Chief-NET

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Chief-NET » Переводы » Banjo-Kazooie [N64]


Banjo-Kazooie [N64]

Сообщений 141 страница 160 из 541

141

В общем, мой испанский товарищ решил оказать небольшую помощь и дал полезную информацию по графике. Как раз по названиям выше. Что он сказал: для табличек с названиями использовалась n64gfx (версию, к сожалению не знаю - 1/2, хз).

Заполняется всё так:
Rom name: 42C178.bin  (это файлик, где хранятся названия ведьминых миров)
Mode: linear 4
Image size: 64x64
Type: block
Size: 64x64

Там 9 табличек, поделённых надвое. Соответственно перерисовать нужно 18 картинок.
Вот оффсеты для каждого из изображений-половинок:
0x190
0x9b0

0x11d0
0x19f0

0x2210
0x2A30

0x3250
0x3a70

0x4290
0x4ab0

0x52d0
0x5af0

0x6310
0x6b30

0x7350
0x7b70

0x8390
0x8bb0

Ещё он сказал, что программа, то ли неверно извлекает палитру, то ли не извлекает её вообще (хотя, может я как-то неправильно понял, хз). И дал мне архивчик с палитрами. Их там как-то в фотошопе надо загрузить и уже потом рисовать, не в курсе тут уже - не силён.
А вот непосредственно и сам архив. http://zalil.ru/30626708

slow Мне как технически тупому, с фотошопом не работающему, очень мало обо всём этом знающему, да и рисовать совсем не умеющему никак не обойтись без посильной помощи.  scenic

Эм-м-м-м-эм-э-мэ, Антон...  :rolleyes: Нет желания перерисовать эти изображения? Тряхнёшь стариной и т.д. ;) Как перерисовать нужно будет, я понятно скажу всё. Вставить-то я сам как-нибудь с грехом пополам вставлю, тут сильно большого ума не надо. Просто так бы проект глядишь в положительную сторону сдвинулся. Пусть хоть пока в бине будет, но зато перерисовно и готово к вставке.

Кхм, да, ну и это если не влом и не некогда, само собой. ;)

Ну и конечно же это может сделать любой желающий. Главное только чтобы он был умеющим. :)

Отредактировано KenshinX (2011-03-06 19:55:55)

142

Рисовать времени нет, я ж занят Wind Waker-ом...

Посмотрел, испанец всю инфу правильно тебе дал.
(И отдельное спасибо за архивчик с палитрами -  он их, видимо, сохранил в фотошопе из файлов, полученных через BK Texture Tool).

N64gfx версии 2.0 (на зельда64рус скачай). (первая версия не позволит ВСТАВИТЬ картинку в исходный файл. Вытащить - вытащит, в файл png, но не вставит обратно).

1. Открой N64gfx 2.0 frontend. (предварительно повыключай антивирусы на компе - они ругаются на н64гфх, хотя там все чисто).
2. Заполни поля согласно инфы, которую дал гишпанец.
3. нажми кнопку runN64GFX - получишь файл *.PNG
4. открываешь его в фотошопе.
5. IMAGE -> MODE -> COLOR TABLE -> SAVE - сохраняешь в файл оригинальную палитру этого файла (!)
6. IMAGE -> MODE -> COLOR TABLE -> LOAD - загружаешь файл палитры для этого конкретного файла из файлов фотошоповских палитр *.act, присланных испанцем. (для 0х190 это Mumbo_1.act) (по названиям уровней смотри, короче).
7. .... живопись...... (редактируешь файл, короче, рисуешь русскую надпись)
(для этого файл лучше перевести в режим RGB (image->mode->rgb), чтоб полноценно пользоваться фотошопом).
7.1.  IMAGE -> MODE -> INDEXED COLOR (возвращаешь режим indexed color, если рисовал в RGB).
7.2. дальше в окошке: palette-custom, load... - загружаешь файл, сохраненный в пункте 5. (палитра из оригинального файла PNG, вытащенного через N64GFX).
8. сохранаяешь файл PNG под новым именем, не более 8 символов в имени (на всякий, т.к. сам n64gfx (не frontend с окошками, а сама прога) - написан под DOS).

