В общем, мой испанский товарищ решил оказать небольшую помощь и дал полезную информацию по графике. Как раз по названиям выше. Что он сказал: для табличек с названиями использовалась n64gfx (версию, к сожалению не знаю - 1/2, хз).
Заполняется всё так:
Rom name: 42C178.bin (это файлик, где хранятся названия ведьминых миров)
Mode: linear 4
Image size: 64x64
Type: block
Size: 64x64
Там 9 табличек, поделённых надвое. Соответственно перерисовать нужно 18 картинок.
Вот оффсеты для каждого из изображений-половинок:
0x190
0x9b0
0x11d0
0x19f0
0x2210
0x2A30
0x3250
0x3a70
0x4290
0x4ab0
0x52d0
0x5af0
0x6310
0x6b30
0x7350
0x7b70
0x8390
0x8bb0
Ещё он сказал, что программа, то ли неверно извлекает палитру, то ли не извлекает её вообще (хотя, может я как-то неправильно понял, хз). И дал мне архивчик с палитрами. Их там как-то в фотошопе надо загрузить и уже потом рисовать, не в курсе тут уже - не силён.
А вот непосредственно и сам архив. http://zalil.ru/30626708
slow Мне как технически тупому, с фотошопом не работающему, очень мало обо всём этом знающему, да и рисовать совсем не умеющему никак не обойтись без посильной помощи. scenic
Эм-м-м-м-эм-э-мэ, Антон... Нет желания перерисовать эти изображения? Тряхнёшь стариной и т.д. Как перерисовать нужно будет, я понятно скажу всё. Вставить-то я сам как-нибудь с грехом пополам вставлю, тут сильно большого ума не надо. Просто так бы проект глядишь в положительную сторону сдвинулся. Пусть хоть пока в бине будет, но зато перерисовно и готово к вставке.
Кхм, да, ну и это если не влом и не некогда, само собой.
Ну и конечно же это может сделать любой желающий. Главное только чтобы он был умеющим.
Отредактировано KenshinX (2011-03-06 19:55:55)