalil.ru/31168373

16

Done.
http://www.megaupload.com/?d=BK3ECWOC

Return менять не надо?

Отредактировано TrickZter (2011-06-01 11:39:00)

17

Done.
http://www.megaupload.com/?d=BK3ECWOC

Return менять не надо?

Гляну, спасибо!

Return я думал "Назад", как на кнопке вверху.
Буква з шире чем t, должно быть терпимо...

18

C NTSC все отлично:
http://i22.fastpic.ru/big/2011/0601/70/ea4a7f3e412bdf4f47259326bbac0070.jpg

А с PAL проблемы - после "press start" - вылетает (перед заходом в главное меню, в котором выводятся эти копия/удалить и пр.
какой-то косяк.

И ответы Да/Нет эти, оказывается, только в главном меню игры...
Есть еще в самой игре, при перемещении и сохранении:
http://i22.fastpic.ru/big/2011/0601/1b/a7ffaed11eacb5b8a1b1f2389193871b.jpg

В другом файле, наверное, лежат...

Не игра, а какая-то каша из данных.
Одно в архиве, другое в blo, третье в скрипте, четвертое в *.dol (экзешник)...

Отредактировано Anton299 (2011-06-01 13:03:48)

19

Назад лучше всё-таки сократить. Выложи файлы, я лишний символ поудаляю, заодно проверю, не скосилось ли чего.

20

Вот уже с русскими надписями (rus_*) ПЛЮС еще есть такой же файлик для PAL (просто file_select в прилагаемом архиве), он в образе лежит совсем в другом месте, х.з, может и его отредактировать тоже...
(в нем Copyy, Eraseee, Ye, Noo пиши, я потом сам русские вставлю).

На всякий вот все русские коды:

Старт - 43 E2 61 70 E2
Копия - 4B 6F F1 F9 E3
Удалить - DD 67 61 FB F9 E2 EA
Назад - 48 61 E0 61 67
Нет - 48 65 E2
Да - C2 61

http://zalil.ru/31169201

Каша-малаша... )

Отредактировано Anton299 (2011-06-01 13:18:08)


Вы здесь » Chief-NET » Базовый хакинг » Zelda WW