9. Открой N64gfx 2.0 frontend.
10. Заполни поля согласно инфы, которую дал гишпанец, только вместо export поставь import.

11. у тебя есть тот же BIN файл, только с измененной графикой.

Картинки:

http://i17.fastpic.ru/big/2011/0306/db/038f329fe003db8c3a31cb4f94bd32db.jpg

http://i17.fastpic.ru/big/2011/0306/a5/ecd8b02c038341459dc4d8bef070d8a5.jpg

Отредактировано Anton299 (2011-03-06 23:43:09)

143

Я могу сделать пункт 7, но только не в фотошопе. Можно же просто пнг файл вытащить с правильной палитрой?

144

Можно же просто пнг файл вытащить с правильной палитрой?

Ну просто пересохрани его в фотошопе, и все. И открой, где тебе удобнее.
В пэйнте что ли будешь малевать? )

Потом открой в фотошопе отредактированный, верни режим indexed color, оригинальную палитру, и пересохрани.

Отредактировано Anton299 (2011-03-07 09:15:21)

145

Антон, человечище!!! Как подробно всё описал, а! :)
В принципе, всё что в пунктах - понятно. Единственное и главное затруднение в том, что рисовать я не умею. Вообще! :( С настройками в фотошопе там бы как-нибудь справился, а вот сам творческий процесс у меня 100% не получится.

Я могу сделать пункт 7, но только не в фотошопе. Можно же просто пнг файл вытащить с правильной палитрой?

Даже не знаю, врядли. Тут, скорее всего, в любом случае будет нужен какой-то мощный редактор по типу фотошопа или чего-то подобного (если оно вообще есть). И, да: вот кому бы без всякого опасения доверил графику рисовать, так это тебе. Рисуешь ты хорошо.  :)

А никто не в курсе подойдёт же портативная версия - CS4 Portable? Там функций поменьше, но это ведь получается та же самая прога, только размером поменьше (раз в 6-7). Где-то она у меня лежит на винте экзешник, может хоть попробую глянуть как эти палитры сохранять, пересохранять.

Антон, тут была ещё пара ламерских (совсем наверное ламерских) вопросов. Как запустить Sprite Viewer? Не очень с командной строкой дружу просто... Там ведь обязательно РОМ надо перегнать из расширения z.64 в расширение rom.? У тебя на сайте не очень понятно написано (ну, наверное, тут уже я дурак просто не понял). На примере с РОМом BK, если можно (в какой папке и т.д.). Хочу вот графику в этом редакторе посмотреть, а запустить не могу.

Ну а с художественностями тут явно нужен фотошоп... и художник. :unsure:

Порасспрашиваю ещё на днях испанца насчёт вставки перерисованных BINов (как, что, общий принцип и пример), а также поточнее попробую узнать почему они не смогли перерисовать остальную графику, которой там ещё куча: лень было, слишком трудоёмко или какая-то другая причина. Главное только, чтоб человек не послал меня куда-нибудь с такими подробными вопросами.  :rolleyes:

Отредактировано KenshinX (2011-03-07 10:26:07)

146

Гайв, думаю я смогу до и после пункта 7 всё сделать сам, ну а для 7 прислать тебе картинки. Но вот только справишься ли ты с этим в пэйнте? Рисунки-то малость заковыристые. ;) В общем, если решишь попробовать - скину тебе картинки. Сохранить, перед отправкой я так понимаю, мне нужно будет в rgb, а после перерисовки вернуть прежний режим и палитру из оригинального png. Короче, всю рутину возьму на себя.

Отредактировано KenshinX (2011-03-07 10:30:15)

147

Кеншин, а зачем тебе запускать sprite viewer, чтобы поменять формат рома?
Просто посмотреть графику - перетащи файл на экзешник спрайтвьера, и все.
Но может и не сработать, т.к. это старая досовская прога.

Формат менять надо прогой v64bin.
Только зачем тебе его менять? *.z64 это и есть *.rom. Просто расширение файла другое. В любом случае, смотришь ром в любом хекс-редакторе, и если в самом начале увидишь надпись Banjo-Kazooie, то порядок байтов правильный, и менять ничего не надо.

