Chief-NET

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Chief-NET » Экстрим хакинг » Sailor Moon Another Story (SNES)


Sailor Moon Another Story (SNES)

Сообщений 281 страница 300 из 338

281

Да не волнуйся, для первого раза можно написать небольшое readme, а потом его дополнить. Спустя день-два... Ничего страшного.

Наверняка будут ещё исправления, как показывает практика.

282

Ну вот, примерно так...
https://yadi.sk/i/QI5YGbgIf7KHD

283

Думаю, стоит мне скинуть весь русский текст для проверки. Запустил игру и возникло пару вопросов.

Должно быть она невероятно мощная.

Должно быть, пропущена запятая после вводной конструкции.

Ее судьба

В шрифте диалогов есть строчная "ё", а в шрифте дневника почему-то нет. Непорядок. Нужно добавить и поставить везде, где ей место.

Патч после проверки текста можно будет обновить. Ещё вы забыли подправить чексумму в переведённом роме. Сейчас соберу новый  патч с вашим последним описанием.
Также нужно 15-20 родных эмуляторных скриншотов, чтобы создать gif картинку для перевода.

284

Как-то так получилось. Пришлось серьёзно доработать ридми. При обновлении патча используйте мою версию.

Отредактировано Mefistotel (2015-03-08 15:54:10)

285

Как-то так получилось. Пришлось серьёзно доработать ридми. При обновлении патча используйте мою версию.

Может конечно поздновато, но тут откопал у себя в закромах более красивые картинки-исходники для создания более красивого оформления для интро-патча к этой игре!
http://rghost.ru/7mTZKyJCf

Если что не мог бы ты их подогнать под нужные параметры и заменить те что есть на эти, думаю, смотрелось бы куда приятнее, чем просто на "хрустальные небоскрёбы"!

286

http://chief-net.ru/images/files/sailor_mo...other_story.rar
Залил патч к нам. Сделал новую иконку, плюс использовал картинку от seikatsu. Приложил их к сообщению, чтобы можно было использовать в случае обновления перевода.

Отредактировано Mefistotel (2015-03-08 17:24:42)

287

Ребята, вот сделал два варианта патча, различаются музыкой. Выберете какая лучше. Исходники в комплекте.

http://s1.sendimage.me/W7eqdlH7.png

Скачать:

http://chief-net.ru/temp/sm.zip

П.С. Иконкой для патча просто обязана быть Луна ;о)

Отредактировано Guyver (2015-03-08 16:14:20)

288

Ты всегда помогаешь, когда не просят. :)
Я уже залил на сайт архив сообщением ранее и приложил исходники. Лучше юзать их, чтобы не запутаться. Иконка у меня чётче, кстати. :P
*********************
Опубликовал пока перевод.
http://chief-net.ru/index.php?option=com_c...d=479&Itemid=40
Думаю, как лучше сделать. Новость краткую к 8 марта сделать или просто в обновлении написать...

Отредактировано Mefistotel (2015-03-08 16:32:27)

289

Это всё, конечно, хорошо. Только одно непонятно - почему 320 на 240, а не на 224? Грабли не заметил?

И по поводу твоей замечательной иконки. Почему ты не сделал прозрачность ей? Опять забыл?

П.С. Почему я помогаю? Я же знаю как ты обычно всё делаешь - абы как... Так что ---> ШЕРВУД

Отредактировано Guyver (2015-03-08 16:39:41)

290

Я всегда думал, что gegmopo3 - дедмороз.

291

Это да, его ник нельзя писать БОЛЬШИМИ БУКВАМИ, как и ник нашего алекса - он этого тоже не любит...

292

Первый вариант куда лучше, да и музыка из этой же игры. Мне нравится. Просто найти в таком формате трек запредельно сложная задача. С форматом я не знаком, поэтому пользовался тем, что встретил и интернете.
Mefistotel, по поводу ошибок, я думаю, там много чего еще можно отыскать. Сколько я их выявил, не счесть. Видимо, еще что-то осталось. Но это надо полную чистку проводить. Текст в формате excel (изначальный формат немного поехал, из-за чего там в полтора раза выросло количество строк, да еще в виду особенностей коллективной работы, весь разукрашенный, да и текст то там, то сям), разбитый по диалогам, с пояснениями и описанием сюжета, но весьма запутанный. Я, конечно, готов выложить, но разбираться придется долго. Могу выложить программу. Там куда проще все подправить, да еще и закодировать обратно, правда боюсь, там можно невольно чего накосячить с ромом, хотя это еще постараться надо. В общем, если возьмешься, я выложу.
На счет буквы "ё", в свое время я решил от нее отказаться в меню. Слишком сложная она для него, учитывая, что там они еще тени отбрасывают, которые являются своего рода разделительной линией при сплошном тексте. Вместить такую букву в тайл 7х7 весьма сложная задача. Все время выходила какая-то рогатая гадость.

293

Это всё, конечно, хорошо. Только одно непонятно - почему 320 на 240, а не на 224? Грабли не заметил?

И по поводу твоей замечательной иконки. Почему ты не сделал прозрачность ей? Опять забыл?

