Chief-NET

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Chief-NET » Экстрим хакинг » Sailor Moon Another Story (SNES)


Sailor Moon Another Story (SNES)

Сообщений 261 страница 280 из 338

261

Вы, народ, вообще молодцы, в том смысле что продолжаете работать и переводить старые добрые игрушки, которые имеют право существовать.
Почет и уважение всем вам, форуму и тем пользователям, которые не покладая рук работают в этом направлении и никогда не сдаются. yahoo
Кстати в финальных титрах эту благодарность можно увидеть  ;)

Отредактировано Animanyak (2015-03-04 23:43:29)

262

Всех приветствую. Работа, конечно, проделана огромная. У меня остался один технический вопрос по рому игры. Из него был удален заголовок (0x200 байт или сколько там, уже не помню).  Имеет ли смысл его возвращать или это не принципиально?

Да вряд ли это такая уж "проблема". Имхо, не надо. Что за в наше время игрок в ретро-игры такой, который не умеет пользоваться простейшим SNESTools, другим аналогом.

Дело и в том что наверно 30% фанов игру ее на эмуле и не играли, сейчас все привыкли к ехе-кам и принципу дабл клика. Я им все равно на скринах красиво сделаю, чтобы у всех запускалось и вопросов не возникло.
Повторюсь речь идет о людях, которые смотрели аниме и с эмулем ни бум-бум.

Отредактировано Animanyak (2015-03-04 23:54:47)

263

Ура! Наконец-то это свершилось! yahoo
Полностью с нуля сделанный перевод SMAS, без оглядки на прошлую версию!
Честь Вам и хвала, ребята за этот презент! Не один год ожидали от Вас его завершения!
(в том числе и на Рутрекере следили за соответствующей темкой не один год)
И вот теперь это время настало! Большое Вам человеческое СПАСИБО за перевод этой игры!
Думаю все фанаты Сейлор Мун будут в восторге узнав о новом переводе!
...Только немножечко не дотянули до праздника 8 Марта, думаю, девчата-фанатки были бы в двойне счастливы!

Дело и в том что наверно 30% фанов игру ее на эмуле и не играли, сейчас все привыкли к ехе-кам и принципу дабл клика. Я им все равно на скринах красиво сделаю, чтобы у всех запускалось и вопросов не возникло.
Повторюсь речь идет о людях, которые смотрели аниме и с эмулем ни бум-бум.

А некоторые вообще - будут на реальной SNES запускать через флэш-картриджи и играть-проходить!

Отредактировано seikatsu (2015-03-05 00:43:41)

264

Ура! Наконец-то это свершилось! yahoo
Полностью с нуля сделанный перевод SMAS, без оглядки на прошлую версию!
Честь Вам и хвала, ребята за этот презент! Не один год ожидали от Вас его завершения!
(в том числе и на Рутрекере следили за соответствующей темкой не один год)
И вот теперь это время настало! Большое Вам человеческое СПАСИБО за перевод этой игры!
Думаю все фанаты Сейлор Мун будут в восторге узнав о новом переводе!
...Только немножечко не дотянули до праздника 8 Марта, думаю, девчата-фанатки были бы в двойне счастливы!

Дело и в том что наверно 30% фанов игру ее на эмуле и не играли, сейчас все привыкли к ехе-кам и принципу дабл клика. Я им все равно на скринах красиво сделаю, чтобы у всех запускалось и вопросов не возникло.
Повторюсь речь идет о людях, которые смотрели аниме и с эмулем ни бум-бум.

А некоторые вообще - будут на реальной SNES запускать через флэш-картриджи и играть-проходить!

Вам спасибо что играете в игру, по мне так такие уникальные игры живы до тех пор пока в них играют и делятся впечатлениями.
На счет 8-ого марта, лучше ГрекРус скажет :)
Я же попробую собрать в одно единое пространство все игры про сейлоров и сделать подарок фанам. Именно из-за этой игры, собственно говоря я и набирал огромное каличество релизов, чтобы показать всем плоды наших трудов на первых страницах.
На флеш картидже, круто B)

265

Я могу удалить с Базы старую страницу, а вы добавите новую.
По поводу снестулса. Он не работает на 64 битных версиях виндовс, поэтому лучше сделать так, чтобы пользователям не нужно было его юзать.
P. S. Да, и поздравляю с окончанием перевода. :) Рекомендую доделать мелочи и взять отпуск) Отдохнувши, может ещё за что-нибудь возьмётесь. ;)

Отредактировано Mefistotel (2015-03-05 02:14:48)

266

Я могу удалить с Базы старую страницу, а вы добавите новую.
По поводу снестулса. Он не работает на 64 битных версиях виндовс, поэтому лучше сделать так, чтобы пользователям не нужно было его юзать.
P. S. Да, и поздравляю с окончанием перевода. :) Рекомендую доделать мелочи и взять отпуск) Отдохнувши, может ещё за что-нибудь возьмётесь. ;)

Согласен на счет снес эмуля, в принципе можно качать на свое усмотрение, к примеру у ГрекРуса zsnes прекрасно идет и все работы он делал с ним, у меня же она никак не пошла, точнее с проблемами, скачал снес 9х и все идет.
Отпуска у нас никогда и не было :rolleyes: , поскольку вместе с этим проектом мы делали и Sailor Moon Another Story 2 (движок rpg maker xp), а сейчас еще 2 проекта, по той же тематике. Вообщем многое предстоит сделать.
На счет удаления, если не трудно, можете это сделать и добавить новую версию, просто у Вас два сайта, я даже не знаю куда что ставить, буду Вам очень благодарен. Хотели здесь новую тему создать, но потом решили просто продолжить старую, так как все здесь начиналось и много людей подписались и следили за проектом.
Если что-нибудь измениться скажем, но это уже окончательная версия игры.