А Гайвер может и не в пэйнте будет рисовать. А в Corel Photo Paint, например.
В пэйнте - это пытка )

Надписи веселенькие.. фончик под буквами, сам буквы какие-то "пятнистые". Хотя вроде ничего сложного нет.

PS. в Portable версиях функции те же, что и в обычных. Просто она не привязана к операционке (в реестр ничего не прописывается, ну и т.п.). Хоть с флэшки запускай и работай себе.
А вот если версия Light - то она уже урезанная.

Отредактировано Anton299 (2011-03-07 10:58:23)

148

Просто посмотреть графику - перетащи файл на экзешник спрайтвьера, и все.
Но может и не сработать, т.к. это старая досовская прога.

Ага, а вот про такое не знал... Надо будет попробовать.

Надписи веселенькие.. фончик под буквами, сам буквы какие-то "пятнистые". Хотя вроде ничего сложного нет.

Они там "весёленькие" в плане названий. ;) Юмор у игры местами немного своеобразный, так что и названия старались подбирать подобающие.

Ок, про названия. Полностью описания миров описывать не стану: лень, долго, да и почитать можно где угодно, если хочется. И, да, если что, то обзывать меня неучем не стоит. Между прочим, каждое из названий фигурирует в вопросах к викторине, и в большинстве случаев просто необходимо усовывать полное или частичное название, чтобы было понятно про что речь (иначе игрок будет долго вспоминать о чём его спрашивают, плюс, время для ответа ограничено). Так что если у кого-то будет вариант "правильнее" или не дай бог "точнее", вы подумайте, пожалуйста, как это будет в двустишии выглядеть, ага. :) В общем, предлагайте своё, если хотите, но только, если оно будет действительно лучше, логичнее и желательно покороче.

Mumbo's Mountain - Гора Мамбо (ну, тут с названием всё очевидно)
Treasure Trove Cove - Бухта сокровищ (песчанный остров с сокровищами, получилось как "остров сокровищ" прямо. Может оно чего-то там и не выражает, но что ещё здесь придумаешь внятного...);
Clanker's Cavern - Пещера Кланкера;
Bubblegloop Swamp - Булькающее болото/болотце (опять же единственное, что адекватное приходит на ум);
Gobi's Valley - Долина Гоби (здесь явный намёк на Пустыню Гоби, и мир выглядит как пустыня, однако он окружён высокими горами, и находится как будто бы в низине. Собственно поэтому и носит название "долина");
Freezeezy Peak - Обледеневший пик (в двух словах - пародия между Аляской, Лапландией и Северным полюсом);
Mad Monster Mansion - Особняк "Безумный Монстр" (типичный дом с привидениями);
Rusty Bucket Bay - Стоянка Ржавого корыта (Ржавое Корыто - ведьмин корабль, стоит в порту с подъёмными кранами, грязное промышленное местечко такое... Чем-то получается похоже на "Стоянка первобытного человека". Ящитаю, что в таком названии есть свой юмор и шарм :));
Click Clock Wood - Дерево "Тик-Так" (на самом деле трудно придумать что-нибудь более подходящее. А мир очень занимательный. В двух словах представляет собой большое дерево. У игрока будет возможность посмотреть на это дерево в четырёх временных сезонах: весна, лето, осень, зима. Можно будет наблюдать, как живут обитатели дерева, помогать им решать их неприятности, делать их жизнь лучше, защищать их от чего-то. Любопытно перемещение между временами: медведь появляется на пеньке, посередине полого купола очень похожего на бОльшее дерево и перед ним будут четыре двери с временами года. Проходишь в дверь направо - попадаешь в весну, проходишь в дверь налево попадаешь в зиму и т. д. Общая мысль проста: времена года меняются, тикают часы времени/или даже какие-то "личные часы" дерева и т.д. В общем, тут понятно должно быть что имеется в виду).

В игре используется капс, так что без разницы - прописная буква или строчная.

Гайвер, я пока займусь вытаскиваниями, палитрами, и прочей всячиной. Картинки скину или сюда, или в личку - посмотрим...

Отредактировано KenshinX (2011-03-07 13:08:08)

149

я пока займусь вытаскиваниями, палитрами, и прочей всячиной. Картинки скину или сюда, или в личку - посмотрим...

