Chief-NET

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Chief-NET » Переводы » Dragon Quest Heroes [NDS]


Dragon Quest Heroes [NDS]

Сообщений 1 страница 20 из 44

1

Нужно найти поинтеры!!!

Я, конечно, могу и без них обойтись...

http://i17.fastpic.ru/big/2011/0313/a2/dd88cf2db247687ed3676280c8ee3da2.gif

Но... Сами понимаете... Кто возьмётся?

2

Нужно найти поинтеры!!!

для примера первая фраза «Once upon a time…». текст лежит в msgdata.bin по смещению 0x21ac9. формат bin-ов в игре такой:

Код:
слово — количество блоков в файле
два слова на блок: смещение блока от начала нулевого блока, длина
собственно блоки

т.е. наша фраза лежит в 0x26 блоке по смещению 0x5a1: 0x210dc+4+0x89*8+0x5a1
ну и сам «поинтер» лежит в ppt_data.bin по смещению 0x1126:
0000001120: 00 00 00 0C 09 00 00 26 05 A1 01 00 12 0E 00 00

3

Спс. Попробую всё это дело подключить... Если разберусь... Как домой приду...

П.С. Для такого "хакера" как я, видимо, не помешал бы и второй поинтер, чтобы уж совсем наглядно ;о)))

Отредактировано Guyver (2011-03-14 07:28:41)

4

следующий текст "Hey, big bruvver"
лежит по смещению 0x2152c, это всё тот же 0x26 блок, но смещение 4.
поинтер опять же в ppt_data.bin по смещению 0x1209:
0000001200: 06 00 00 00 02 00 0C 09 00 00 26 00 04 00 00 17

обращаю внимание, что поинтер лежит в бигэндиан. ну и похоже, что последовательность 0C 09 00 предшествует поинтеру по крайней мере часто.

ps: если надо какой-то текст не в начале, то нужен сейв желательно сразу перед текстом.

Отредактировано z.g (2011-03-14 11:41:43)

5

Хм... Понятно, что дело не такое простое ;о)

Придётся:
Срастить файлы ppt_data.bin и msgdata.bin
Сделать проект в круптаре
Перевести текст
Разделить файлы

Жестоко... Я уже не говорю про то, сколько там поинтеров и текста ;о) Ну да ладно...

6

Умм! Забавную вы игрушку переводите) Удачи и поскорей бы вы ее перевели) Очень хочется поиграть) Ждем, ждем!)))

7

Придётся:
Срастить файлы ppt_data.bin и msgdata.bin
Сделать проект в круптаре
Перевести текст
Разделить файлы

Как вариант можно написать собственную прогу или плагин для Круптара. Хотя проще, конечно, слепить файлы вместе :)

8

Вот-вот ;о) Плагин я не напишу, прогу, может, напишу, но даже не буду пробовать ;о) Долго...

9

П.С. Никто не знает, можно ли с помощью батника сращивать файлы?

10

П.С. Никто не знает, можно ли с помощью батника сращивать файлы?

Код:
copy /b 1.bin+2.bin 3.bin

Вместо 1.bin, 2.bin и 3.bin впиши свои названия файлов.

А вот для разделения надо чего-нибудь писать.

Отредактировано TrickZter (2011-03-15 14:41:04)

11

СПС. Жалко разделять нельзя...

12

СПС. Жалко разделять нельзя...

Для разделения можно заюзать вот эту тулзу (мануал внутри):
http://cd.textfiles.com/ems/emspro20/disk4...IL/SPLIT514.ZIP
З.Ы.: На Форточках x64 работать не будет.

13

Как успехи?

14

Да нормально так... Перевод идёт потихоньку...

15

Как успехи?

16

Забил пока. Хотя трудностей, кроме непосредственно самого перевода текста, вроде не возникало...

17

Сколько процентов переведёно? В качестве подарка на новый год ждать стоит?

18

Нет, не стоит. Переведено около 20-30%, там ещё надо будет с графикой разбираться.

19

Как успехи? Сколько процентов?

20

Около 35%, пока нет времени на такой крупный проект. Отложил до отпуска (август-декабрь 2012)...


Вы здесь » Chief-NET » Переводы » Dragon Quest Heroes [NDS]