267

Попробовал взять заголовок с английской версии и вставить его в игру. Ничего не изменилось, разве что ром стал больше. На эмуляторах идет и так и так.
P.S. На счет 8 марта, так это еще не официальный релиз, так что надо еще успеть. А учитывая, что я сейчас пропаду на пару дней, так останется всего ничего. Вообще, если честно, я полностью игру в своем варианте не проходил. Времени и желания еще не было. Пропустив через себя по два-три раза все диалоги, уже духу не хватает сделать это еще раз, хоть и в игре. Так что исключать, что где-то что-то еще всплывет, я не могу. Впрочем, учитывая, что ресурсы паковались автоматически, а длинна строк диалогов контролировалась программой, смею надеяться, что глюков не возникнет, хотя даже вчера перед выкладыванием новости я отловил косяк в глоссарии, который в спешном порядке исправил.

268

Не-не, SNESTool - не эмулятор, а программка такая. Но это уже не суть. Суть в том, что она тут, скорее всего, не потребуется. Я вчера не посмотрел вечером архив, сегодня глянул, понял, что к чему...

Всех приветствую. Работа, конечно, проделана огромная. У меня остался один технический вопрос по рому игры. Из него был удален заголовок (0x200 байт или сколько там, уже не помню).  Имеет ли смысл его возвращать или это не принципиально?

Прежде всего, я бы предложил вам сделать просто патч (для Базы). А добавлять заголовок тут так и не сообразил, зачем.  С практической точки зрения:
- кажется бессмысленным;
- может обернуться только наоборот лишними вопросами. :)

Сделанный с русского рома патч без всяких манипуляций поставился на японскую версию с Эмуленда. Походил минут пять по игре - никаких проблем с эмуляцией не встретил. Если же хедер всё-таки на что-то влияет в переводе, тогда он необходим. Но это хакеру должно быть видней...

Ну, и, если будет желание, здорово бы вам поделиться с игроком ридми, где рассказать о непростой истории этого проекта. :)

Отредактировано KenshinX (2015-03-05 11:11:36)

269

...
P.S. На счет 8 марта, так это еще не официальный релиз...

A что там еще осталось?
Ладно в любом случае начну собирать по крупицам все игры, описание и многое другое, займет время, но до 8-го марта успею ;)

270

Ну, и, если будет желание, здорово бы вам поделиться с игроком ридми, где рассказать о непростой истории этого проекта. :)

Хотел этим поделится в описании самой игры, но readme тоже мысль, можно и тут и там.
Спасибо;)

271

В общем, как патч выложите со всеми делами, то залью к нам на хостинг и изменю ссылку со скриншотами в базе.

Отредактировано Mefistotel (2015-03-06 00:19:53)

272

В общем, как патч выложите со всеми делами, то залью к нам на хостинг и изменю ссылку со скришотами в базе.

Спасибо.
Договариваюсь с GrekRus-ом, а то без понятия как сделать патч и все что связано.

Отредактировано Animanyak (2015-03-05 18:20:57)

273

Для патчей я не много программ знаю. У меня есть Lunar IPS. Он мне выдал вот такой патч...
https://yadi.sk/d/5rIms7PTf5BWh
Я сегодня с ночи, так что что-то писать сейчас не буду, а то, боюсь, мой мозг этого не выдержит.
Патч делал с рома "Bishoujo Senshi Sailor Moon - Another Story (J).smc", скаченного с Эмуленда.
Можно, конечно, найти что-нибудь повнушительнее, если задаться целью, просто до сего дня такой цели у меня не было.

Отредактировано GrekRus (2015-03-06 08:43:03)

274

Для ips советую ipsexe, а для exe - chief-net ips2exe.

275

Получилось примерно это:
https://yadi.sk/d/pqxsxHiOf5rXp
К сожалению, более приемлемого трека не нашел, но можно обойтись и без него. А вообще, не так уж и плохо получилось.

276

Ладно, доберусь до дома посмотрю. Завтра опубликуем. Приложи все комплектуюшие для екзе патча (иконка, картинка, ипс, музычку и описание).
Да, нужно история создания перевода, чтобы включить в ридми.

Отредактировано Mefistotel (2015-03-07 16:35:11)

277

Вот весь материал, включая получившийся у меня екзешник. Единственное, Animanyak сам взялся сделать описание. Он отпишется позже. Внутри лишь мое - простое и лаконичное.

https://yadi.sk/d/ugXXxjz_f6hLh

278

Ладно, доберусь до дома посмотрю. Завтра опубликуем. Приложи все комплектуюшие для екзе патча (иконка, картинка, ипс, музычку и описание).
Да, нужно история создания перевода, чтобы включить в ридми.

Вот весь материал, включая получившийся у меня екзешник. Единственное, Animanyak сам взялся сделать описание. Он отпишется позже. Внутри лишь мое - простое и лаконичное.

https://yadi.sk/d/ugXXxjz_f6hLh

Будет описание, только поздно, честно говоря не знал как у вас тут релизы делают, да и только к 8 буду дома и начну. Описание в txt формате залью но хост.

Отредактировано Animanyak (2015-03-07 17:22:51)

279

Да сюда его напиши - и делов!

280

Да сюда его напиши - и делов!

Toлько что скачал у вас один патч, там не ридми а целая история попробую сделать так же, но кажись займет время.


Вы здесь » Chief-NET » Экстрим хакинг » Sailor Moon Another Story (SNES)