Можешь отдыхать )
Вот тебе архивчик, в котором:

- палитры испанца
- N64gfx
- оригинальный *.bin с этими уровнями
- 9 папок, в которых я сделал тебе правильные PNG, сохранил оригинальные палитры (ну это серое месиво из пикселей чтоб вернуть потом перед вставкой).

- сделал готовый к редактированию PSD файл (там 2 слоя), с уже соединенными двумя картинками и отзеркаленный по вертикали (ну чтоб не вверх ногами рисовать).
после редактирования не забудь отзеркалить обратно (image -> rotate canvas -> flip canvas vertical) и разрезать обратно на две картинки (я направляющую вытащил между кусками, чтоб по ней удобней выделять было).

http://i17.fastpic.ru/big/2011/0307/8b/8e755ad70b8ce3da85a44e52b8a6958b.jpg

Ссылка на архив:
http://depositfiles.com/ru/files/ev757ynwr  (624 кб).

Решил одну попробовать, а оно все заняло пол часа работы... Ну и, дай, думаю, Кеншина порадую )

Отредактировано Anton299 (2011-03-07 13:17:44)

150

Угу. Порадовал. :)
Выходит, эти png в папках можно уже редактировать? Не фотошопом, в смысле. Или что-то ещё надо сделать? Ты до какого шага довёл всю процедуру? До 5 или до 6?

А psd для чего? slow Вот ещё чуток подробнее и мне всё станет понятно. :)

151

До седьмого шага )

PSD - это фотошоповский формат.
Можешь открыть, склеить слои (меню Layer-> flatten image), и пересохранить в любой другой.
PSD просто поддерживает слои, а со слоями гораздо удобнее рисовать.
С фотошопом что, совсем никак не дружишь?..

Если тебе удобно редактировать кусочки - редактируй те png в папках.
ПОТОМ откроешь в фотошопе, вернешь палитру и пересохранишь (при сохранении PNG вылезет окошко насчет interlaced - ответь NONE).

Отредактировано Anton299 (2011-03-07 14:37:35)

152

Я ж говорил что нет.  ;)  Мне с ним ни по работе не приходилось сталкиваться, ни по жизни, никак.

Гайв, тебе хватит этого архива для рисования? :unsure: Мне что-нибудь ещё нужно будет сделать?

Отредактировано KenshinX (2011-03-07 14:46:51)

153

Самое главное - определись с названиями. Я уже перерисовал ГОРА МАМБО - делов на 5 минут...

154

Ну, в целом я определился, добавить мне нечего.
Единственное, что там Bubblegloop Swamp - Булькающее болото (не болотце).

155

http://i17.fastpic.ru/big/2011/0307/50/e8c46d110d8c5ed2639c6739a95b4d50.png

Скачать 2 файла png

Рисовал в пеинте (фотошопа нет, и нет возможности поставить), надеюсь косяков не будет...

Отредактировано Guyver (2011-03-07 16:47:15)

156

Оригинальную палитру ведь в пэйнте не вернешь.

Ps.
попробовал открыть шопом перерисованные файлы, вернул оригинальную палитру - картинка просто стала черно-белой. Совсем не та "каша из пикселей", какой она достается из bin.

Что-то не так...

Отредактировано Anton299 (2011-03-07 17:28:22)

157

http://i17.fastpic.ru/big/2011/0307/76/148aa4892d504fed071cf2f494573876.png

Скачать 2 файла

Ясное дело, не вернёшь. А мне зачем возвращать-то? Моё дело маленькое - перерисовать... Ну... И при этом не внести в палитру рисунка новые цвета ;о)))

Отредактировано Guyver (2011-03-07 17:34:10)

158

Буквы И, Щ похудели маленько )
Пожирнее бы их.

О, уже поправил )

Отредактировано Anton299 (2011-03-07 19:38:07)

159

Увы, фотошопа у меня нет. Пока взять негде...

160

попробовал открыть шопом перерисованные файлы, вернул оригинальную палитру - картинка просто стала черно-белой. Совсем не та "каша из пикселей", какой она достается из bin.

Что-то не так...

Ыыыыы!!!1111 Может так должно быть? Нет? В файл вставить пробовал?


Вы здесь » Chief-NET » Переводы » Banjo-Kazooie [N64]