П.С. Почему я помогаю? Я же знаю как ты обычно всё делаешь - абы как... Так что ---> ШЕРВУД

Слушай, робин гуд. Может тебе нужно из леса почаще появляться? Хотя бы для того,  чтобы обсудить рабочие моменты. Коль хочешь помочь, то помоги составить новость и опубликовать, а не шли в своё логово.
Размер подправил у картинки, на сайт перезалил. Про прозрачность, подскажи, как её сделать в IcoFX 1. А лучше в ридми указать к ips2exe_full chief_net.

Я всегда думал, что gegmopo3 - дедмороз.

Парни ник его верно указали, только большими буквами  -GEGMOPO3.

Отредактировано Mefistotel (2015-03-08 16:57:05)

294

Первый вариант - это в папке "1"? Я почему поменял музыку - потому что именно она как раз из игры, в конце звучит такая... И иконку я тоже взял из игры, каноничную.

П.С.
Коля, что хочу сказать:
1. Переставай быть ламером, делай всё на совесть. С первого раза.
2. Переставай меня унижать постоянно, я этого не заслужил.
3. Шервуд -->

П.П.С. Всё же, думаю, надо Коле проверить текст на грамотность. НАДО...

Отредактировано Guyver (2015-03-08 17:22:12)

295

Насчет ников в титрах. Тут нужно либо мириться, либо удалять. У меня в распоряжении лишь 128 тайлов на все про все. Большие буквы по два тайла, малый по одному. Места нет совсем. Там все забито, вмещал как мог, ничего лишнего. Некоторые английские и русские буквы и так изображаются одними и теми же тайлами. Да и оформлены изначально все фамилии и ники прописными буквами.

296

Я имел в виду в новости.

297

И в ридми ещё...

298

Первый вариант - это в папке "1"? Я почему поменял музыку - потому что именно она как раз из игры, в конце звучит такая... И иконку я тоже взял из игры, каноничную.

П.С.
Коля, что хочу сказать:
1. Переставай быть ламером, делай всё на совесть. С первого раза.
2. Переставай меня унижать постоянно, я этого не заслужил.
3. Шервуд -->

П.П.С. Всё же, думаю, надо Коле проверить текст на грамотность. НАДО...

Чем я тебя унижаю то? Совсем уже заработался, раз такие вещи пишешь.
За подсказку, как сделать прозрачность, спасибо. Очень помогло. Перезалил файлы.
Такие вещи можно обсуждать заранее, чтобы не делать вдвоём одинаковую работу.
В ридми ники привёл в нужный регистр, на всякий случай. Примерный текст новости:
[spoil=8 марта]Поздравляем всех милых дам с Международным женским днём! Желаем быть всегда красивыми и обаятельными, а также чтобы все ваши надежды и мечты сбылись как можно скорее.
К этому дню мы решили опубликовать обновлённую версию перевода на русский язык игры Bishoujo Senshi Sailor Moon - Another Story (SNES) от наших форумчан (Animanyak, GrekRus). Текст был переведён практически полностью с нуля и на все работы ушло больше двух лет. Ребята очень старались и нужно отдать им должное. Скачивайте и играйте в своё удовольствие!
[/spoil]

Mefistotel, по поводу ошибок, я думаю, там много чего еще можно отыскать. Сколько я их выявил, не счесть. Видимо, еще что-то осталось. Но это надо полную чистку проводить. Текст в формате excel (изначальный формат немного поехал, из-за чего там в полтора раза выросло количество строк, да еще в виду особенностей коллективной работы, весь разукрашенный, да и текст то там, то сям), разбитый по диалогам, с пояснениями и описанием сюжета, но весьма запутанный. Я, конечно, готов выложить, но разбираться придется долго. Могу выложить программу. Там куда проще все подправить, да еще и закодировать обратно, правда боюсь, там можно невольно чего накосячить с ромом, хотя это еще постараться надо. В общем, если возьмешься, я выложу.
На счет буквы "ё", в свое время я решил от нее отказаться в меню. Слишком сложная она для него, учитывая, что там они еще тени отбрасывают, которые являются своего рода разделительной линией при сплошном тексте. Вместить такую букву в тайл 7х7 весьма сложная задача. Все время выходила какая-то рогатая гадость.

Текст нужен в любом случае. Твоей прогой его сдампить нельзя в txt? Может прикрутить такую вещь. Проверка много времени не отнимет и принесёт реальную пользу. Всё-таки свежий взгляд со стороны необходим, особенно когда нет собственных сил на новую проверку.
А без буковки ё в дневнике получается контраст. В одном шрифте есть, а в другом нет...  Поищу в закромах варианты.

Отредактировано Mefistotel (2015-03-08 17:52:59)

299

Mefistotel, можно попробовать, но тут одна проблема, у меня сейчас Delphi нет, а устанавливаться она категорически не хочет. Ошибкой я не занимался, а без нее я как без рук. Вручную я повешусь все это копировать. Впрочем, если заведется моя старая Linux-программа, может и сдамплю, но это будет не сейчас, а через несколько дней, когда будут выходные.

300

Окей, договорились. Как получится, сразу направляй текст.
В будущем для дальнейшего обновления необходимо прикладывать в тему только патч в формате .ips.


Вы здесь » Chief-NET » Экстрим хакинг » Sailor Moon Another Story (SNES)